Полироли ... царапины ... сколы

Автор mongoose, 11 мая 2008, 18:19:00

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

mongoose

Кто чем и как подделывает кузовщину ... затрахался уже с этой бедой ..цвет млечка ...любые мелкие царапинки хорошо видно ... уже кучу всяких полиролей и тд перепробовал бред полный ... эффекта почти нет никакого ... сервисы не предлагать ...

antokos

Alice said: another world is possible.

Blind

FIGHTER BY DAY      
LOVER BY NIGHT   
 DRUNKARD BY CHOICE

Jencha

Мда... это помойму вечная проблема... и боюсь ее решения не существует.

F1ND




            Один Из 4,<3Dedushkа

stazzz750

ну есть специальная краска как коректор но все равно видна в близи что замалевано

Jencha

Единственный способ известный мне это: заклеить все вокруг царапины специальной малярной лентой и закрасить царапину из болончика! Карандаши - это фуфло.Тоже мне блин изобретение . тот же самый корректор как у школьников. :shok: :blink2:
 

mongoose

Есть такая полироль М3 называется ...все хвалят ...она образивная  и очень густая .. но жаба душит 1к выкидывать на тесты .. никто не пробовал ?

Jencha

Ты головушку не еби! ПОЛИРОЛЬ ПРИ КРУПНОЙ ЦАРАПЕ НЕ ПОМОЖЕТ! Надо было ее раньше наносить как бронь для краски! А теперь уже поздно - сомневаюсь что тебе она помождет. Надо подкрашивать (причем обязательно из балончика) и там где оно требуется(царапина окруженная пленкой).ЕСли кто из балона первуй раз красит - то потренируйтесь на бардюре(очень это сложный процессс). И проблем не будет(гемор но результативный). Других решений просто не существует(крупные царапины).
Послано: 14 Мая 2008, 11:04:07
Лично я себе крыло подкрашивал(хватило на 6 месяцев(шпаклевка,грунт,краска)).
Послано: 14 Мая 2008, 11:07:05
Я вообще не смыслю в этих сервах , и прошу (очень сильно ) создать кого нибудь тему про карбер и инжекторф(очень интересно что лавчей) СВОИ + и - (скоро менять авто (но карбер для меня очень прост, от чего не хотел бы менять движок)). ЕСли кто разумеет то пусть создаст тему.

GOSHA911

честно скажу занимался и рехтовкой и шпаклевко и покраской если пошла ржа практически невозможно ее остановить только задержать на некоторое время- металл начал гнить Причина если ВАЗ то это технология  изготовления металла очень низкая а на счет сколов все эти карандаши тоже на некоторое время задержут процесс приблизительно через год будет тоже самое .По своему опыту и практике одно из решений это частичная или полная покраска кузовного элемента и очень тщательная подготовка перед покраской
1)Зачистка участка или всего элемента кузова до чистого металла (шкура,ПШМ,балгарка с венчиком(кружок с металл волосками ).
2)Обежириваем и удаляем пыль с поверхности ошкренного металла - растворите 647.
3)Заклеиваем участки не подлежащее покраски маляркой (толко не то что продают в строительных магазинах она начинает отлетать при покраске а ту что продают на авто рынке у неё клейкий слой лучше) если красится не весь элемет кузова целиком.
4)балончиком а лучше компрессором с распылителм наносим слой грунтовки (BODY или PRIMER на любом авторынке в ассортименте .
5)Если послевысыхания  грунтовки осталась шероховатост (проводим рукой и чувствуем ) то очень аккуратно самой мелкой шкуркой выводим до гладкости .
6)После снова похоним расворителем 647 что бы удалить пыль и обезжирить поверхность.
7)Затем наносим слой краски - здесь не надо торопится -наносим первый слой даже очень хоршо если местами остамись проглядываются бреши т.е. неболшие пятнышки от слоя грунтовки ждем когда первый слой подсохнет(потому-что если сразу начать красить до глянца если ты красишь первый раз полюбому будут потеки работа на смарку.)
8)Обычно наносят 3-4 слоя краски и это требует аккуратности крапотливости и времени если хочеш получить конечны резултат не уступающий заводской покраске.
9)Далее сушка - температура сушки краски указана на банке(зависит от фирмы производителя) в среднем от 80 до120 гр. по цельсию это  ифракрасны нагреватель в эпицетре которого 150 гр.)он портативный и нагревает локальные участки сушим минут 30-40.
На последок добавлю что выше изложенное это общий материал по покраске если кого-то интерисуют тонкости исскуства кузовного ремонта пишите охотно отвечу на все вопросы по рехтовке наружки шпаклевке и финальной стадии ремонта авто это покраске расскажу даже те тонкости о которых не скажут  в кузовных мастерских Самары потому-что до всего доходил сам методом проб и ошибок на моем счету не один десяток отремонтированных авто .Могу поделиться опытом посоветовать материалы и оборудование для то кто хочет стать настоящим мастером по кузовному реионту автомобилей ,а кто знает если посвятить этому жизнь может и Самаре будет мастерская лучше чем у CHIP FOOSE или WEST COOSTCAUSTER STUDIO
ВСЕМ КАЙФА ПО ЖИЗНИ И ЖИЗНИ ПО КАЙФУ

