Новости ОТ г.о. Самара

Автор vitek163, 01 марта 2008, 18:03:36

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

AntonFox

Кто цяй не пьет, тот цьмо. (с) Конфуций<br />...уж лучше слыть нулями и стебаться, чем гением не быть, но называться! © bob@ kрnemо.ru<br />

vitek163

Жители дома по Ново-Садовой считают, что строительство станции метро угрожает их жилищам


http://samru.ru/riet/news/39027.html

В Самаре назревает очередной скандал, связанный со строительством. В этот раз дело касается стратегически важного для всего города объекта - строительства метро. Инициативная группа жильцов дома №22 на улице Ново-Садовой, в непосредственной близости от которого ведутся работы, обратилась с открытым письмом к президенту РФ, где выражают протест против строительства, опасаясь разрушений своего дома. Министерство строительства и ЖКХ Самарской области не склонно драматизировать ситуацию, госчиновники выражают уверенность, что безопасности жильцов близлежащих к строительству домов ничего не угрожает. Между тем, воспользовавшись паникой жильцов злополучного дома, на их страхах вполне могут нажиться недобросовестные инвесторы.

Vox populi

Строительство станции метро «Алабинская» может затянуться на неопределенный срок. Жите­ли дома №22 на улице Ново-Са­довой ополчились против метро­строевцев. И дело даже не в том, что строительство предполагает постоянный шум, пыль и грязь. По мнению инициативной груп­пы, работы вблизи панельного дома угрожают его сохранности. С помощью депутата Самар­ской губернской думы Михаи­ла Матвеева жителям удалось встретиться с представителями застройщика - «ВТС-метро» и министерства строительства и ЖКХ Самарской области. Во­просы были заданы, ответы по­лучены. Но граждане все равно настроены весьма решительно.

Как рассказала жительница дома №22 на улице Ново-Садо­вой Лариса Джунковская, строи­тельство станции метро будет вестись открытым способом, площадка расположена в трех метрах от фасада дома. «Мер по укреплению нашего дома не проводится. Как нам объяснили, один из выходов станции метро будет располагаться с торца нашего дома. Мы уже проводили консультации с независимыми специалистами в области строи­тельства и они считают, что наш дом 1969 года постройки не вы­держит динамических нагрузок. Возможно, мы добьемся прекра­щения строительства этой стан­ции. Оказалось, что документа­ция не прошла Главгосэкспертизу. А ведь в это строительство уже вложено 300 млн рублей бюджетных денег», - отметила представитель инициативной группы.

В управлении Ростехнадзора по Самарской области на усло­виях анонимности «Советни­ку» подтвердили отсутствие у застройщика Главгосэксперти-зы. «Мы еще не приступили к осуществлению строительного надзора, поскольку отсутствие Главгосэкспертизы является пре­пятствием для начала нашей дея­тельности. Но закон застройщики все равно нарушили. Мы затребо­вали документы по этому объек­ту у застройщика, после того как мы их изучим, будут применены соответствующие санкции», отметил источник «Советника» в управлении Ростехнадзора по Самарской области.

Как утверждает Лариса Джун­ковская, всех документов ини­циативным гражданам не пока­зали, но кое-какие нестыковки обнаружить удалось. Например, проект станции «Алабинская» был утвержден в 2006 году, а гид­рологические исследования про­ведены в 2008 году. «Как можно готовить проект без необходи­мых изысканий?» - удивляется она. Также граждане подозре­вают, что проект станции мет­ро был изменен по сравнению с планом 1979 года. Жители уверены, что в трех метрах от их дома строительство выхода из метро не предусматривалось. Теперь они гадают, в угоду кому был изменен проект, благодаря чему дом с фасада и торцов обнесен глухим железным забором. Под­нимается гражданами вопрос и о пожарной безопасности. Если котлован будет вырыт в трех метрах от окон, в случае чрез­вычайной ситуации люди могут просто не спастись.

В управлении Госпожнадзора по Октябрьскому району «Со­ветнику» пояснили, что вопрос пожарной безопасности при проведении строительных работ осуществляет Ростехнадзор по Самарской области в рамках об­щестроительного надзора.

