Транспортная карта "Золотая корона"

Автор Crabbed, 17 июля 2008, 15:50:08

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

vitek163

«Лишних» денег с Транспортной карты кондуктор снять не может - это технически невозможно
Проект «электронный проездной», запущенный в Самаре в 2008 году, одной из важнейших своих целей ставит сокращение числа так называемый «зайцев».

Пожалуй, чаще других от пассажиров муниципального пассажирского транспорта можно услышать вопрос: «Возможна ли ситуация, что кондукторы вместо проведения одного платежа, снимали деньги с Транспортной карты сразу за 2 проезда?»

«Нет, это невозможно технически. Недобросовестные люди встречаются, к сожалению, в любой сфере, - отмечает директор ООО «Самарская карта» Константин Макаров. – Мы со своей стороны позаботились о том, чтобы пассажиры не страдали от возможной нечестности кондукторов. Платеж за проезд дважды провести невозможно. После первой оплаты должен пройти определенный промежуток времени, прежде, чем возможно будет повторить операцию. Терминал просто покажет, что оплата невозможна. Так что пассажиры могут не переживать о том, что за проезд с них снимут деньги дважды».

Единственно возможный путь снять средства повторно – провести дополнительный платеж за багаж. Однако, как отмечают в «Самарской карте», это операция проделывается не так просто, как простая оплата проезда. Кондуктор будет нажимать большее количество клавиш, проделывать дополнительные операции с терминалом, а это может заметить пассажир. В таких случаях пассажир может запомнить номер жетона кондуктора и заявить об этом в офис «Самарской Карты». Операцию по проведению оплаты проверят через компьютер и, в случае подтверждения данного факта, средства пассажиру вернут, а недобросовестного сотрудника транспортного предприятия накажут.

Стоит добавить, что в Самару начинают поступать новые терминалы для работы с Транспортной картой. Первые образцы обновленных терминалов в ближайшее время появятся в городских автобусах. Они более усовершенствованные и гораздо проще в обращении. Всего 2 кнопки помогут проще понимать производимые операции. Нажатие желтой – оплата проезда, зеленой – багажа. И никаких дополнительных операций проделывать не придется.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Max Lilt

Один раз кондуктор заявила мне, что карта не считывается, продемонстрировав мне это после третьей попытки, взяла 12 руб. за билет, а в следующий раз я убедился у другого кондуктора, что карта не только работает, но и десять руб. первый раз были все же списаны =)))
В общем не попадайтесь на такой развод!
IP: 10.114.65.2

vitek163

в случаи неработающего терминала, предусмотрен бесплатный проезд
а то что там не работает странно. кто их знает. будьте бдительны. а так если есть желание, то можете разобраться. а иногда, пусть даже вы правы дешевле для здоровья либо просто выйти либо заплатить :)
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Доверяй, но проверяй

Пассажиры, протягивающие транспортные карты для оплаты проезда, и пикающие терминалы в руках кондукторов в автобусе или трамвае, нас уже не удивляют.


Однако у многих людей эта процедура вызывает подозрения. Вдруг кондуктор нажмет дважды кнопку «оплата проезда» и получит за поездку не 10, а уже 20 рублей. Ведь он зарабатывает процент от выручки, в том числе, и «терминальной».
 
«Оплатить проезд по одной карте несколько раз подряд технически нельзя», - разъяснил ситуацию директор ООО «Самарская карта» Константин Макаров. При попытке повторно снять деньги терминал напишет: операция невозможна.
Но обмануть пассажира все-таки реально, проведя дополнительно к оплате проезда операцию оплаты багажа. Такие случаи уже были. Но технически это сложнее: кондуктору нужно нажимать больше кнопок, а значит, тратить время. Пассажир может заметить манипуляции, запомнить номер жетона мошенницы или мошенника и обратиться с жалобой к перевозчику. Виновных накажут, а деньги владельцу карты вернут. Кстати, скоро появятся новые терминалы – красные, у них меньше кнопок, они проще в обращении.
 
