Новости ОТ г.о. Самара

Автор vitek163, 01 марта 2008, 18:03:36

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

vitek163

заменено рельсов почти на целую остановку от 15 мкр до колизея
обновлены стыки по Ново-Вокзальной и Ставропольской
на Ленина вроде там меняли где вы сказали, но где-то еще должны наверно тоже.
Послано: 17 Апреля 2008, 20:08:58
В Самарской области приняли поправки к местному закону о городском транспорте
Безобразиями, которые творят на местных дорогах «газелисты», не возмущается только ленивый.

- Из всех видов транспортных средств самый высокий уровень аварийности происходит по вине водителей автобусов «газель», - рассказывает Виктор Митник, заместитель начальника управления ГАИ ГУВД Самарской области.

Впрочем, это мало кого удивляет. Но те, кто пользуется городским транспортом, с ужасом думают, как будут добираться, если исчезнут и они. Но всех обрадовала новость: с 13 апреля в Самарской области вступили новые поправки в местный закон о пассажирском транспорте.

- Раньше перевозками занималось любое физическое лицо, у которого есть квартира, стол и стул, - пояснил Виктор Маркович. - Этого было достаточно, чтобы заключить договор с водителями, у которых есть автомобиль «газель». А медосмотры водителей, техническая база, ночной отстой, ремонт? Документы веером кладут во время получения лицензии. Основное требование - прибыль. О безопасности вопрос не ставится. Всем известно, как можно определить скоростной режим: из пункта А в пункт В автобус придет на 40 минут раньше, только если превысит скорость.

С воскресенья к формулировке «пассажирские маршрутные перевозки» добавили слово «регулярные» и с водителей строго спросят за соблюдение графика. А пассажир сможет, стоя на остановке, по часам определить, сколько ему еще ждать. Ожидания на конечной, пока все места в машине будут заполнены, теперь не пройдут. Фокусы с обгоном муниципальных автобусов тоже прекратятся. А вот за согнувшихся в проходе пассажиров, которым не хватило места, гаишники обещают наказывать пуще прежнего.

Строже автоинспектора обещают подходить к машинам и автобусам старше пяти лет во время техосмотров.

- Хватит бить из пушки по воробьям, - заявляет заместитель начальника облГАИ. - Теперь именно юридические лица будут отвечать за опасность, которой подвергают пассажиров, когда в салоне болтается газовый баллон, а дверь держится на веревочке. За нарушение руководство может заплатить штраф в пять тысяч, а может быть и осуждено, получить условное наказание.

Кстати, в нашем регионе собираются взять пример у челябинских коллег, там уже привлекают к уголовной ответственности «газелистов», пренебрегающих безопасностью людей.

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

За минувший квартал инспектора областной ГАИ выявили 38 пьяных водителей пассажирского транспорта. Это на 6 человек больше, чем год назад.

8949 раз водители автобусов и «газелей» нарушили правила движения и 1108 раз - правила перевозки людей.


Самарские льготники будут частично оплачивать поездки на дачу

19 апреля откроются 35 дачных маршрутов

Теперь льготники, которые раньше спокойно пользовались единым социальным проездным билетом, будут частично платить за свой проезд.

- С учетом очень большого роста цен и себестоимости перевозок, вводится частичная оплата по проезду на садово-дачных маршрутах, - сказал руководитель городского департамента транспорта Валерий Графский. - По постановлению главы города Виктора Тархова до десяти километров дачного маршрута по единой социальной «сезонке» можно проехать бесплатно.

Жители областной столицы, у которых есть льготы на проезд в городской транспорте, могут купить «сезонку» на дачные маршруты. Причем, если расстояние до нужного места составляет от 10 до 30 километров, то проездной можно купить всего за 150 рублей. Если нужно проехать от 30 до 40 километров, то путешествие обойдется в 200 рулей, а свыше 40 километров – все 250 рулей. «Сезонка» выглядит немного непривычно – это шестнадцать отрывных талонов на такое же количество поездок. Валерий Графский рассказал, что раньше в ней было двадцать подобных талонов, но их количество сократили, поскольку, по статистике, пассажиры использовали не более 12 из них.

