• Welcome to Форум сети SamaraLan.

из области аэродинамики

Автор Sonyc, 08 июля 2007, 23:14:16

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Evan

#30
Лень было писать, но раз уж пошла такая бодяга.....
4UDO-DesertWind
Реально профели разные у всего и рассчитываются сечения профеля для всего по разному (сам считал курсачь по ТРЛМ - теория расчёта лопаточных машин)

hirurg
Ты ты вставляешь слово монокристал, там где надо и не надо. Пишешь про соты, дуралевую обшивку - ну не могут быть эти вещи монокристаллические, это не совместимые понятия листовой дюраль или люминий и монокристаллическая структура - соты действительно есть как в крыле тик и в лопасти винта - это давно не новинка и на нашей и зарубежной авиации.
Вот турбинные лопатки действительно отливают так что у них получалась монокристаллическая структура, если это возможно (нет такого слова монокристалл, а есть структура монокристаллическая), если невозможно - то делают лопатки с направленной кристаллизацией когда кристллы сплава получаются вытянутыми и расплогаются вдоль пера лопатки
Про боевые машины - незнаю как там на Ф14, а у наших МиГов (притом и в последних сериях), большая часть обшивки крепится даже не на заклепках а на винтах (я не говорю про капоты, а именно про обшивку крыла), а сам фюзеляю кроме крыла практически весь покрыт быстросъёмными капотами, есть небольшие участки на заклёпках. Из углепластика сделаны законцовки крыла, стабилизаторов и килей. А всё ради чего: на боевой машине должно всегда всё легко и быстро меняться в частности силами ТЭЧ полка. Не глупые люди это придумали.
А сварные соединения не ремонто пригодны, а также мало устойчивы к вибрациям. И не тряси своей фамилией на стенде, то что ты модельки к потолку вешал или столики выпиливал - ничего не значит.

Да ещё решил поотвечать на вопросы
Цитата: 4UDO-DesertWind от 15 июля 2007, 11:44:501. Какую цену ты себе представляешь за лопасть из монокристалла?Ну и какую цену за лопасть по нашим древним технологиям?Ну и соответственно отношение цен,пожалуйста.
2. Как ты себе представляешь технологический процесс изготовления лопасти из монокристалла?
3. Как ты себе представляешь процесс ремонта обшивки,сделаной без клепок,а только за счет клея и сварки?
4. Чем же так плохи клепки,что отказ от них должен привести к значительному увеличению качественных показателей обшивки?
5. Как ты себе представляешь процесс изготовления обшивки на самолете вообще?А на истребителе в частности?
6. Ну и последнее.Я,конечно,понимаю,что матвед изучался очень давно и очень плохо,а возможно и вообще мимо проходил,но назови,пожалуйста,основные свойства монокристаллов и требования,предъявляемые к обшивке.

1. Как я писал лопасть и монкристалл понятия несовместимые
2. то-же
3. Ремонт практически невозвожен - получаем одноразовые самолётики, которые можно починить только на заводе-изготовителе
4. Ну клёпки действительно не так хороши как кажется, самый главный недостаток - они сильно утяжеляют конструкцию, но разбирать технику надо - так что пока без них не получается
5. Реально, я представляю, расписывать долго, но это возможно, но только не для военной техники
6. Про монокристаалы вопрос не корректен, а про обшивку не охото формулировать требования

4UDO-DesertWind

Evan
Дык я и не сказал,что лопатки турбины и лопасти вертолета это прям одно и тоже.Расчитываются они разумеется по разному,сам турбину Д-36-го расчитывал,знаю.Но вот принципиально они практически идентичны.Особенно лопасти винтов и лопатки компрессоров.
Под словом "монокристалл" я имел ввиду материал,имеющий монокристаллическую структуру.Писал так только для ускорения.Ведь люди вроде бы не глупые собрались,должны понимать о чем именно идет речь.
А 6-й вопрос он обширный,даже очень обширный.Но в нескольких словах на него можно попробовать ответить,если постараться.
Ну а в целом могу сказать только:"+1" или "полностью поддерживаю".Сказал все правильно и по существу.

ScaN

Сорр за офтоп.
А как можно попасть в музец СГАУ?

ХЪЮ

Совершить большую ошибку и поступить туда  :insane:
Imagine...
________

          
........__|__
___ / **** \=========#
;|HH*T-34*HH:\
(@=@=@=@=@)

Evan

Ну вот оффтоп пошёл сплошной

Цитата: ХЪЮ от 23 августа 2007, 14:31:05Совершить большую ошибку и поступить туда  :insane:
А вот это не надо. Я ничуть не жалею, что окончил Аэрокос. Хотя поступал туда с неохотой.


Цитата: ScaN от 18 августа 2007, 09:28:12Сорр за офтоп.
А как можно попасть в музец СГАУ?

Смотря какой, у нас их там несколько.
Если в музей в главный музей - то тебе в 3 корпус. Проникнуть можно при желании - через 5 корпус, типа абитуриент, надо паспорт тока, но как и когда музей открыт - хз.
Если в музей двигателей - то тебе в 14 корпус, там во время учебного дня он почти всегда открыт.