Автобусы [обсуждаем автобусы и все, что с ни&

Автор Asket, 08 августа 2008, 15:28:16

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Asket

Городские, пригородные, сезонные и специальные маршруты

Муниципальные автобусные маршруты: 1, 2, 3, 5д, 6, 7, 8, 9, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 22, 23, 24, 26, 27, 28, 29, 30, 32, 34, 34к, 35, 36, 37, 38, 39, 41, 45, 46, 47, 50, 50а, 51, 52, 55, 56, 59, 59а, 60, 61, 63, 65, 66, 68, 70, 71, 74, 75, 76, 77к, 78, 79, 80.
Коммерческие автобусные маршруты: 1, 1к, 2, 5д(5), 6, 10, 14, 18, 21, 21м, 22, 23, 24, 26д, 27к, 30, 32д(32), 34, 37, 38, 41, 44, 46, 47, 48д, 48к, 50, 50а, 52, 55, 56, 61д(61), 62, 63, 66, 67, 68, 70, 74к, 74м, 75, 77д(77), 89, 92, 94, 96, 97, 98, 99, 110, 113, 123, 124к, 126к, 126с, 126ю, 127, 128, 139а, 140, 140а, 165, 167, 178, 203, 205, 206, 207, 210, 211, 213, 215, 216, 217, 221, 225, 226, 229, 230, 232, 240, 241(41и), 246, 247, 253, 257(257д), 259, 261, 264, 265, 266, 267, 269, 272, 274, 279, 281, 283, 295, 296, 297, 298, 373, 389, 392, 392а, 401, 406, 410а(410кс), 424кс(424), 429, 447, 480, 492.
Сезонные (дачные) автобусные маршруты: 126а, 126б, 132, 132к, 143, 144, 145, 146, 147, 150, 153, 154к, 156, 157, 158, 159, 165, 167д, 168, 169, 170, 170к, 171, 172, 173, 174, 175к, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 185к, 197, 198.
Пригородные автобусные маршруты: 101, 101а, 102, 103, 103а, 104к, 105, 105д, 106, 108, 108к, 109, 112, 114, 118, 126, 128, 129, 131, 137.
Специальные маршруты, действующие в дни массовых посещений кладбищ: 1л, 27к, 33, 36к, 63к, 77, 77к, 129э.
Перевозчики
МП "Пассажиравтотранс", ООО "Транс-Лайн", ООО "Группа "Март", ООО "СамараТехника-Сервис", ООО "МиМ", ООО "Арсе­нал", ООО "Альянс", ООО "Андема", ООО "Пилот", ООО "Билайнер", ООО "Газ Мо­торс", ООО «Менеджемент Прожект», ООО "Рейс", ООО «Самара Транс Альянс», ООО «Элит-Авто», ООО "Транс-Альянс".

Оплата проезда наличными- 12 руб., по транспортной карте: гражданам - 10руб., школьникам и студентам- 5 руб. в муниципальных автобусах и автобусах с надписью "Золотая корона" (с 1.01.2009) и в коммерческих автобусах цена сильно зависит от маршрута и типа подвижного состава. на дачных маршрутах (цена зависит от протяженности маршрута 1 руб. за 1 км (не менее 10 руб.)).

vitek163

кто ездил в Scania OmniLink так уж неудобно? там вроде бы переменной высоты пол в салоне. ваши мнения? :)
мой любимый автобус - мерседес гармошка (в детстве любил в вертушке кататься, недавно проехал. что-то уже совсем так не крутится и впечатления совсем другие) и лиазы с мазами новые тоже хорошие. прикольно в лиазах с автоматической коробкой передач. вообще круто ;)
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

Цитата: vitek163 от 03 ноября 2008, 13:44:49кто ездил в Scania OmniLink так уж неудобно? там вроде бы переменной высоты пол в салоне. ваши мнения?
да стрёмно както, проходы узкие. навено кода много народу - там мясо