По словам жильцов, для их дома уже прозвенели первые «звоночки» начавшихся работ. Недавно в доме произошла утеч­ка газа. Как полагают жители, газовый вентиль отошел из-за строительных работ, создающих вибрацию. Жительница злопо­лучного дома Людмила Аншакова отмечает, что после нача­ла строительных работ в доме начались проблемы с электри­чеством: постоянно выбивает пробки. «В нашем ЖЭУ сказали, что сети не выдерживают такую нагрузку», - сказала она.

Чтобы хоть как-то обратить на себя внимание властей, граж­дане написали открытое письмо президенту РФ Дмитрию Медве­деву, в котором делятся своими наблюдениями. Жильцы добав­ляют, что если в самые кратчай­шие сроки они не получат необ­ходимых гарантий безопасности их жилища со стороны городской администрации, то оставляют за собой право на проведение акций протеста. В прокуратуру гражда­не уже обратились. «Мы будем требовать, чтобы экспертиза была проведена и утверждена Москвой, а после этого посмот­рим. Но мы сомневаемся, что она утвердит эту документацию», -заявила Лариса Джунковская.

Слово подрядчика Как пояснил «Советнику» замес­титель генерального директора ЗАО «Водгатрансстрой» - голов­ной компании «ВТС-Метро» Анд­рей Костенко, работы по укрепле­нию дома №22 обязательно будут произведены. «Сейчас там ведутся подготовительные мероприятия, связанные с укреплением терри­тории. Проект не претерпевал никаких критичных изменений, но он постоянно корректируется в связи с дополнительными экспер­тизами. Ни один здравомыслящий человек не возьмется за такую работу, если жизни людей будет что-либо угрожать. Соответствующие контролирующие органы просто не дадут нам этого сделать», - от­метил представитель застройщи­ка.

По поводу Главгосэкспертизы Андрей Костенко ответить за­труднился, заметив, что функции получения всех разрешений и экс­пертиз лежит на заказчике, то есть на министерстве строительства и ЖКХ Самарской области, а фирма выполняет работы в соответствии с имеющейся документацией.

Откуда деньги?

Факт отсутствия у застройщика заключения Главгосэкспертизы порождает сразу несколько во­просов. Если этого документа нет, то как можно было начинать строительство? К сожалению, в Самаре к такой ситуации при­выкли: сотни домов застройщики возводили без разрешения, наде­ясь получить документ позже, а потом в городе, да и по всей стра­не появились обманутые дольщи­ки. Но с метро совершенно дру­гая ситуация: это объект страте­гический, застройщик осваивает бюджетные средства и перечис­лить их на строительство объек­та, по которому не подготовлена вся необходимая документация, просто невозможно. Как ранее заявляли журналистам в мини­стерстве строительства и ЖКХ Самарской области, финансиро­вание строительства Самарского метрополитена осуществляется из двух источников: федераль­ного и областного бюджетов, в процентном соотношении 50/50. В 2007 году из федерального бюд­жета выделено 482,8 млн рублей. Из бюджета субъекта Федерации - 144,375 млн рублей. Дополни­тельно, по итогам работы за пер­вое полугодие 2007 года, из про­фицита бюджета выделено еще 300 млн рублей.

Игра на понижение

В тени осталось еще одна возможная причина протестных настроений жителей дома № 22. Существуют опасения, что их квартиры будут стремительно падать в цене. Как стало известно «Советнику», в настоящее время несколько собственни­ков намерены продать свое жилье. При обращении в риелторские агентства они столкнулись с существенно более низ­кой, по сравнению со средними ценами на жилье в этом элитном районе Самары, оценкой стоимости их квартир. Если еще несколько месяцев назад 2-комнатная квартира в этом доме стоила около 3,8 млн рублей, то сегодня одному из вла­дельцев в агентстве недвижимости «Ар­бат» заявили, что ему вряд ли удастся выручить за свои метры более 2 млн рублей, учитывая ситуацию вокруг дома. «Советнику» не удалось установить, была ли это официальная оценка жилья, зафиксированная в соответствующем акте, или предварительный «набросок» риелтора. Но, во всяком случае, паника среди жильцов уже началась.

