Много вопросов об окружающих нас вещах

Автор vitek163, 17 апреля 2008, 20:12:50

0 Пользователи и 2 Гости просматривают эту тему.

Human-oid

Цитата: stazzz750 от 08 мая 2008, 17:04:44как тролейбусы переключают свои рога?
а что это значит? ))

не разу не видел как водилы руками сдёргивают их? ;)

weend

Цитата: DARTVEIDER от 08 мая 2008, 09:50:13почему клавиатура постоянно становится грязной , аж можно ногтем слой налета соскребать, руки чистые обычно ((((
Как руки не мой, все равно кожа обновляется, отмирают отжившие свой короткий век клетки кожи... Так что, впредь, садясь за чужую грязную клавиатуру знайте, чего вы касаетесь... ;)  :rofl:
Послано: 08 Мая 2008, 20:33:18
Цитата: Sponge Bob от 08 мая 2008, 11:13:28кто догадался подоить корову?
и что он/она при этом делал(а)?
оч интересно))))
Ну, очевидно, какой-то чел видя, как мать(человеческая) кормит младенца решил попробывать молока козы... или что там еще дикое существует... Причем, наверняка, он перепробовал кучу различных видов животных, прежде чем остановился на современных традиционных молокодающих животных...

AntonFox

Про троллейбусы и рога
В районе крытого рынка часто рога "переключают" - сходите и посмотрите как это. Спецом для этих целей на рога крепиться кольцо с веревкой - если потянуть за веревку, кольцо съезжает к концу рога и позволяет их направлять куда надо. Затем веревки опять на крышу тралика кидают и все.

Про клавиатуру.
Вы в курсе что большая часть пыли в доме это чешуйки старой кожи? Плюс на коже многа всяких желез - сальные, потовыделительные и т.д. Вот и представьте что пот, кожа и прочее ВСЕ ВРЕМЯ "отделяется" от нас. Вот отсюда и идет часть грязи на клаве, плюс пыль в воздухе, конденсат от дыхания и прочее и прочее.

Про корову.
Если корову долго не доить - молоко само выделяться начинает, типа "через край" идет. Увидели это, плюс видели что телята туда лазиют часто... Да и многие млекопитающие так кормят детей. Вот отсюда и догадались что и как надо делать чтоб получить молоко. И естессно не только с коровами пробывали. Хз сколько всего перепробывали, но на данный момент известно: коровье, козье, верблюжье молоко, кумыс (вроде лошадиное). Может и еще какое есть. Кочевники имели неплохие табуны и лошади для них были не только средством передвижения, военным транспортом (для набегов), но и мясом, молоко и прочее. В дороге труднонайти питание, а молоко всегда под рукой, да еще и своих детей им кормить можно.
Кто цяй не пьет, тот цьмо. (с) Конфуций<br />...уж лучше слыть нулями и стебаться, чем гением не быть, но называться! © bob@ kрnemо.ru<br />

Герыч

Как спят птицы?, и если на ветках то почему они не падают во время сна?

stazzz750

Цитата: AntonFox от 09 мая 2008, 00:23:38Про троллейбусы и рога
В районе крытого рынка часто рога "переключают" - сходите и посмотрите как это. Спецом для этих целей на рога крепиться кольцо с веревкой - если потянуть за веревку, кольцо съезжает к концу рога и позволяет их направлять куда надо. Затем веревки опять на крышу тралика кидают и все.
я про другое вот например где кольцо на московском 16 едет направо, а все остальные маршруты троллейбусов прямо вот и интересна как они переключают ведь до этого они едут по одним и тем же линиям)

AntonFox

Цитата: stazzz750 от 09 мая 2008, 12:26:57я про другое вот например где кольцо на московском 16 едет направо, а все остальные маршруты троллейбусов прямо вот и интересна как они переключают ведь до этого они едут по одним и тем же линиям)
А как трамваи по рельсам едут? Вот примерно так же, только разница в том, что само крепление к проводам представляет собой что-то типа перевернутой буквы П и длиной сантиметров 10-15. Спереди ножки расходятся в стороны, а в соединении проводов есть направляющие. В итоге - стоит троллейбусу чуток уйти в сторону и крепление слегка поворачивается и попадает на другую направляющую в ответвлении провода.
Кстати неоднократно видел как это не срабатывало и штанги тралика разъезжались в разные стороны. Тогда выходит водила и перебрасывает их куда надо.