Льготные «сезонки» будут действовать с первого мая. До этого времени работают полные тарифы. Минимальная стоимость проезда - десять рублей. Кстати, девятнадцатого апреля откроются 35 садово-дачных маршрутов. Сезон продлится до шестого октября. А с девятнадцатого апреля по первое мая запустят пробные маршруты для определения количества пассажиров и проверки работы. Автобусы будут ходить по средам, пятницам, субботам и воскресеньям, сообщает «Самара Бизнес Консалтинг».






Завтра начнут работать "дачные" маршруты Самары

Самарцы-льготники, пользующиеся проездными, отныне будут частично оплачивать свой проезд до садово-дачных участков. По словам руководителя департамента транспорта Валерия Графского, это связано с большим ростом цен и себестоимости перевозок.

Горожане, имеющие льготы на проезд, смогут приобрести специальный проездной на дачные маршруты. Стоимость такого проездного будет зависеть от дальности выбранного горожанином маршрута. Если она составляет от 30 до 40 километров, то сезонка будет стоить 200 рублей. Свыше 40 километров - 250 рублей. Проехать до места можно бесплатно лишь в том случае, если дача находится не дальше 10 км от вашей остановки.

Сезонка рассчитана на 16 поездок. Вместе с проездным билетом пенсионерам вручат отрывные талончики, чтобы контролировать количество выездов за город. Заметим, в прошлом году сезонка была рассчитана на 20 поездок.

Приобрести льготный проездной можно будет с 1 мая. До этого времени оплачивать свой проезд придется в полном размере.

Курсировать дачные автобусы будут с 19 апреля по 6 октября по субботам и воскресеньям. А с 14 мая по 29 сентября добраться до участков можно будет также по средам и пятницам. Стоимость проезда будет определяться из расчета 1 рубль за 1 километр, но не меньше обычных 10 рублей.

В дни православных религиозных праздников (27 апреля, 4, 6 мая и 14 июня) и в День Победы на специальных автобусных маршрутах самарцев будут доставлять к городским кладбищам. Стоимость проезда будет всего 10 рублей. В эти дни маршруты до дачных участков ходить не будут.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

GanggRiVer

Кстати походу не рельсы поменяли, а шпалы....
А ты сказал "НЕТ!!!" юзербарам?!

vitek163

#47
Поступила информация,что сегодня днем будет закрыто движение трамваев от Барбошиной Поляны (поляна им. Фрунзе) до 15 мкр. с 9 30 до 15 30 в связи с ремонтом путевого полотна. Пожалуйста, заранее предусмотрите ваш маршрут движения. будьте готовы к неожиданностям! Удачной поездки! ;)
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

В связи с ремонтом закрывается трамвайное движение с 9:30 до 15:30:

- 24 и 25 апреля от ул. Полевой до Постникова Оврага (Подпольщиков) в обоих направлениях. Замена маршрутов:

№ 4 – Постников овраг – Дом Печати – ж/д вокзал – ул. Галактионовская – ул. Арцыбушевская – ж/д вокзал – Дом Печати – Постников овраг;
№ 5 – Хлебная пл. – ул. Арцыбушевская – ул. Галактионовская – Хлебная пл.;
№ 20 – ул. Фадеева – Постников овраг;
№ 22 – 15 микрорайон – Постников овраг;
№ 23 – Постников овраг - Дом Печати – ж/д вокзал – ул. Арцыбушевская – ул. Галактионовская – ж/д вокзал – Дом Печати – Постников овраг;


- 26 апреля от Барбошиной поляны до 15 микрорайона в обоих направлениях. Замена маршрутов:

№ 22 – ул. Красноармейская – Барбошина поляна;
№ 24 – Костромской пер. – 15 микрорайон;
№ 25 – БТЭЦ – 15 микрорайон;
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

vitek163, спасибо что напомнил, а то бы я зафтра ждал трамвай :)

vitek163

ЗЫ сразу зайцем :))

http://time-samara.ru/index.php?a=2&art=7582

1 февраля в Управление Куйбышевской железной дороги поступило письмо от главы города Виктора Тархова. В письме мэр Самары сообщил о «закрытии» проекта по запуску рельсовых автобусов внутри города по маршруту от пр. Масленникова до ст. «Средневолжская».