По мнению генерального директора АН «Дом-ИСТ» Ирины Рязановой, пред­посылок для снижения стоимости квар­тир в этом доме нет. «Есть неудобства, которые причиняет строительство метро, но это относительно временно. Кроме того, дому не наносится ущерб, который бы повлиял на цену жилья. Речь можно вести лишь о краткосрочном снижении ликвидности квартир, то есть их сложнее будет продать, пока ведется строительство, т. к. далеко не все покупатели будут готовы мириться с определенными неудоб­ствами», - считает Ирина Рязанова.

По ее мнению, ситуация нагнетает­ся искусственно, вокруг дома создается ажиотаж, имеющий с действительностью мало общего. Но истерия может дейст­вительно спровоцировать падение цен по следующей схеме: подогретый слухами о возможном обрушении здания массовый выброс в продажу квартир в этом доме еще больше отвратит покупателей, жилье будет долгое время искать новых вла­дельцев. В условиях диктата отложенного спроса срок экспозиции жилья сегодня и без того выше, чем в предыдущие годы, но сей факт и его логика понятны лишь участникам рынка. Обычный же потреби­тель может усмотреть в этом знак того, что квартиры здесь, если и стоит покупать, то по очень низкой цене, а владельцы будут умерять свои запросы, лишь бы избавить­ся от якобы неликвида. Вся эта ситуация может быть на руку лишь недобросовестным инвесторам, которые захотят сыграть на нездоровом ажиотаже, скупив сейчас квартиры по дешевке и впоследствии про­дав их значительно дороже.

А в том, что после окончания строитель­ства метро стоимость жилья в этом районе существенно возрастет, никто из аналити­ков рынка недвижимости не сомневается. Как заметила Ирина Рязанова, например, в Москве в непосредственной близости от станций метро цена на квартиры заметно выше, чем в отдаленных от него районах.

А строит кто?

Традиционно в Самаре мет­рополитен строит компания «Волгатрансстрой - Метро» - подразделение ГК «Вол­гатрансстрой». Компания строит в Самаре метро с 1986 года.Дочерняя структура «Волгатрансстроя» «ВТС-Метро» является единственной са­марской компанией, имеющей специализированную лицен­зию на строительство метро­политена. По данным spark.interfax, размер годовой выручки «ВТС-Метро» составляет от $5 млн до $10 млн.

Как ранее сообщали феде­ральные СМИ, станцию «Алабинская» обещали построить в 2009 году. Это условие стало одним из требований на тор­гах по определению генераль­ной подрядной организации на выполнение дополнительных строительно-монтажных работ по объекту «Самарский метро­политен», которые прошли в конце декабря 2007 года. Пред­метом аукциона стало окон­чание строительства станции «Российская» и строительство станции «Алабинская». Побе­дителем конкурса стала компа­ния «Волгатрансстрой-Метро» - единственный участник торгов. Сумма государственного контракта составила более 627,5 миллиона рублей. Компа­ния представила полный пакет документов, в числе которых график работ. В частности, подрядчик обязуется выпол­нить заявку в течение 18 меся­цев - то есть, «Алабинская» бу­дет построена не позднее июня 2009 года. Сегодня подрядчик назвал жителям срок строи­тельства «Алабинской» 30 ме­сяцев. Как пояснили предста­вители заказчика на встрече с жителями, 30 месяцев - срок от начала работ до ввода станции в эксплуатацию. Работы около дома №22 на Ново-Садовой бу­дут длиться максимум полтора года. Затем начнется проведе­ние пусконаладочных работ на самой станции.

Представители инициатив­ной группы заявили «Советни­ку», что строителям не доверя­ют. В их памяти еще свежа ис­тория со строительством жи­лого комплекса «Ладья», когда вырытый в опасной близости от жилого дома котлован, раз­мытый сильнейшим ливнем, уг­рожал разрушениями крайнего подъезда. Жильцы тогда были эвакуированы. Обитателям дома №22 на Ново-Садовой не хотелось бы повторения такой истории.

Опасно ли метро для жилых домов?

Михаил Матвеев, депутат Самарской губернской думы
- Я считаю, что проблема возникла из-за отсутствия информации. Факты, кото­рые излагали жители в письме к президенту, не нашли своего подтверждения. В частности, не подтвердилось, что под домом расположены карстовые породы - там глина, и дом не построен на сваях. Остался один вопрос - сделать подзем­ное бетонное заграждение, чтобы при рытье котлована дом был укреплен. Город объективно заинтересован в развитии метро. Понятно, что жители терпят оп­ределенные неудобства. Полагаю, что они могут ставить вопросы компенсации морального вреда перед городом.

