Транспортная карта "Золотая корона"

Автор Crabbed, 17 июля 2008, 15:50:08

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Human-oid

Цитата: MFG от 04 января 2009, 13:51:02воруете значит... как гопники... ну ну... а сами потом же гопоту осуждаете... с себя начинать никто нехочет...
0_о не оплатил проезд=гопнег?
хорошие у тебя "ценности"

Цитата: MFG от 04 января 2009, 13:51:02ну а я хочу протестовать против кризиса... и что ствол в руки и мочить / грабить банкиров и другой народ?
я комуто наношу тяжкие телесные/убиваю/граблю народ? нарушаю УК?
если так думать, то я максимум "ворую у государства"

а ты такой святой? никогда ничего не нарушал (в ОСОБО КРУПНЫХ РАЗМЕРАХ, ага как я!!)? никогда не превышал скорость?
когда находиш случайно на дороге деньги (в данный момент речь о 125р.), несёш их в милицию, чтобы по закону получить свои 25%?

нуну, не тебе меня "судить", как контралёры поймают - так и будет "суд", тогда сможеш удовлетворённо порадовацо "правосудию".

vitek163

+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

MFG

Цитата: Human-oid от 04 января 2009, 14:32:03
если так думать, то я максимум "ворую у государства"
ну с таким же успехам можно провода срезать) никого не убиваешь же) так у государства стырил кабель) они потом новый кинут... а народ пока без электричества посидит...
Не оплатил проезд, отжал деньги у кондукторши, водителя и т.д... транспорта общественного и так нет почти(

всегда как то косо смотрел на людей уклоняющихся от уплаты в общественном транспорте... мелочно это как то... не красиво... темболее ты вроди работаешь, не только на стипендию живешь... хотя у всех разный взгляд на жинзь...

Цитироватьуну, не тебе меня "судить", как контралёры поймают - так и будет "суд", тогда сможеш удовлетворённо порадовацо "правосудию".
не) я все же желаю тебе не попадаться) нефиг контралеров кормить)

Human-oid

Цитата: MFG от 05 января 2009, 22:46:22темболее ты вроди работаешь, не только на стипендию живешь...
в том то и дело, что не работаю с сентября (если есть предложения, то в личку), и стипендии могу лишицо после этой сессии :(
Цитата: MFG от 05 января 2009, 22:46:22не) я все же желаю тебе не попадаться) нефиг контралеров кормить)
спасибо :)

MFG

Цитата: Human-oid от 05 января 2009, 23:00:45
в том то и дело, что не работаю с сентября (если есть предложения, то в личку), и стипендии могу лишицо после этой сессии :( спасибо :)
ну тогда ты настоящий студент) а студенты за проезд не платят, им есть то неначто)
а с работой косяк у всех( вакансий нету(((

vitek163

предлагаю запретить обсуждение в данной теме о проезде зайцом? кто хочет пусть так и ездит, не зачем это и здесь судить и других поощрять
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

ну я просто для статистики привёл свои цыфры. гордицо нечем - не спорю.
помниш, Витёк, я тебя в аське спрашивал "как думаеш, они учли денежные потери от зайцев?"
просто я например стал платить меньше (даже если бы все поездки оплатил!), чем покупая сезонку, некоторые больше.
мне интересно, есть инфа: стали ли больше они получать денег в сумме за проезд в среднем за месяц? выгоднее ли им или нет?, вот что меня интерисует

2D

у них кстати большие потери сейчас, я раньше за сезонку отдавал 300р а теперь в месяц 200р на проезд отдаю..зайцев навалом..да еще и сама кондукторша сказала у них так все плохо что будут опять все менять и отменят транспортные карты. не знаю как ее понимать даже.

Human-oid

:) ну отменять наврядли будут, что слушать кондукторов. Надеюсь vitek163 подкинет нам офицальный инфы :)

vitek163

официальная инфа вся в этой теме. они только говорят сколько они заработали в этом месяце, при этом не сравнивают с тем, сколько зарабатывали раньше. только говорят, что сезонок брали раза в 2 меньше, чем теперь транспортных карт. Впрочем, все было в этой теме. больших и подробных отчетов не было :(
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Транспортная карта
Опубликовано: 13.01.2009 17:48

Итоги продаж и статистика поездок

По данным оператора проекта "Электронный проездной" ООО "Самарская карта" с начала реализации проекта - с июля 2008 года по 12 января 2009 года - в Самаре реализовано 32 504 "Единых транспортных карт", 40 075 "Студенческих карт" и 25 147 "Карт школьника".