Согласно протоколу рабочей встречи начальника Куйбышевской железной дороги Анатолия Левченко и главы городского округа Самара Виктора Тархова, проходившей в конце прошлого года, планировалось провести реконструкцию железнодорожного пути внутри города Самары на участке от проспекта Масленникова до станции «Средневолжская». Запуск электрички, по мнению экспертов, должен был урегулировать пассажиропоток областного центра.
Для разработки проекта была создана рабочая группа, состоящая из представителей департамента транспорта Самары и представителей КбшЖД. Однако, 29 января рабочей группой было принято решение о прекращении работ по созданию внутригородской электрички. 7 февраля Тархов уведомил Управление КбшЖД о том, что запуск городской электрички экономически нецелесообразен: «Принято решение о том, что использование рельсовых автобусов для организации пассажирских перевозок от пр. Масленникова до ст. «Средневолжская» экономически нецелесообразно. Кроме того, в соответствии с проектом Генплана городского округа Самара железнодорожная линия, проходящая по пр. Карла Маркса будет демонтирована в интересах строительства скоростной магистрали». Речь идет о магистрали «Центральной», строительство которой планируется уже несколько лет.
По мнению аналитика ИК «ФИНАМ» Сергея Фильченкова, проект внутригородской электрички затратный, причем он не решит транспортной проблемы, а только создаст новые, в том числе и социальные (создание шума и неудобств, кроме того, задача пересечения путями крупных магистралей может создать дополнительные сложности для организации транспортного потока). «Значимость рельсовых автобусов для города гораздо ниже, чем проведения работ по строительству полноценных транспортных развязок», — считает Фильченков.
По мнению экспертов, строительство «Центральной» более рентабельное решение для Самары. Редактор сайта «Общественной транспорт Самарской области» Антон Буслов полагает, что темпы строительства автодороги никак не увязаны с проектом электрички. «Проект в том виде, в котором он был, это один запрос в КбшЖД по текущей стоимости полотна, платформ и подвижного состава и два часа работы специалисту среднего звена в департаменте транспорта. Я думаю, что говорить о каких-то серьезных потерях для бюджета не приходится в данном случае», — считает Буслов.

Антон БУСЛОВ,
редактор сайта «Общественной транспорт Самарской области»:
Электричка в том виде, в котором она проектировалась, была весьма ущербна. Не продуманы были одноуровневые пересечения с автодорогами, совершенно хаотично размещены остановочные платформы. Но сама идея запуска по этому направлению надземного рельсового транспорта весьма перспективна сама по себе. Сейчас один из проектов третьей ветки метро планируется именно под частью автомагистрали «Центральная», причем строительство этой ветки может развернуться только к тому времени, когда сама магистраль будет готова — то есть ее придется, по крайней мере, частично рушить ради стройки метро. Такой подход не соответствует современным градостроительным решениям, применяемым в Европе — там рельсовый транспорт предпочитают оставлять на земле, а под землю уводить только в местах крупных пересечений с автодорогами. То есть по отношению к перспективе строить по этой же трассе метро, идея строительства наземной электрички была более разумна. И в этом смысле отказ от строительства — это потеря. С другой стороны электричка — это транспорт с повышенной допустимой нагрузкой на ось, использование именно железнодорожного подвижного состава и железнодорожных стандартов, в этом проекте оправдано не было. С этой точки зрения отказ от проекта оправдан. Пока эти решения — это просто очередная (далеко не первая) страница в истории проектирования на данном участке железной дороги.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

В дни массовых перевозок 27 апреля, 4 мая, 6 мая, 14 июня и в День Победы 9 мая подача подвижного состава для перевозки населения на городские кладбища и обратно будет обеспечивать МП «Пассажиравтотранс».

МП «ТТУ» в эти дни увеличит количество трамваев и троллейбусов на маршрутах, проходящих в местах отправления на городские кладбища (Хлебной пл., ул.Бакинской, А/с Аврора, пл.Кирова).