Александр Рассказов, руководитель управления по надзору за строительством метро министерства строительства и ЖКХ Самарской области
- Можно ли уступить жителям дома №22 на ул. Ново-Садовой?
- Расположение станции «Алабинская» заложено техпроектом еще в 70-е годы. Были проведены изыскания, проработана вся трасса, все участки для станций планировались заранее, с учетом строений, находящихся вблизи, жилых кварта­лов, объектов соцкультбыта, коммуникаций. Радиус кривизны трассы метропо­литена не может быть менее 300 м, расстояние между станциями планируется из расчета 1-1,5 км (между «Российской» и «Алабинской» - 972 м). Даже если рассуждать теоретически, чтобы переместить «Алабинскую», нужно переложить трассу с соответствующим радиусом, соответственно, перепроектировать надо очень большой участок и не факт, что в любом другом месте ситуация будет кар­динально иной.

- Правда ли, что застройщик не провел экспертизу проектной докумен­тации?
- Экспертиза была полностью пройдена в «Мосметрогипротрансе» в 1979 году. Она проводится только один раз. Дважды - лишь в том случае, если в первый раз было получено отрицательное заключение. Наш проект получил положитель­ное заключение, что дало возможность начать строительство. Но впоследствии СНиПы изменялись, ужесточались и по нынешним нормам у нас нет экспертизы нескольких разделов, в частности, экологической. Мы дали задание проектному институту, который прорабатывает корректировку проектной документации кон­цевых участков первой очереди метрополитена (оставшихся четырех станций) в соответствии с условиями сегодняшних СНиПов. Дополнительную экспертизу мы рассчитываем получить к концу этого года.

Я хочу подчеркнуть, что при этом не меняются ни объемно-планировочные ре­шения станций, ни другие ключевые моменты. Более того, пока проводятся толь­ко подготовительные работы (бурение скважин, опускание балок под крепление котлована с последующей разработкой фунта и креплением котлована), а конст­руктивными элементами самой станции мы будем заниматься после получения положительного заключения экспертизы.

- Есть ли реальная угроза для близстоящих объектов, в частности, дома №22? Какие меры будут приняты для их защиты?
- Метро в Самаре мелкого заложения, глубина станций на уровне 14-18 м, кот­лован для станции «Алабинская» будет глубиной 15 м. Так как ул. Ново-Садовая на этом участке имеет изгиб, а станцию мы можем «сажать» только на прямом участке, то котлован имеет приближение к жилому массиву по нечетной стороне улицы у дома №21, а по четной стороне - у дома №22. Расстояние между котлова­ном и домом №22 у 5-го и 6-го подъездов доходит до 6 м. Поэтому предусмотрено усиление фундамента всего здания, чтобы избежать возможного выноса грунта водой из-под основания здания, просадок грунта и трещин. Будут делаться буронабивные скважины диаметром 400 мм и глубиной 8,5 м (что в 2 раза ниже фундамента дома) в шахматном порядке, которые заполнят бетоном. К проекту укрепления фундамента были определенные замечания, сейчас их исправляют. И после утверждения этого проекта мы приступим к укрепительным работам. Сей­час в непосредственной близости от здания никаких земляных работ не ведется. И, когда мы перейдем на второй этап строительства станции, такие же работы будут выполняться вблизи дома №21.

- Будет ли кто-то контролировать состояние здания?
- В апреле этого года по нашему заданию проводилось геологическое исследо­вание данного района. Технический отчет о состоянии грунтов и здания позволяет делать вывод о безопасности строительства. Были сделаны снимки фасадов, ле­стниц, подвалов и т. д., фиксирующие их состояние на тот момент. Если во время работ появятся какие-либо дополнительные дефекты, то все работы будут пре­кращены до устранения этих дефектов и будут проведены мероприятия по пре­дотвращению дальнейшего их роста. Сейчас метростроевцы ежедневно проводят обследование дома и еженедельно отчитывается нам о проделанной работе.