Jencha

ГОШ. Посоветуй краску (чтоб не выгорала(ну хотябы не так быстро)) фирма и место где можно купить.Только чтоб пробники в руки давали.А то так сложновато выбирать.А крышка бака у меня не снимается.

GOSHA911

VIKA (хоть на Антошке хоть на Раките) хороший производитель покрасочного материала а на счет выгорает,тускнеет
Если краска двух компонентная т.е. перед покраской добаляется отвердитель для низкотемпературного высыхания краски (есть % соотношение краски и отвердителя написаное на банке производителя )переборщил сожгешь цвет -выгорает ну сначала будет красиво некоторое время а потом потускнеет
Плохая сушка недостаточная температура нагрева покрашенного элемента это чаще всего бывает и дело не в краске т.е. верхнии слой краски должен как бы "запечтись" равномерно а не высохнуть при естественной температуре грубо говоря долждно получится как на "кастрюле эмалировка" тогда естественный цвет держится долго
ВСЕМ КАЙФА ПО ЖИЗНИ И ЖИЗНИ ПО КАЙФУ

Jencha

Гош!!!         Я хочу подкрасить частично крылья они ржавеют. Нужно ли мне шпаклевать их??? И можно ли подсушить краску с помощью фена(ее не сдует)??Краска у меня однокампонентная(простой балончик).
 И еще не в тему , но все же - буду масло менять, кто какую присадку посаветует(соотношение цена/качество).
Заранее спасибо!! :)
Послано: 15 Мая 2008, 20:19:14
Промывкой при смене масла надо пользоваться?? Всегда промывал,а тут слухи пошли, что не обязательно это делать. Кто как меняет??
Послано: 15 Мая 2008, 22:51:01
Ну где же ты ГОША мне уж скоро ехать надо. :no: :(

Vodochnick

На стчёт промывки существует двоякое мнение:
 1. Всё смывает, всё промывает , всё замечательно
 2. Поднимает всё говно, которое скопилось на дне поддона, и следовательно ничего хорошего.
Лична я промывал редко, почти нет, итого: пробег 450000 даже больше, решил колечки махнуть, мне сервисмены сообщают после вскрытия, ты зачем приехал всё в идеале. На счёт присадки, считаю что очень помогла, заливал Хадо.
кто много пьет тот много спит,
кто много спит тот не гремит,
кто не гремит тот чист душой,
от сюда вывод пей родной!

Accord

Надо было создать другую тему , чтоб там обсуждать присадки и всякие там замены!
Но раз уж тут начали то добавлю, что промывкой стоит пользоваться в основном при смене типа масла и его производителе. В других случаях можно и без промывки. Еще: если на движке никогда не делали промывку и пробег уже большой, то наверняка призойдет то что описал Vodochnick.
The dreams comes true!!!