Полироли ... царапины ... сколы

Автор mongoose, 11 мая 2008, 18:19:00

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

GOSHA911

#15
Цитата: Jencha от 16 мая 2008, 12:22:07Гош!!!         Я хочу подкрасить частично крылья они ржавеют. Нужно ли мне шпаклевать их??? И можно ли подсушить краску с помощью фена(ее не сдует)??Краска у меня однокампонентная(простой балончик).
 И еще не в тему , но все же - буду масло менять, кто какую присадку посаветует(соотношение цена/качество).
Заранее спасибо!! :)
Послано: 15 Мая 2008, 20:19:14
Промывкой при смене масла надо пользоваться?? Всегда промывал,а тут слухи пошли, что не обязательно это делать. Кто как меняет??
Послано: 15 Мая 2008, 22:51:01
Ну где же ты ГОША мне уж скоро ехать надо. :no: :(

смотря какая ржавчина легкая  только началась- просто шкурится до металла зхатем грунт и после краска
еслиже ржавчина глубокая т.е. визуально и на ощуп нет гладкосли куз эл. (раковины и т.д.) то на УШМКу (балгарку) венчик  тоже до блеска, шкуркой в ручную очень трудно подлесть в раковину и чаще всего мелкие участки ржавчины остаются (ну если очень крапотливо и долго то можно) т.е. если недачистил после покраски ржа полезит из под краски вспучивая ее будут валдыри. Ну а если запущино т.е. ржа сквозная то балгаркой вырезается по контуру где металл еще уцелел( я говорю по колесные арки и др крупные поврежденные участки кузова) остаетс проем с ровными краями потом берем  точно такой же битый или БУ(хороший) куз элемент маркером рамечаем сняв размеры с вырезаного проема чуть с запасом на несколько мм. (потому что идеально ровно балгаркой не выпилишь деталь поэтому с запасом) пристовляем к вырезаному проему Если держать деталь не получается он проваливается то берем крупный магнит и присланяем так чтоб один край манитил сам кузов а второй вырезанную деталь дальше полу-автомат(КЕМПИ проволочная сварка в энертном газе (газ -углекислота)) провариваем по контуру Можно и электродной сваркой электродом 2 но это очень сл потомочто если варишь жестянки первый раз будут проженые дырки и заделывать их будет сложнее ) поэтому лучше КЕМПИ  он после сварки не оставляет окалину а чистый металл. дальше балгаркой с отрезным кружком зачищаем ввыступающие после сварки поверхности потом шкурим ,расворителем обезжириваем и накладываем  резиновым или пластиковым шпателем первый сло шпаклевки(она 2х компонентная) она высыхает (время зависит от производителя шпаклевки в средним 20-30мин) и на терку ставим среднюю шкурку и врчную (можно еще макать шкурку в воду тогда она меньше оставляет царапин )выводим форму элемента. как скульптор  естественоно с первого раза не выведеш в 0 поврежденный участок тогда смываем водой а затем снова обезжириваем растворителем участок и снова слой шпаклевки и далее по накатке пока визуально и на ощуп проводишь рукой (можно подложить газету или тонкую бумагу  под руку когда проводиш чувсвуеся площадь перехода )должна в идеале ровная поверхность.Потом я уже писал снова растворитель, грунт,краска.
 Удачи и много много терпения
А на счет фена сдуть краску не сдует если держать на растоянии  но если красишь целеком  эл. то не получится равномернй прогрев  а если покрасил местами  то можно  главное не передержать что краска не вспучилась.
ВСЕМ КАЙФА ПО ЖИЗНИ И ЖИЗНИ ПО КАЙФУ

Jencha

ГОША. Огромное спасибо. Вроде все нормально вышло.Только вот батя сильно ошибся с выбором грунта (купил универсальный какой то)- результат мелкие пищинки.Красил на даче (Тимашево) и другого грунта не нашел, пришлось так и оставить :no:

GOSHA911

Это бывает -самой мелкой шкуркой нулевкой аккуратно что б не до металла проходиш и удаляешь шероховатость сильно шкурку прижимать не надо  чтобы получилось гладко когда после шкурки проводишь рукой .
ВСЕМ КАЙФА ПО ЖИЗНИ И ЖИЗНИ ПО КАЙФУ