Лидия КУЗНЕЦОВА, Елена ЧЕЧЕНИНА, «Самарский советник»


Транспортная карта отменит сезонки


http://www.samaratrans.info

Сегодня состоялась совместная пресс-конференция начальника департамента транспорта Самары В.Н.Графского и директора ООО "Самарская карта" К.В.Макарова, посвященная внедрению системы электронной оплаты проезда в Самаре. Уже с у июля в Самаре начнется поэтапное внедрение новой системы оплаты проезда, в первую очередь оно коснется муниципальных автобусов, трамваев, троллейбусов и метро, а так же коммерческих перевозчиков работающих по муниципальному найму на социальных перевозках (все желающие коммерческие перевозчики смогут подключиться к программе позже).

Что же ждет пассажиров? Во-первых, вместо бумажных билетиков, разных для разных видов транспорта, появится одна пластиковая карта. Карта будет работать, как электронный кошелек, на который можно будет начислить любую сумму. Пополнение счета карты будет производиться так же, как пополнение счета мобильника - на терминалах платежных систем, и в билетных киосках. Таким образом поиски мелочи, сдачи и другие трудности, связанные с наличным расчетом в салоне останутся в прошлом. Однако за карту придется заплатить, точнее пассажир будет брать ее в аренду у ООО "Самарская карта", по цене 100 рублей на весь срок использования (Для студентов это обойдется в 75 рублей, а для школьников в 50 рублей. Пенсионерам транспортной картой станет социальная карта жителя Самарской области). Причем в случае поломки карты, или потери придется обращаться в сервисный центр, имея при себе чек о ее покупке (потеря чека и карты будет грозить и потерей счета). А вот взломать счет карты, по мнению разработчиков "Золотая Корона", не возможно - по крайней мере они не зафиксировали ни одного такого случая за время работы карт в Новосибирске и Челябинске.

Вторым важным моментом станет исчезновение сезонок. "Пассажир должен оплачивать каждую поездку", - отметил В.Графский. По словам начальника Департамента транспорта, себестоимость перевозки пассажира составляет сейчас около 17 рублей, в то время как цена проезда всего 10 рублей. Разницу покрывает муниципальный бюджет, начисляя транспортным предприятиям компенсацию из расчета транспортной работы (числа машино-километро-часов на линии). Транспортная работа и правда является не весьма удачным параметром, так как не дает точного числа пассажиров (на западе расчет ведется в киллометро-пассажирах), то есть переход к полному учету потоков на социальных маршрутах позволит сэкономить муниципалитету, но вот пассажирам придется туго. Людям, которые при поездке на работу, делали пересадку выгоднее станет пользоваться коммерческим транспортом... А вот школьникам, совершающим 2 поездки в день, 26 дней в месяц придется с учетом льготы на оплату поездок (50%), выложить 260 рублей. Сейчас же школьная сезонка стоит всего 150. Студентам (льгота 25%), придется выложить 330 рублей в месяц (при поездках без пересадок). Примечательно, что в Новосибирске проездные существуют не смотря на введение транспортных карт - списав за месяц определенную сумму со счета в дальнейшем пассажир уже ничего не платит. Сама система имеет возможность и накопительного дисконта, причем даже ранжированного по перевозчикам... Но в Самаре этими возможностями не воспользовались. "Я не знаю как они договорились об этом (прим. - о создании проездных в Новосибирске на базе транспортной карты)" - ответил на вопрос нашего корреспондента Валерий Графский.

Третий момент - это сама процедура оплаты поездки. Пассажир должен просто приложить карту к терминалу кондуктора, деньги списываются за несколько секунд автоматически. На терминале стоит блокировка, которая не даст списать деньги с этой же карты второй раз на одном рейсе. На практике это значит, что мужчинам не придется быть галантными - оплатить проезд за девушку они уже не смогут. Терминал кондуктора будет печатать чек, который останется пассажиру. Причем чек будет печататься только в эксперементальном режиме, первые месяцы.