Как сообщила администрация Самары, наибольшее число поездок с 1 ноября 2008 года по 12 января 2009 совершено по "Студенческим картам" - 2 616 273 раза. Школьники воспользовались "электронным проездным"  1 042 851 раз. По "Единой транспортной карте" в период с 15 июля 2008 по 12 января 2009 года жители Самары оплатили свой проезд в муниципальном транспорте 962 308 раз.

Таким образом, число жителей Самары, пользующихся в общественном транспорте безналичной системой оплаты проезда, превысило 97 тысяч человек. Проект "Электронный проездной" позволяет пассажирам существенно экономить средства на оплату проезда. Стоимость одной поездки по электронной карте для студентов и школьников составляет 5 рублей, для граждан - 10 рублей. Напомним, что с 1 января 2009 года стоимость проезда в городском общественном транспорте за наличный расчет составляет 12 рублей.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

#236
Прокурор города ждет обоснование по транспортным картам 


В ближайшее время в прокуратуру Самары должно поступить экономическое обоснование по введению транспортных карт для оплаты проезда в общественном транспорте от мэрии города. Об этом сегодня, 22 января, сообщил прокурор города Рашид Бадалов. По его словам, аргументы департамента транспорта города, что, купив карту, жители города могут ездить за 10 рублей, а за наличные деньги - за 12 рублей, не являются обоснованием, удовлетворяющим прокуратуру. В этом случае надзорное ведомство ждет пояснений – в чем наличные деньги отличаются от безналичных. Кроме того, по словам господина Бадалова, введение транспортных карт нарушает принципы закона о конкуренции. Также в надзорное ведомство начали поступать «осторожные», как сказал прокурор, жалобы граждан на то, что за карту они вынуждены платить 100 рублей. На все эти «сигналы» его ведомство намерено реагировать предельно жестко.

Сообщения объединены: 23 Января 2009, 12:56:38
Прокуратура против 

В ближайшее время в прокуратуру Самары должно поступить экономическое обоснование по введению транспортных карт для оплаты проезда в общественном транспорте от мэрии города. Надзорное ведомство видит серьезные нарушения законодательства в принятом главой города постановлении о введении дифференцированной системы оплаты поездок в муниципальных автобусах, трамваях, троллейбусах. Об этом журналистам сообщил прокурор города Рашид Бадалов.

Представление в адрес главы города о несогласии с утвержденным решением, связанным с введением в обращение транспортных карт для оплаты проезда было направлено прокурором Самары еще в конце декабря 2008 года. По словам Рашида Бадалова, в соответствии с законом о конкуренции на один и тот же вид услуг не может быть установлена разная стоимость.

Напомним, в соответствии с постановлением мэра Самары Виктора Тархова «Об установлении тарифов на городских пассажирских маршрутных перевозках, осуществляемых муниципальными предприятиями пассажирского транспорта городского округа Самара», с 1 января 2009 года введены новые тарифы на оплату проезда в муниципальном транспорте, разнящиеся в зависимости от способа оплаты. Для тех, кто расплачивается с транспортниками наличными деньгами, поездка стоит 12 рублей. Тем пассажирам, которые имеют транспортные карты, проезд и провоз багажа обходится в 10 рублей.

Аргументы мэрии, заключающиеся в том, что, купив карту, жители города могут ездить за 10 рублей, а за наличные деньги – за 12 рублей, не являются обоснованием, удовлетворяющим прокуратуру. «Мне как законопослушному гражданину, непонятно, чем наличные деньги отличаются от безналичных? Чем руководствовалась мэрия, устанавливая подобные тарифы?» – говорит господин Бадалов. Надзорное ведомство удовлетворит только экономическое и юридическое обоснование со стороны руководства муниципалитета. Постановление, как отметил прокурор, принято с нарушениями закона, а потому необходимо привести его в соответствие с действующими нормами. В этой связи вполне логичным было бы уравнение стоимости проезда за наличный и безналичный расчет.