Цитата: vitek163 от 03 ноября 2008, 13:44:49мой любимый автобус - мерседес гармошка (в детстве любил в вертушке кататься, недавно проехал. что-то уже совсем так не крутится и впечатления совсем другие)
я ещо в икарусах-гармошках крутилсо ;)

Цитата: vitek163 от 03 ноября 2008, 13:44:49прикольно в лиазах с автоматической коробкой передач. вообще круто
угу, и поэтому они в гору еле ползут

vitek163

да не через мост нормально ехали. врятли они хуже лиаз 677М, который у нас шустро везде ездит ;)

кстати, а ведь автобусы появились у нас совсем недавно. из-за ужасного кол-ва маршруток года 3-2 назад их не было вообще. 2 парка закрыли. сейчас восстановили осталось 3 только. и маршруток уменьшилось. но еще есть)
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

ScaN

А мне очень нравятся такие небольшие желтенькие автобусы. Называются созвучно с suzuki: zisuzu, musizu, izusu,
ВО!! Вспомнил :-) isuzu :)

Human-oid

"ушастые" ?
читал что там окна без форточек, и летом ппц... спецально заказывали окна с форточками для них 0_о

vitek163

обычно там только 1 окно с форточкой. а в youtongе вообще я видел одно окно и то в самом конце. хотя он немного больше. он ушастый. а isuzu богдан желтый
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

GanggRiVer

Саканиа для мальенких китайцев! у мну ноги не помещаються между сидений =(
А ты сказал "НЕТ!!!" юзербарам?!

vitek163

ну судя по этому http://forum.from63.ru/index.php?topic=15670.msg236568#msg236568 это совсем не так.
К тому же

ЦитироватьС. БУНТМАН – Сразу об общественном транспорте. Знаете, на что жалуются. Говорят, что неудобные автобусы Scania которые закупили. Самаре нужно больше автобусов меньшего объема.

О. БЫЧКОВА – Ольга пишет, менеджер из Самары: «Покупка автобусов Scania была, наверное, все-таки ошибкой. Во-первых, это самый неудобный городской автобус, во-вторых, городу нужны небольшие автобусы на разнообразные маршруты, а не много больших на один только 47-й».

В. ТАРХОВ - Кто это пишет?

О. БЫЧКОВА – Менеджер Ольга из Самары.

В. ТАРХОВ - То есть Ольга написала Ольге. Я просто цифру назову. В период расцвета движения Газелей микроавтобусов в городе было порядка 6 тысяч Газелей, которые перевозили пассажиров. Это самый дешевый вид транспорта, самый неудобный.

С. БУНТМАН – Опасный.

В. ТАРХОВ - Безусловно. Наша главная задача – убрать малогабаритный транспорт, который рассчитан на небольшое количество пассажиров, поскольку они нам и создают эти пробки. Вот именно они создают нам коллапс. Мы на первом этапе приобрели порядка 30 китайских Yutong, есть такие автобусы. Памятуя о том, что около тысячи Yutong развозят пассажиров в городе Санкт-Петербурге. Съездили. Посмотрели. Но это только первый шаг. Это только пригородные маршруты. Внутри города для того, чтобы перевезти, люди едут к месту работы, это в основном утро, в меньшей степени обед и безусловно, вечер. Но должны быть нормальных габаритов большие городские автобусы. И никуда мы от них не денемся. Городской крупногабаритный автобус, рассчитанный на большое количество пассажиров, это единственный выход из ситуации. Теперь о том, Scania хорошая или плохая. Понятно, что это Скандинавия. Это Швеция. И по качеству изготовления автобусов это впереди планеты всей. Это действительно образчик. И мы рассчитываем, что в течение 4-х лет наши эксплуатационные расходы будут минимальны. Он просто имеют свойство не ломаться. В отличие от тех же китайских автобусов, извините, от наших белорусских МАЗов. Внешний вид прекрасный. Но на второй год начинаются проблемы с запасными частями. Поэтому мы долго выбирали, все-таки выбрали Scania/

С. БУНТМАН – И шведской же сборки они?

В. ТАРХОВ - Безусловно. И, кроме того, Скандинавия по климату это мы. Снег зимой, лед зимой.