Система транспортных карт принесет как пользу, так и вред. И чего будет больше - покажет время. Необходимость выкупать карты, создаст проблемы, в первую очередь для гостей города. Возможность потери и карты и ее счета, возможность воровства карт - все это откроет новые проблемы для жителей. Кондукторы же смогут подзаработать провозя пассажиров за меньшую цену наличными (впрочем они и сейчас этим грешат). С другой стороны исчезнет проблема сдачи, упорядочиваются финансовые потоки между мэрией и перевозчиками, мэрия сможет реально сэкономить средства на оплате за льготников. Что же будет реально, уже скоро можно будет увидеть своими глазами.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Joe

C зарплаты куплю себе удобные кросовки. Буду ходить на работу пешком.
По ходу не будет больше счастливых билетиков. :(
Есть "+1" — положи в кармоприемник.
Все "-1" можно забрать там же.
Один престарелый грек изрек: "Если нечего сказать — промолчи". По-этому я очень молчалив и замкнут.

Хищный Пипетин

Это че, теперь они будут продавть билеты на трамвай за 17 рэ??? >:D Идиоты, у них их пассажиропоток снизится наверное почти до 0!!! Проще уж на маршрутке ездить за такие деньги...  :(
Страйкбол, это косплей для настоящих мужчин :biggrin:

weend

Цитата: Хищный Пипетин от 23 июня 2008, 13:48:37Это че, теперь они будут продавть билеты на трамвай за 17 рэ??? Злой Идиоты, у них их пассажиропоток снизится наверное почти до 0!!! Проще уж на маршрутке ездить за такие деньги...  Грустный
Перечитываем текст, до тех пор пока не дойдет, что о введении 17 рэ речь в тексте не идет...

Human-oid

7,5р студентам? получаецо что на проезд буду тратить > 500р
омг, уроды %(

Хищный Пипетин

Цитата: weend от 23 июня 2008, 18:37:45Перечитываем текст, до тех пор пока не дойдет, что о введении 17 рэ речь в тексте не идет...
всё равно 450 рэ это слишком много...причем это минимум :( При том что щас сезонка стоит..сколько там..300? ппц :shok:Придется чаще ездить зайцем :)
Страйкбол, это косплей для настоящих мужчин :biggrin:

vitek163

На развитие транспортной системы региона в ближайшие три года будет направлено более 1млрд. рублей


http://www.golossamara.ru/economics/2008/06/23/6758/

На заседании Правительства Самарской области было принято решение о выделении дополнительных средств на развитие транспортной системы региона. Так, уже в этом году в соответствии с изменениями в Плане мероприятий из областного бюджета будет выделено более 30 млн. рублей. Эти средства позволят начать работы по созданию пригородной пассажирской компании «Самаратранспригород», которая будет заниматься организацией перевозок населения железнодорожным транспортом по маршруту Самара-аэропорт «Курумоч».

Кроме того, данные средства необходимы для строительства нового участка железнодорожного пути, обустройства платформы, строительства галереи с травеллаторами.

Реализация всех запланированных мероприятий по развитию транспортной системы потребует выделения в ближайшие три года более 1 млрд. рублей.

По словам Владимира Артякова, для области этот проект очень важен. «Любой житель Самары скажет, что прямое сообщение города с аэропортом «Курумоч» необходимо. И если Правительство области проявляет инициативу в реализации этого проекта – значит проект действительно нужный. И частный инвестор вложится в те проекты, где участвует Правительство области. Кроме того, подобное транспортное сообщение даст дополнительный импульс для развития аэропорта. Такие проекты просто необходимо поддерживать».
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

В Самаре внедрена система GPS-навигации пассажирского автотранспорта
В Департаменте транспорта состоялась презентация новой, автоматизированной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками в Самаре. Новшество оценивали Глава городского округа Виктор Тархов и его первый заместитель Дмитрий Азаров.

На сегодняшний день мобильными бортовыми навигаторами оборудован 431 автобус МП «Пассажиравтотранс» и 58 автобусов коммерческих перевозчиков, которые работают по муниципальному контракту. Устройство позволяет с высокой точностью отслеживать местонахождение и движение транспортных средств, корректировать их перемещения по городу. Оно также обеспечивает голосовую связь водителя и диспетчерского центра.

«Система GPS-навигации – это дисциплина для водителей транспортных средств, - прокомментировал нововведение Виктор Тархов. – Мы в режиме реального времени знаем, где какое транспортное средство находится. Скоро, благодаря электронному проездному, мы будем знать, и сколько людей оно перевозит. Это значит, у нас будет возможность оптимизировать маршруты, расписание движения, имея самую полную информацию».