Птицы. Птицы спят сидя на ветках, в гнездах. Разумеется у них свои инстинкты и механизмы организма. Для полетов нужно точно чувствовать центр тяжести и уметь держать равновесие. У птиц это врожденное. Для большей устойчивости они подгибают лапки и садяться как бы всем телом на ветки.
Кстати, вы видели как спят домашние гуси и утки? Они засовывают голову себе под крыло, встают на одну лапу, а вторую поджимают. Вот в такой позе и спят!
Кто цяй не пьет, тот цьмо. (с) Конфуций<br />...уж лучше слыть нулями и стебаться, чем гением не быть, но называться! © bob@ kрnemо.ru<br />

Дядя Саша

#51
Про троллейбусы: если троллейбус едет "накатом", то есть водила на газ не давит, то он проедет по такой "стрелке" на проводах направо. Если будет давить на газ, то прямо или налево (в зависимости от направления проводов). Ваританта всего два, потому и не бывает тройных "стрелок".
If you have a lifestyle to maintain, health is secondary consideration.

Human-oid

Р"СЏРґСЏ РЎР°С?Р°, правда? а что ему делать если пришлось остановиться прямо перед развилкой и надо нараво? типо в пробке стоит

vitek163

вообще как бы работают автоматические стрелки, но меня берет сомнения что они такие не везде? :) либо просто их иногда неправильно проезжают :)
ЦитироватьПри необходимости перевода токоприемника с одной линии на ветвь разветвляемой трассы устанавливают расходные (управляемые) стрелки.

    Конструкция расходных стрелок значительно сложнее (рис. 22) сходных. Механизм привода этих стрелок должен направлять движение головки токоприемника в одно из двух направлений. Подвижное перо 1 стрелки постоянно удерживается пружиной 2 в положении для движения троллейбуса направо. Включение механизма перевода стрелки необходимо только при движении налево.



Рис. 22. Автоматическая расходная стрелка типа СТУ-4:

1- подвижное перо, 2- удерживающая пружина, 3- изолированная контактная вставка, 4- катушка электромагнита

    Если водитель проследует изолированное от контактного провода основание стрелки 3 головки токоприемника при не включенном тяговом двигателе, механизм перевода пера стрелки не включится и токоприемники пройдут на правое направление. Если же проследовать изолированную вставку при включенном тяговом двигателе, ток питания электродвигателя пройдет через катушки электромагнитов 4 привода пера стрелочного перевода. Катушки, притянув якоря, переведут перо стрелки в положение, обеспечивающее движение головок токоприемника по левому направлению.

    Перо стрелки удерживается в положении, обеспечивающем левое направление движения головок токоприемника до тех пор, пока они не пройдут предусмотренный на плите стрелки воздушный зазор, образованный соединением обеих половинок плиты пластинами из изоляционного материала. При проходе воздушного зазора головками токоприемника обесточиваются катушки электромагнитов и перья стрелки возвращаются пружинами в положение, обеспечивающее правое направление движения.

    Максимальная расчетная скорость движения троллейбуса под управляемой стрелкой 18 км/ч. Отсутствие защелочных и отбойных устройств в механизме управляемых стрелок обеспечивает относительную простоту конструкции и безотказность в работе.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

Цитата: vitek163 от 14 мая 2008, 11:52:06Рис. 22. Автоматическая расходная стрелка типа СТУ-4:
рисунок давай
т.е. так как написал Р"СЏРґСЏ РЎР°С?Р°?
а как же ответ на мой вопрос? типо останавливаюцо водилы специально до развилки если пробка? они же не видят положение "рогов", на глаз?

vitek163

[attachment=1]

по-моему, ты ничего просто из текста не читал

с выключенным двигателем стрелка повернется налево, с включенным направо. он никуда не смотрит, стрелка стоит по умолчанию в положение направо, если ему надо ехать направо он просто едет, если надо повернуть налево то выключает двигатель. если он проследит и не выполнит это то он уедет направо, тогда надо переключать рога, при неправильном проезде они по-моему иногда вообще разъезжаются в разные стрелки. я  с троллейбусами Самары сильно не связна, так что точно сказать не могу :)
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Дядя Саша

Human-oid, я не вожу троллейбус, поэтому могу только предположить, что в случае пробки (или иной ситуации, где места для разгона будет недостаточно), водитель постарается просто такую ситуацию не допустить. Выждать, например, когда впредистоящие машины отъедут подальше, чтобы успеть разогнаться.
If you have a lifestyle to maintain, health is secondary consideration.

Human-oid

vitek163, читал. двигатель тот же что и толкает тралик? :)

vitek163

+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Дядя Саша

If you have a lifestyle to maintain, health is secondary consideration.