Раньше кондукторы шли навстречу владельцам карт и принимали оплату за проезд их спутников как за провоз багажа. Но сегодня это запрещено. Доходит иногда до смешного. Так недавно мужчина требовал выдать справку, что он может по транспортной карте возить жену как... багаж. И очень обиделся, когда ему отказали.


СПРАВКА
За полгода реализации проекта «Электронный проездной» безналичной системой оплаты проезда воспользовалось более 97 тысяч человек. Всего в Самаре было реализовано 32,5 тысячи «Единых транспортных карт», 40 тысяч «Студенческих карт» и 25 тысяч «Карт школьника».
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

paul

Цитата: vitek163 от 11 февраля 2009, 19:34:33
Но обмануть пассажира все-таки реально, проведя дополнительно к оплате проезда операцию оплаты багажа. Такие случаи уже были. Но технически это сложнее: кондуктору нужно нажимать больше кнопок, а значит, тратить время.

Поимели меня так как минимум один раз - кондукторша не 1 кнопку нажала (верхнюю центральную), а около 3-4 прочих...

vitek163

#245
Цитата: vitek163 от 09 февраля 2009, 14:21:18
Стоит добавить, что в Самару начинают поступать новые терминалы для работы с Транспортной картой. Первые образцы обновленных терминалов в ближайшее время появятся в городских автобусах. Они более усовершенствованные и гораздо проще в обращении. Всего 2 кнопки помогут проще понимать производимые операции. Нажатие желтой – оплата проезда, зеленой – багажа. И никаких дополнительных операций проделывать не придется.

для этого и вводят вот это :( будем надеяться на порядочность

Сообщения объединены: 13 Февраля 2009, 13:54:43
Транспортные карты помогают экономить
В Департамент транспорта поступила статистика количества поездок, совершенных пользователями транспортных карт за январь 2009 года.

Всего в Самаре в минувшем месяце использовались 105647 транспортных карт различных категорий, проезд с помощью транспортных карт был оплачен 2 млн. 357 тысяч 48 раз. Среднее количество поездок по картам составило от 19,67 (школьники) до 23,36 (граждане).

С 1 января 2009 года транспортные карты становятся эффективным средством экономии средств на оплату проезда в общественном транспорте. Напомним, проезд за наличный расчет стоит 12 рублей, а по ЕТК – 10 рублей, студенты и школьники в рамках системы «Электронный проездной» платят по 5 рублей за одну поездку. В среднем каждый обладатель «Единой транспортной карты» сэкономил на оплате проезда в январе 46,72 рубля, студенты в среднем сэкономили 161 рубль, школьники – 137,69.

«На статистику поездок в январе серьезно повлияли новогодние каникулы, - считает руководитель проекта «Электронный проездной» директор ООО «Самарская карта» Константин Макаров. – Мы считаем, что в феврале пользователи транспортных карт совершат больше поездок, соответственно и суммы экономии будут больше».

Всего действующих карт Всего совершено поездок за январь Среднее количество поездок на одну карту Средняя экономия за месяц с учетом, что стоимость одной поездки за наличный расчет – 12 руб.
Единая транспортная карта 39735 928061 23,36 46,72
Студенческая карта 39771 914598 23 161
Карта школьника 26141 514389 19,67 137,69
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Мэрия намерена ввести транспортную «безлимитную карту»
Департамент транспорта представил депутатам Городской Думы была новую инициативу: это так называемая «безлимитная карта» - электронный аналог прежних сезонок. Возмущение депутатов вызвала предполагаемая стоимость - для граждан 1200 рублей в месяц. В Департаменте транспорта предложенную сумму высокой не считают, объясняя, что за 1200 можно будет ездить на любом из четырех видов муниципального транспорта. Тогда как по бумажным сезонкам было ограничение - не более двух видов. Не дешевой «безлимитная карта» будет и для студентов. Её предполагается продавать по 700 рублей. Окончательное решение о стоимости «безлимитной карты» определит муниципальная тарифная комиссия. В течение месяца также ожидается ещё одно важное решение - в одном из судов Самары будет рассмотрено дело о законности существования двух тарифов на проезд в городском транспорте. Эксперимент по введению «единой транспортной карты» по-прежнему вызывает много нареканий. Жалуются даже те горожане, которые выбрали для оплаты пластик. Положить деньги на карту сложно - действует всего несколько кассовых точек, где выполняют эту нехитрую финансовую операцию. Обещания городских властей увеличить их число - остаются только обещаниями.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Транспортная карта: количество пользователей увеличилось
Согласно последним данным оператора проекта «Электронный проездной» ООО «Самарская карта» с начала реализации проекта в июле 2008 года по февраль 2009 года включительно в Самаре подключено: 52 100 «Единых транспортных карт», 47 461 «Студенческих карт» и 32 492 «Карт школьника». Таким образом, в настоящее время общее количество электронных проездных, находящихся на руках у жителей Самары, составляет 132 053 карты.