Также в эти дни будет осуществлен свободный доступ к остановкам (торговые ряды перенесут или уберут совсем), прекращен проезд автотранспорта с 7.00 до 16.00 к торговым точкам, для разгрузки товаров в местах посадки и высадки пассажиров.

C 7.00 до 16.00 на автостанции «Аврора»  и на кладбище «Рубежное» в дни массовых перевозок населения на городские кладбища будут дежурить о санитарная и пожарная машины.

Обеспечение общественного порядка на посадочных площадках в дни массовых перевозок населения города и организация посадки граждан в пассажирский транспорт будет контролироваться силами милиции.

Светофоры будут переведены в режим мигания желтого света по улицам: Партизанская – Аврора, Южно-Обводная дорога – рынок «Солнечный.

Кроме того, будет закрыто все движение, кроме муниципального транспорта,  по ул.Аэродромной от ул.Революционной до ул.Промышленности и ул.Аврора от ул.М.Тореза до ул.Партизанской, по  ул.Партизанской от ул.М.Тореза до ул.Мяги, по ул.Ставропольской от ул.Ташкенской до ул.Алма-Атинской.

Движения коммерческого транспорта, отстаивающегося в районе а/с "Аврора", по согласованию с ОГИБДД будет проходить по временной схеме в районе а/с "Аврора".
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Департамент транспорта сообщает, что в связи с производством ремонтных работ на трамвайных путях, 11 мая 2008 года с 9.30 до 15.30 будет закрыто движение трамваев по ул. Ташкентская от Барбошиной поляны до 15 микрорайона в обоих направлениях
На время закрытия движение трамваев будет организовано:

Маршрут № 22 – ул. Красноармейская – Барбошина поляна;

Маршрут № 24 – Костромской переулок – 15 микрорайон;

Маршрут № 25 – БТЭЦ – 15 микрорайон
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

2^8

а 21-й наверно по 7-му маршруту пустят

vitek163

21ый по выходным не работают, а так когда ремонт, то его пускают 15 мкр - Кабельная
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Sancho

А кто-нибудь знает,когда закроют Ново-садовую от Осипенко до ракеты??? вроде бы обещали еще в середине апреля...

vitek163

c 13 по 16 мая в вечернее время с 22:30 до 6:00 и 17 мая в дневное время с 9.30 до 15.30 закрывается трамвайное движение по проспекту Ленина. Изменения маршрутов:

№ 4 – Постников овраг – Дом печати – ж.д. вокзал – ул. Галактионовская – ул. Арцыбушевская – ж.д. вокзал – Дом печати – Постников овраг;
№ 5 – Хлебная пл. – Арцыбушевская – Галактионовская – Хлебная пл.;
№ 20 – ул. Фадеева – Постников овраг;
№ 22 – 15 мкр-н – Постников овраг;
№ 23 – Постников овраг – Дом печати – ж.д.вокзал – ул. Арцыбушевская - ул. Галактионовская – ж.д. вокзал – Дом печати – Постников овраг.

Послано: 14 Мая 2008, 20:22:21
Цитироватьперекрыть Ново-Садовую предполагается в 20-х числах мая.


Вопросы Графскому:

В самое ближайшее время в Самаре начнется внедрение электронного проезд­ного. Для чего это нужно, где можно будет его приобрести и что будет пред­ставлять собой льготная «сезонка»? Ответы на эти вопросы на «прямой линии» «Самарской Газеты» дал руководитель городского департамента транспорта Валерий Графский.

Сергей Иванович Песков, пенсио­нер: - Для чего вводится электронный проездной?

- Для того, чтобы избежать подделок и копий. За последние два года мы выявили 175 кг фальшивых сезонок и билетов. Из-за этого городской бюджет недополучает большие денежные средства.

- Когда и как будет вводиться элек­тронный проездной для пенсионеров?