Взято с http://forum.from63.ru/index.php?topic=18484.0
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Qrazh

скания ужас, там сэкономили на всём, даже держатся не за что,зато места побольше.
пазики-жестко, не удобно того и гляди выкинет куда-нить в окно, всё скрипит и поёт.
хёндай приятнее в плане езды, мягче да и поуютнее, жаль что уж ну очень тесно.
старые мерседы нравятся больше всего, жаль их мало да и состоянее потрепанное.
Некоторые думают,что все знают, особенно это раздражает нас - тех, кто на самом деле все знает=)

ScaN

Да специально закупили скания, чтобы окончательно развалить муниципальный транспорт и взять побольше откатов на тендерах частных пассажироперевозчиках.
Послано: 04 Ноября 2008, 14:32:02
Цитата: Qrazh от 03 ноября 2008, 21:54:48старые мерседы нравятся больше всего, жаль их мало да и состоянее потрепанное.
Во-во.

vitek163

там они турецкие и беларусские Голазовские. хорошая вещь!
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Валерий Графский: «К вопросу безопасности в организации дачных перевозок Администрация Самары подходит со всей строгостью»
7 апреля Глава Самары Виктор Тархов подписал Постановление об организации дачных перевозок на сезон 2009 года. Напомним, c 2006 года, в соответствии с Законом Самарской области, функция организации дачных перевозок делегирована городу. Обо всех этапах подготовки этого направления деятельности Администрации областного центра рассказал сегодня руководитель Департамента транспорта Валерий Графский.

Работа по организации дачных перевозок проводилась еще до подписания Постановления. Так, до 1 апреля было проведено комиссионное обследование дорог, ведущих на садово-дачные массивы. В комиссию входят сотрудники Департамента транспорта, ГИБДД, автодорожного надзора, Министерства транспорта, связи и автомобильных дорог, представители самих кооперативов. По итогам обследования составляется акт, и ГИБДД подписывает паспорт маршрута. «Мы отвечаем за безопасность перевозок и со всей серьезностью подходим к этому вопросу, - подчеркнул Валерий Графский. – Некоторые маршруты действительно вызвали вопросы. Все, от кого зависит исправление существующих «ошибок», оповещены и принимают меры. Маршруты, на которых требования безопасности не соблюдены, выпускаться в рейс не будут». В основном, «неполадки» организации касаются аварийной обрезки деревьев, ямочного ремонта дорог, организации подъездных путей и разворотных площадок для автобусов, наличия остановочных павильонов. Как подчеркнул руководитель Департамента транспорта, за содержание дорог на садово-дачные массивы отвечают те, на чьем балансе находится та или иная дорога. Они не в ведении Самары. Представители каждого «проблемного» массива предупреждены о необходимости решить все вопросы.

Что касается самих маршрутов – в 2009 году принципиальных изменений не произошло. 37 маршрутов готовы отвезти дачников к местам летнего отдыха. Для этих целей будет задействовано порядка 120 автобусов. «Перевозки к дачам будут осуществляться с 1 мая по 4 октября по субботам и воскресеньям. С 13 мая по 30 сентября дополнительно будут пускаться автобусы еще и по средам и пятницам. На каждом начальном пункте будет информация о расписании автобусов. Сейчас оно уточняется, но в среднем интервал движения будет составлять от 15 до 45 минут в зависимости от пассажиропотока и дальности,» - рассказал Валерий Графский. Работать автобусы будут в указанные дни с 7 утра до 19 часов вечера. В 19 часов автобусы будут совершать контрольный рейс, чтобы задержавшиеся дачники смогли уехать. В дни дачных перевозок будет выпускаться дополнительное количество трамваев и троллейбусов, чтобы восполнить снятые с городских маршрутов автобусы.