По-прежнему лидерами по числу поездок в общественном транспорте остаются студенты. В феврале они совершили 1 млн 314 тыс 418 поездок по «Студенческим картам». Жители Самары с помощью «Единой транспортной карты» оплатили 1 млн 225 тыс 324 раза поездки в муниципальном транспорте, а школьники - 608 499.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Управление ФАС прекратило разбирательства в отношении администрации Самары по вопросу «Электронного проездного»
Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области прекратило дело в отношении Администрации городского округа Самара по вопросу о нарушении закона «О защите конкуренции» в сфере организации транспортного обслуживания населения.

Напомним, проверка управления ФАС была связана с первоначальным намерением внедрить автоматизированную систему оплаты проезда в коммерческом транспорте. Однако в феврале текущего года в соответствующее постановление были внесены изменения, исключившие спорный пункт. «Таким образом, - говорится в решении комиссии Самарского УФАС, - ответчик добровольно устранил нарушение антимонопольного законодательства, а последствий данного нарушения не было...».

Комиссия приняла решение прекратить производство по делу. Других нарушений законодательства в ходе проверки выявлено не было.


Сообщения объединены: 24 марта 2009, 21:31:05
В интернете вон пишут про валидаторы:
"Вот он знакомый нам до боли валидатор. Скажу сразу, все что кнопки с цифрами это для програмистов, рабочая кнопка между ентер и еск, ей и снимают деньги за проезд один раз с одного человека. Потом сколько не тыкай не снимет. А вот секрет, увидеть его всегда будет просто, чтобы снять с одного и более человек, его просто перезагружают нажимая на кнопку DEL + ENTER, получается очень даже быстро сам сегодня пробовал, табло не изменяется, сколько раз перезагрузишь, столько и снимеш с одной карты. Вот собственно и весь секрет, вам только остается убедиться что она нажала только одну кнопку которая в верхнем ряду посередине это не сложно, как вы видите они находятся в противоположных сторонах друг от друга."
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?p=53912#p53912
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Каждый обладатель «Студенческой карты» сэкономил в марте на транспорте в среднем более 250 рублей
В Департаменте транспорта подведены итоги использования транспортных карт в марте 2009 года. По мнению руководителя Департамента транспорта Валерия Графского, транспортные карты стали эффективным средством экономии расходов горожан на оплату проезда в общественном транспорте. По итогам марта в среднем каждый владелец «Карты школьника» совершил в 20 поездок и сэкономил благодаря системе «Электронный проездной» 140 рублей (из расчета, что полная стоимость одной поездки за наличный расчет составляет 12 рублей). Каждый обладатель «Студенческой карты» в среднем совершил в марте 36 поездок и сэкономил 252 рубля. Каждый обладатель «Единой транспортной карты» совершил в среднем в марте 28 поездок, средняя экономия по этому типу карт составила 56 рублей. На совещании по реализации проекта «Электронный проездной» участникам системы (ООО «Самарская карта», МП «ТТУ», МП «Пассажиравтотранс») поручено решить вопрос с увеличением количества киосков, принимающих оплату проезда. Руководству «ТТУ» на основе многочисленных обращений граждан рекомендовано продлить время работы своих киосков с 8 до 12-14 часов, т.е. перевести их в двухсменный режим работы.