Главная цель внедрения новой системы – удобство для жителей города. Узнать расписание движения можно будет на специализированном сайте в Интернете и по телефону диспетчерской службы. Информацию о том, сколько осталось ждать свой автобус, можно будет получить прямо на остановке, сделав смс-запрос. Кроме того, на нескольких остановочных пунктах планируется разместить электронные информационные табло с обратным отсчетом времени, оставшегося до приезда транспорта.

По решению Главы Самары Виктора Тархова, навигационная система будет применяться также и в коммунальном хозяйстве, для координации и контроля спецтехники – мусоровозов, уборочных машин. В подобном оборудовании нуждаются и машины скорой помощи. Благодаря установке спутниковой навигации, более точными станут перемещения медицинских экипажей, значительно сократится время ожидания.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

Цитата: vitek163 от 25 июня 2008, 09:47:56Оно также обеспечивает голосовую связь водителя и диспетчерского центра.
афигеть! дайте две!! Как связана система глобального позиционирования с голосовой связью? 0_о
Цитата: vitek163 от 25 июня 2008, 09:47:56Мы в режиме реального времени знаем, где какое транспортное средство находится. Скоро, благодаря электронному проездному, мы будем знать, и сколько людей оно перевозит.
угу, лучше бы регулировщиков в часы пик высылали на проблемные места, например посморев что на полевой стоят несколько трамваев и не могут пересечь Н-С...
Цитата: vitek163 от 25 июня 2008, 09:47:56Информацию о том, сколько осталось ждать свой автобус, можно будет получить прямо на остановке, сделав смс-запрос.
вот, цель - развод людей на бабки
Цитата: vitek163 от 25 июня 2008, 09:47:56Кроме того, на нескольких остановочных пунктах планируется разместить электронные информационные табло с обратным отсчетом времени, оставшегося до приезда транспорта.
пустая растрата денег
первое - развандалят их
второе - время буит расчётное/теоретическое, т.е. буит брацо растояние от остановки до атобуса и делицо на среднюю скорость подходящего автобуса имхо. бессмыслено
Цитата: vitek163 от 25 июня 2008, 09:47:56Благодаря установке спутниковой навигации, более точными станут перемещения медицинских экипажей, значительно сократится время ожидания.
ну единственно логичные слова, хотя порой gps может и запутать (если нету например дороги на карте)

резюме: как обычно деньги "освоят", но мы изменений не почуствуем кроме подорожания проезда!

Хищный Пипетин

Цитата: vitek163 от 20 июня 2008, 21:26:12же с у июля в Самаре начнется поэтапное внедрение новой системы оплаты проезда, в первую очередь оно коснется муниципальных автобусов, трамваев
Ну на трамваях с июля точно не будет никаких электронных проездных. Я вчера уже купил сезонку, и заодно поинтересовался - когда введут эти проездные - мне сказали что скорее всего с сентября..
Страйкбол, это косплей для настоящих мужчин :biggrin:

Human-oid

Цитата: Хищный РџРёРїРµС,РёРЅ от 25 июня 2008, 12:06:06Я вчера уже купил сезонку, и заодно поинтересовался - когда введут эти проездные - мне сказали что скорее всего с сентября..
хотят ввести с 1го июля
видимо паралельно будут действовать и карты и сезонки

vitek163

Цитата: Human-oid от 25 июня 2008, 13:52:11хотят ввести с 1го июля
видимо паралельно будут действовать и карты и сезонки
так точно. наверно их не везде введут сразу. но появятся уже с 1 июля :)
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

как я понял кондукторы будут ходить с апаратами, по которым проводят эти карточки...
а чек буит давацо? а то кондуктор "забудет" тебя и буит требовать ещо раз провести... %-(

да ваще какаято бредятина, они хотят в будущем поставить турникеты и избавицо от кондукторов?
а вдруг комуто надо проехать 1 раз а карточки нету... никак?

моё мнение: тупо-бред, тока подорожание проезда и дополнительные неудобства с этими картами :(

Qrazh

с кондукторами бред конечно, вот с турнекетами норм
Некоторые думают,что все знают, особенно это раздражает нас - тех, кто на самом деле все знает=)