Безусловно, один из важнейших вопросов, связанных с осуществлением дачных перевозок, является их стоимость. Здесь Администрация Самары в сложившихся непростых условиях предприняла довольно важные антикризисные меры для поддержки населения. «Во-первых, тарифная комиссия Администрации приняла решение в 2009 году не повышать расчет стоимости проезда. То есть, он остается на уровне 2008 года – 1 рубль за 1 километр. В зависимости от дальности и будет складываться стоимость поездки. Важно сказать, что это уже довольно большая льгота, ведь себестоимость составляет порядка 1,90 рубля. Во-вторых, пассажиры с правом на получение ЕСПБ по-прежнему получают право и на приобретение льготных «сезонок» для поездки на дачу. Они значительно снижают расходы на проезд для льготной категории граждан. В-третьих, своя выгода есть для школьников, пользующихся «Картой школьника». Проезд для них вне зависимости от маршрута и его дальности составляет 5 рублей, как и в городе», - подчеркнул Валерий Графский. «Сезонки» льготники смогут приобрести с 24 числа предшествующего месяца по 5 число текущего месяца в пунктах продаж на начальной остановке своего маршрута. Для этого необходимо иметь документы, подтверждающие право на приобретение ЕСПБ. Дороже «дачные сезонки» в 2009 году тоже не станут. На расстояние до 10 км можно проехать без дополнительной оплаты по имеющемуся ЕСПБ, на расстояние от 10 до 30 км – проездной можно купить за150руб., от 30 до 40км – за 200 руб., свыше 40 км – за 250руб.

Еще об одном важном нововведении рассказал Валерий Графский. С этого года на дачных маршрутах будут введены «сезонки» не только на 16 поездок, как ранее, но и на 8. Это сделано по итогам расчетов и обращений самих пассажиров. Тем, кто ездит на дачу не чаще раза в неделю, нет необходимости покупать проездной более, чем на 8 поездок. И естественно его стоимость ровно в 2 раза ниже стоимости проездного на 16 поездок, она составляет – 75руб., 100 руб. и 125 руб. соответственно. Кстати, а для тех, кто наоборот чаще ездит на дачу, можно приобрети 2 «сезонки» одновременно – на 16 и на 8 поездок.

С введением электронного проездного по безналичному расчету добраться до дачного массива могут все обладатели транспортной карты. Как было сказано выше, школьники вне зависимости от расстояния проедут за 5 руб. Студенты и граждане, пользующиеся электронным проездным, также могут оплатить свой проезд в дачном автобусе. Терминал кондуктора в таком случае спишет соответствующую сумму денег, равную стоимости проезда на данном маршруте.

«Нам важно знать, что пассажиры довольны работой общественного транспорта. И на дачных маршрутах, безусловно, тоже. Мы оперативно реагируем и не оставляем без внимания ни одно обращение пассажира. Поэтому для обратной связи с жителями в Департаменте транспорта ежедневно с 8.30 до 17.30 работает «горячая линия» по телефону 260-20-18, куда можно звонить со всеми вопросами, касающимися организации работы общественного транспорта,» - завершил свое выступление Валерий Графский.

Остается добавить, что с делегированием полномочий организации дачных перевозок городскому округу компенсация выпадающих доходов ложится на бюджет Самары.

Алла Буглак
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Дачные маршруты станут корочеПо словам главы г.о.Самара Виктора Тархова, выступавшего сегодня в прямом эфире радио «Эхо Москвы», 38 дачных маршрутов по-прежнему будут обеспечивать доставку дачников на их садовые участки.

Однако, 6 из них будут сокращенными – их протяженность уменьшится до границы дачного массива. Мэр объяснил эту меру плохим качеством дорожного покрытия на территории садово-дачных кооперативов. Служба ГАИ ГИБДД не рекомендовала администрации города проводить автобусные перевозки по этим дорогам.

Виктор Тархов пояснил, что ремонтировать автодороги внутри дачных массивов город не может, так как они расположены за пределами городской черты, а, значит, выделение денег из госбюджета на эти цели – нецелевое использование средств.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Jenek

Цитата: vitek163 от 03 ноября 2008, 13:44:49
кто ездил в Scania OmniLink так уж неудобно?
47 который? новый?
офигенно, в 100% случаев я сидел, а не стоял, очень удобно
алейкум масалам братья