Кроме того, в надзорное ведомство начали поступать «осторожные», как сказал прокурор, жалобы граждан на то, что за карту они вынуждены платить 100 рублей. На все эти «сигналы» его ведомство намерено реагировать предельно жестко. В том случае, если требования прокуратуры не будут выполнены, надзорное ведомство вынуждено будет обратиться в суд.

«Помимо несуразицы с оплатой, есть трудности в пополнении транспортных карт, – отметил господин Бадалов, – прокуратура, согласно закону, сейчас не пользуется правом бесплатного проезда в муниципальном транспорте. А потому мы тоже покупаем эти карты. Мои сотрудники раз в месяц отпрашиваются, берут машину, едут на другой конец города для того, чтобы пополнить баланс электронных проездных. Это создает серьезные неудобства».

Что же касается повышения стоимости проезда в общественном транспорте, прокурор уверен, что оно допустимо в том случае, если имеет реальные экономические обоснования: «Как мне сообщил в беседе руководитель департамента транспорта Валерий Графский, его ведомство вынашивает идею ликвидации этих «безумных» «Газелей» с дорог города. Ведь их почти три с половиной тысячи. Однако это один из самых травмоопасных видов транспорта. Да и водители зачастую не имеют достаточных навыков для осуществления столь серьезных перевозок. Мэрия настроена на увеличение парка более комфортабельных и вместительных автобусов».

http://doroga63.ru/news/793.html
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

#237
Стоимость безлимитных транспортных карт определится в ближайшее время 


Ориентировочная цена безлимитных транспортных карт может составить 600 рублей для студентов, 400 рублей для школьников, 1200 для граждан. Подобные расценки на безлимитные электронные проездные предложены специалистами департамента экономического развития мэрии Самары и сейчас находятся на рассмотрении департамента транспорта. Об этом на заседании комитета по экономике Самарской городской думы сообщила представитель департамента транспорта Елена Маркелова.

Кроме того, уже в текущем году у горожан появится возможность пополнять баланс транспортных карт с помощью терминалов экспресс-оплаты. В настоящее время департамент транспорта Самары проводит переговоры с соответствующими организациями. К концу 2009 года транспортники для удобства граждан планируют увеличить количество пунктов реализации транспортных карт до 200.

Сообщения объединены: 29 Января 2009, 21:10:10
Депутаты не приняли отчет о реализации новой системы оплаты проезда
29 января, 15:42
Сегодня на заседании комитета по экономике городской думы Самары обсуждался вопрос о транспортных картах. Решение об их введении для оплаты проезда в общественном транспорте было принято в конце октября 2007 года. Начата реализация карт была в июле 2008 года, а приниматься к проезду с 15 августа. В ноябре к оплате проезда стали приниматься карты для всех категорий населения (граждане, студенты, школьники) кроме льготников, им были сохранены социальные "сезонки".

За период с введения по декабрь включительно было продано чуть менее 91 тыс. транспортных карт. Больше всего картами пользуются студенты. Представители департамента указали, что рассматривается вопрос введения безлимитных транспортных карт. Будут ли они введены и сколько будут стоить, будет решено после анализа первых двух месяцев 2009 года. Также планируется увеличить число пунктов реализации карт, сейчас из 66.

Отчет не был принят. По инициативе председателя комитета Юрия Буянова, он будет рассмотрен на следующем заседании комитета. Причиной стало отсутствие первых руководителей департамента транспорта на заседании и информации об экономическом анализе.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Хищный Пипетин

Цитата: vitek163 от 29 января 2009, 20:57:23
Ориентировочная цена безлимитных транспортных карт может составить 600 рублей для студентов
Вот дибилы, их купит максимум человек 100 из более чем милионного города :) Лично я трачу ну никак не больше 150 рэ в месяц по карте.
Страйкбол, это косплей для настоящих мужчин :biggrin:

vitek163

Про безлимитный проездной и взимание долгов

Вчера в думе городского округа Самара прошло первое в этом году заседание комитета по экономике. На нем были представлены отчеты, среди которых стоит отметить доклады о реализации программы введения транспортных карт для оплаты проезда и о ликвидации задолженности арендаторами муниципальных нежилых помещений.