- Уже на этой неделе мы получим счи­тывающие устройства и в короткие сроки произведем их монтаж. В первую очередь мы внедрим электронный проездной обще­го пользования. Только после того как вся система заработает и давать сбоев не бу­дет, мы попробуем совместить ее с социаль­ной картой, которая действует в области и имеет транспортную составляющую. И ког­да везде: в автобусах, трамваях, троллейбу­сах, метро - будет без перебоев работать си­стема считывания электронных проездных, мы произведем обмен бумажных ЕСПБ на социальную карту. Электронный проездной поможет нам подсчитать, сколько жителей города пользуются ею. На сегодняшний мо­мент ЕСПБ получают 140 тысяч человек. Мы закажем необходимое, с небольшим за­пасом, количество карт, т.е. около 150000 штук. Система электронного проездного позволит транспорту работать с максималь­ной эффективностью.

- Сейчас по сезонке пенсионеры ез­дят столько, сколько считают нужным, а сколько поездок в день можно будет совершить по электронному билету?

- Количество поездок не изменится. Эта система просто будет считывать, сколько раз вы пользовались транспортом.

- А где их можно будет приобрести? В киосках или в управлениях соцзащи­ты?

- В местах выдачи социальных карт. Эти места устанавливает правительство Самар­ской области.

Лариса Ивановна, пенсионерка: - Я не смогла сесть в дачный автобус 126а. Водитель скатал, что не повезет нас, пока не наберется 25 человек. Ма­ло того что транспорт не дождешься, так ведь за проезд требуют 18 рублей. Это для нас, пенсионеров, очень доро­го, нельзя ли сделать его подешевле?

- Этот рейсовый автобус указан в проб­ных маршрутах. Сложившуюся ситуацию мы проясним в ближайшем будущем. Отмечу, что единый социальный проезд­ной, действующий на городских маршру­тах, льготники получают бесплатно, но для того чтобы ездить на дачу, им придется до­платить.

Нина Усачева: - Очень хотелось бы, чтобы появил­ся маршрут на Стромиловские дачи. В настоящее время сюда ходят только коммерческие автобусы. Они неболь­шие, в них помещается мало пасса­жиров. Кроме того, стоимость проез­да «кусается» - 20 рублей. Давали бы хоть льготные талоны...

- Открыть новый маршрут не так просто. Причина заключается в том, что нет свободного подвижного состава. Кроме это­го маршрута есть другие, более актуальные, по которым хотелось бы открыть движение. Но снимать с городских маршрутов машины мы не можем. Сейчас не вышли автобусы, работающие на 11 маршрутах. В этом виновны плохие дороги, но как только ремонт будет произ­веден, они обязательно возобновятся. Что . касается оплаты, все дачные перевозчики, и коммерческие, и муниципальные, в этом году будут работать по единому тарифу.

Владимир Николаевич: - На дачу ездить очень дорого, бо­юсь, что скоро все побросают свои да­чи... Почему нельзя было оставить про­езд бесплатным для льготников?

- Бюджет, к сожалению, не резиновый. Если направить дополнительные средства на льготный проезд, то может не хватить средств на зарплаты учителям, врачам. Пригородные перевозки не являются городскими. В казне города определенные суммы денег предусмотрены на выпадаю­щие доходы - 34 миллиона. Но этой суммы не хватает. Нужно 54 миллиона. Поэтому на недостающую сумму разработали льгот­ные сезонки по 150, 200, 250 рублей. Про­ездной на 250 рублей дает возможность от­правиться на дачу, которая находится в 70 км от города. Кроме того, не стоит забы­вать, что ЕСПБ - это льгота, которая вы­дается либо натурально, либо деньгами. И если человек не ездит по городу, то он эти средства может потратить на дополнитель­ные, дачные поездки.

- Неужели те средства, которые бюджет получит от введения платно­го проезда на дачные маршруты, на­столько значительны?

- Могу сказать по городу: мы проводи­ли исследование пассажиропотока: оказа­лось, что по ЕСПБ производится 115 поез­док. Умножьте эту сумму на 10 рублей и у вас получится 1150 рублей, а сезонка стоит 250 рублей. Таким образом, городской бюд­жет недополучает 800 рублей с одного про­ездного. Давайте прикинем, сколько соста­вит сумма со 140 тысяч проданных сезонок. Думаю, что немало.