Всего в марте 2009 года было подключено к системе «Электронный проездной» 10619 карт, в том числе: «Карт школьника» - 2678, «Студенческих карт» - 2751, «Единых транспортных карт» - 5190. В марте 2009 года 127104 карты использовались пассажирами (всего подключено с начала проекта 142672 карты), в том числе: «Карт школьника» - 30024, «Студенческих карт» - 46242, «Единых транспортных карт» - 50838. За минувший месяц по транспортным картам совершили поездок: школьники: 610372, студенты – 1645747, граждане – 1435327.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Транспортная карта: пополнить счет можно через электронные кассы самообслуживания

С июня пополнить счет на транспортной карте стало проще. Кроме киосков ТТУ, теперь это можно сделать через электронные кассы самообслуживания.

Одной из последних стала такая касса по адресу: ул. Чапаевская\ Некрасовская 121\50. Такой способ прост и удобен для многих граждан. Отличительная особенность терминалов, готовых принять деньги для пополнения транспортных карт – наклейка с символом электронного проездного.

Такие терминалы расположены по следующим адресам:

Дальневосточная, 2а
ул. Чапаевская\Некрасовская, 121\50
ул. Мориса Тореза, 105а
Мориса Тореза, 79
Революционная, 64б
ул. Блюхера, 30
ул. Ташкентская, 92
ул. Запорожская, 19
ул. Ленинская/Полевая, 301/59
 
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

Цитата: vitek163 от 10 июня 2009, 12:19:18С июня пополнить счет на транспортной карте стало проще. Кроме киосков ТТУ, теперь это можно сделать через электронные кассы самообслуживания.
давно пора, надеюсь что добавятся терминалы типо Волгокамского банка или одно-касание - их много

vitek163

Безлимитного проездного ждать недолго

В настоящее время в Самаре ведется работа над внедрением безлимитного электронного проездного, которая, по информации департамента транспорта города, должна завершиться к сентябрю текущего года.

Для того, чтобы безлимитная транспортная карта была доступна самарцам, специалистам необходимо провести ряд последовательных действий. Во-первых, на основе статистики пассажиропотока Самары должны быть произведены расчеты, определено количество пересадок пассажиров, в том числе с одного вида транспорта на другой.

Кроме того, стоимость безлимитного электронного проездного должна быть экономически обоснованной. В настоящее время существует несколько предложений о том, сколько должна стоить безлимитная «электронная сезонка». По результатам проведенных специалистами расчетов будет выбран оптимальный вариант.

Затем должен быть подготовлен пакет документов для постановления главы городского округа Самара об утверждении нового вида проездного. Документам также необходимо пройти соответствующую процедуру согласования в аппарате мэрии.

По предварительным планам, эта работа должна завершиться к сентябрю текущего года.

+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Безлимитные электронные проездные в Самаре введены не будут
Департамент транспорта мэрии Самары отказался от проекта введения безлимитного проезда в рамках проекта «Электронный проездной». Как стало известно 63.ru, при рассмотрении вопроса о введении безлимитного тарифа на городских пассажирских маршрутных перевозках проведенные расчеты показали, что для реализации данного мероприятия из бюджета Самары дополнительно потребуется выделение 20 млн рублей. Деньги нужны на компенсацию выпадающих доходов транспортным организациям от перевозки граждан с использованием транспортных карт. Однако в настоящее время в связи с тяжелой экономической ситуацией выделение средств не представляется возможным.

Напомним, что в конце прошлого года департамент, возглавляемый Валерием Графским (предшественником господина Романико на посту руководителя ведомства) выступил инициатором введения в столице губернии безлимитного проезда. Планировалось, что горожане получат возможность выбора: платить в транспорте наличными, с помощью транспортной карты или оплатить все свои поездки сразу.

http://63.ru/factsline/237432.html
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

Цитата: vitek163 от 06 октября 2009, 15:10:07Безлимитные электронные проездные в Самаре введены не будут
я так и думал, или была бы дикая стоимость