Одним из самых спорных вопросов, перекочевавших из прошлого года в нынешний, ста­ло введение карт для оплаты про­езда в общественном транспор­те. Отчет о реализации именно этого проекта был представлен вчера в гордуме на заседании комитета по экономике. Сразу стоит отметить, что ни одного из первых руководителей де­партамента транспорта на засе­дании не было, что поразитель­но - ведь вопрос мало того, что не шуточный, но и волнующий большинство горожан. Но не­смотря на это, некоторые циф­ры озвучены все же были.

Так, с момента поступления в прода­жу прошлым летом и до конца года было реализовано 90 700 карт. Наибольшим спросом они пользуются у студентов, от ко­торых, по словам начальника отдела финансов и экономичес­кого анализа департамента транспорта Елены Маркеловой, и поступает большинство жалоб и предложений. В Сама­ре оказалось не так много мест, где можно купить транспортную карту, - всего их 66: это киоски ТТУ, «Табак» и кассы метрополи­тена. До конца года число пунк­тов должно увеличиться до 200. К марту появится возможность проверять свой баланс в метро. Сейчас рассматривается воз­можность введения безлимитных транспортных карт - со слов Еле­ны Маркеловой, департамент экономического развития предло­жил установить цены на такие карты следующим образом - для школьников 400, студентов - 600 и 1200 рублей для граждан. Эти цифры будут скорректированы после анализа результатов янва­ря-февраля. Хотелось бы, чтобы они корректировались в сторону уменьшения, так как получится, что пассажиры будут платить в разы больше, чем ранее, когда су­ществовали "сезонки".

Вполне логичный вопрос задал председатель комитета по экономике Юрий Буянов: в чем плюсы внедрения кар­ты, а в чем минусы, и какова экономическая эффектив­ность? Ответ на него Елена Маркелова не дала, отметив только, что полученные дан­ные не полные, и расчетов не велось. После этого Буянов предложил своим коллегам перенести этот вопрос на сле­дующее заседание комитета, потому как нет ни официаль­ных документов, ни первых представителей департамента транспорта. Предложение было одобрено, и вопрос снят.

В департаменте управле­ния имуществом сложилась критическая ситуация с боль­шим количеством арендато­ров нежилых муниципальных помещений. Его руководитель Дмитрий Феоктистов сооб­щил депутатам, что на сегод­няшний день долг за аренду, включая пени, составляет 152 млн рублей. Всего должников 260, некоторые из них не пла­тили арендную плату более десяти лет. Наибольшая сумма задолженности у ООО "Шей­пинг-центр "Вера" (4,7 млн), а 7 арендаторов имеют долги свыше 2 млн.

Г-н Феоктистов указал, что возвращать долги через суд малоэффективно: к примеру, за 2008 год было отсужено всего 1 млн в результате 40 су­дебных заседаний. Более эффективно, по мнению Феокти­стова, будет арестовывать сче­та и имущество и банкротить особо нерадивых должников (Репортеру стало интересно - как это можно будет сделать без решения суда?). Депутат Владимир Ягодкин выска­зал мнение, что срок рассроч­ки платежа, который сейчас составляет один год, слишком велик, и необходимо ужесто­чить меры, например, высе­лять должников (у Репортера возник тот же самый вопрос).

Другую, диаметрально противоположную точку зре­ния, высказала депутат Алла Демина, указав, что суще­ствующие арендные ставки "душат малый и порой средний бизнес", потому как не суще­ствует градации в зависимости от рода деятельности фирмы. Также она просила заметить, что процесс банкротства не га­рантирует того, что предприни­матели не смогут принять пре­вентивных мер, переведя акти­вы на другие счета. В защиту предпринимателей выступил и Александр Медведев, указав, что найти новых арендаторов не так просто, и в результате жестких предложенных мер - выселения и банкротства - по­мещения могут просто остать­ся пустовать.
Ситуация сложилась слож­ная и неоднозначная, но, види­мо, администрация весьма ре­шительно настроена по отно­шению к должникам, первые суды по делам которых долж­ны состояться в феврале.
«Репортер»


я трачу около 300, но только из-за езды без пересадок, скоро придется ездить с пересадкой, а значит увеличить затраты вдвое :(
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!