Мария Григорьевна: - В некоторых местах, к примеру, на Нижней Полевой, трамваи не мо­гут проехать из-за того, что машины заезжают на рельсы. В результате об­разуется пробка и трамваи стоят по 20 минут. Можно ли как-то исправить си­туацию, может быть, поставить регу­лировщика?

- Пробки - это общая беда. Да, во мно­гих местах трамваи ходят, не по выделенно­му полотну, а по асфальтовым дорогам. Ав­томобили полностью заполняют проезжую часть, тем самым мешая их движению. Но даже если поставить регулировщика, это не решит проблему, дороги от этого не ста­нут шире. Единственный выход: нужно уве­личить пропускную способность улиц. Для этого сейчас разрабатывается план одно­стороннего движения в исторической части города. Он охватывает такие улицы, как Полевая, Волжский проспект, железнодорож­ный вокзал, и мост через реку Самару. Это поможет разгрузить дороги.

Александр: - Планируется ли у нас развитие экологически чистого электрического транспорта? Не собираются ли его за­менить автобусами средней вместимо­сти?

- Любая маршрутная сеть, трамвайная, троллейбусная или автобусная, должна по­крывать весь город. В зависимости от воз­можности улиц, с учетом их реконструкции и внедрения одностороннего движения, там должен ходить тот транспорт, который в этой местности будет максимально эффек­тивен.

- Строительство новой станции ме­тро подразумевает закрытие троллей­бусной линии по Волжскому проспекту и по улице Лесной. Нельзя ли прод­лить троллейбусную линию по Соколо­ва и Луначарского и соединить с про­спектом Масленникова?

- Под замену попадает только 11-й трол­лейбусный маршрут. Пассажиропоток бу­дет перераспределен. Вместо него будет ра­ботать автобус. Все остальные маршруты останутся без изменений. Причина - в бюд­жете нет средств.

- Почему опаздывают ранние утрен­ние трамваи (№25) и отменяются позд­ние троллейбусные маршруты (№4)?

- Были изменены графики движения. Маршруты были скорректированы там, где транспорт работает неэффективно и наполняемости нет. Мы это делали на основании исследований, проведенных в прошлом мо­ду. Пассажиропоток под воздействием раз­личных факторов - начала и конца учебного года, каникул, дачного сезона - периодиче­ски меняется. Для того чтобы получать опе­ративные данные, мы и внедряем систему электронного проездного. В этом случае мы могли бы менять график движения ежене­дельно, ежемесячно и ежеквартально. Так, как это было бы удобно горожанам.

Галина Федоровна: - Меня интересует изменение 68-го маршрута. Наша дача располагает­ся на Ракитовском шоссе. И нас этот маршрут очень устраивал, но недавно его движение по каким-то причинам изменилось. Насколько это правомоч­но и по чьему указанию это было сде­лано?

- Это изменение маршрута коммерче­скими перевозчиками с департаментом транспорта не было согласовано. Офици­ально схема маршрута не изменена.

Владимир Черных: - Планируется ли возобновление строительства троллейбусной линии в Приволжском микрорайоне?

- В настоящее время этот вопрос не рас­сматривается в связи с тем, что идет разви­тие дорожной сети. В зависимости от расши­рения города и строительства новых домов будет приниматься решение о том, какой вид транспорта будет более удобным.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Строительство станции метро «Алабинская»: троллейбусный маршрут №11 заменен тремя автобусными
Департамент транспорта сообщает, что в связи со строительством станции метро «Алабинская»,  в целях безопасности дорожного движения с 17 мая 2008 года закрыто движение по троллейбусному маршруту № 11 «Губернский рынок – Октябрьская набережная».

Пассажиропоток троллейбусного маршрута будет распределен между действующими автобусными маршрутами № 61 «ул. Димитрова – пл. Революции», № 37 «ул. Димитрова – Хлебная пл.» и вновь открытым коммерческим автобусным маршрутом № 11 «КРЦ Звезда – Губернский рынок».

Уважаемые коллеги!

Просьба проинформировать жителей города об изменениях.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

 
В связи с ремонтом коллектора с 4 по 29 июня 2008 года закрывается движение по маршруту троллейбуса №3. Движение всех видов транспорта на улице М. Горького закрывается в соответствии со следующим графиком:
- от Вилоновской до Л.Толстого с 4 по 29 июня 2008 г.
- от Л.Толстого до Ленинградской с 30 июня по 29 июля 2008 г.
Планируйте свои поездки заранее!
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Работа специальных автобусов 14 и 15 июня


http://city.samara.ru/news/03.06.2008/4072/

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 11 августа 2007 года № 512 «О переносе выходных дней в 2008 году» и на основании постановления Главы городского округа Самара от 17.04.2008 № 275 «Об организации перевозок населения городского округа Самара автомобильным транспортом на садово-дачные массивы в 2008 году», перевозка пассажиров на всех установленных сезонных автобусных маршрутах на садово-дачные массивы будет осуществляться – 4, 6, 8, 11, 12, 13, 15 июня по ранее утвержденному расписанию.

14 июня – будет организована перевозка населения к городским кладбищам по действующему внутригородскому тарифу, по ЕСПБ и иным долгосрочным проездным билетам, действующим на территории городского округа Самара. Отправление автобусов первых рейсов с начальных пунктов движения в 7.00, последних рейсов – в 15.00. Для удобства горожан в 15.30 будут организованы контрольные рейсы со всех городских кладбищ.
 
 
Недоступная подземка


http://63.ru/news/662.html

Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Самара заплатит штраф в размере 20 тысяч рублей. Такое решение вынес сегодня мировой судья Октябрьского района Михаил Нечаев. Ведомству придется ответить за действия или точнее бездействие МП «Самарский метрополитен», не обеспечивавшего доступность подземки для инвалидов.

Согласно федеральному закону «О социальной защите инвалидов», общественные объекты должны быть оборудованы пандусами и подъемниками для маломобильных граждан. Однако станции, сданные в эксплуатацию уже после принятия закона – Московская и Российская, этим требованиям не отвечают. Представители организации инвалидов-колясочников «Десница» обратились в прокуратуру с просьбой проверить законность действий метрополитена. Прокуратура направила документы в министерство здравоохранения и социального развития Самарской области. Эксперты правительства проинспектировали станции, составили административный протокол и направили его в суд.

С тем, что эту проблему необходимо решать, не спорят и представители подземки. Как заявил главный инженер службы движения МП «Самарский метрополитен» Владимир Кащеев, в настоящее время обсуждаются планы как по оснащению спецсредствами новых станций, так и по оборудованию старых. Причем касаться это будет не только маломобильного контингента, но и слабовидящих людей.

Маршрутка врезалась в Самаре в столб, пострадали девять человек


http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/06/04/n_1227281.shtml

Девять человек пострадали при столкновении маршрутной «Газели» со световой опорой в Самаре в среду, сообщил сотрудник ГАИ города. ДТП произошло на улице Стара-Загора. По предварительным данным, водитель маршрутки пытался избежать столкновения с легковым автомобилем и врезался в световую опору. В результате пострадали девять человек, один из которых отказался от госпитализации», - рассказал источник. По его словам, три человека госпитализированы в тяжелом состоянии, трое в состоянии средней тяжести, еще двое получили незначительные травмы. Возможно, среди пострадавших и водитель «Газели». Проводится проверка. // РИА «Новости»


Авария с участием маршрутной Газели


http://samru.ru/society/samaranews/38767.html

Маршрут 210 завершился на полпути - улице Стара-Загора, на отрезке дороги между проспектом Кирова и Димитрова. Дальше пассажиров развозили кареты скорой помощи.

Маршрутка вылетела на газон и врезалась в столб. От удара ГАЗель загорелась, и люди, по словам очевидцев, буквально ползком выбирались из микроавтобуса. По предварительным данным, шесть человек пострадали, пятеро из них с переломами и ушибами доставлены в больницу.

Василий Никулин, водитель ГАЗели: «Ехал по маршруту, с этого ряда разворачивается машина, десятка. Я, естественно, на бордюр». По словам водителя маршрутки, он двигался со скоростью не больше 60 километров в час, но «десятка» стала совершать свой маневр неожиданно. Водитель «десятки», ставший причиной аварии, с места происшествия скрылся. Сейчас принимаются все меры к его розыску.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!