Помогите подобрать тачку [о_О]

Автор ВасёГ, 20 июня 2007, 00:14:26

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

4UDO-DesertWind

Если уж заговорили о дорогих машинах,типа БМВ 1,то тогда имеет смысл приглядеться к Гольфу GTI.В нем 200 лошадок.В Топ-Гире его как раз с 1-кой сравнивали,пришли к выводу,что гольф получше будет.Да подвеска у него всегда славилась своей надежностью и простотой.

SternFILL

согласен golf gti хорошая машинка, но (w) это не BMW - уровень другой (сугубо мое мнение). я вообще про бэху написал, потому, что приверженец этой марки, хотя некоторые современные модели не очень нравятся... например к пятерке новой долго привыкал. все остальные выдержаны в общем стиле и оч нравятся...
-=CARPE DIEM=-

hirurg

Цитата: SternFILL от 03 июля 2007, 12:21:36извините, что не в тему , но если найдешь деньги и еще деньги (много) на ремонт, надо брать BMW 1 series
в ней нет проблем ни с качеством сборки, ни с качеством материалов, машинка резвая, двигатель надежный и тяговый. Если будешь ездить аккуратно проблем не будет около 2 лет, потом будут лететь стойки (не знаю как на 1, но у нас на 5 серии летают))). все! ищи деньги, покупай BMW и будь счастлив!
ну БМВ 1 серии вообще от 750 тыс. начинается, при этом машина то совершенно пустая, нет даже кондиционера. На фиг бы вообще нужна БМВ без кондера? 1-я со всем это уже 1 150 000 руб. Это грубо говоря тойота камри полный фарш. Т.е. БМВ как я вообще понимаю не в тему. А потом какое на фиг там качество сборки? Собирают их в Калининграде. Еле избавился от 3 серии БМВ...сыпется по мелочи как собака. Покупал в Алдис.

subaru063

Цитата: hirurg от 03 июля 2007, 19:32:12ну БМВ 1 серии вообще от 750 тыс. начинается, при этом машина то совершенно пустая, нет даже кондиционера. На фиг бы вообще нужна БМВ без кондера? 1-я со всем это уже 1 150 000 руб. Это грубо говоря тойота камри полный фарш. Т.е. БМВ как я вообще понимаю не в тему. А потом какое на фиг там качество сборки? Собирают их в Калининграде. Еле избавился от 3 серии БМВ...сыпется по мелочи как собака. Покупал в Алдис.
Ездил я на этой БМВ 1 месяц, если честно хуже машины в этом сегменте за такие деньги не видел. Причем ездил я на 2-х литровой за 38 000 $. Ужаснее всего это ее размеры, там только девочка уместиться.  Не зря в топ гире эту машину два раза по полной опустили. Если будешь брать мазду то только в ТЛТ в Альфе (официальный диллер в тольятти) тем более у меня там есть человек, который пробивает очередь. По сравнению с Самарой разница 20000 - 30000 р. А мазда с кожей встанет тебе в районе 700 т.р.

SternFILL

to hirurg
1- в калининграде собирают "дешевые" бмв. и то что сборка фуфло и они сыпятся известный факт.
2- у нас была и тройка и пятерка - ездили 2 года на 540i и 1,5 года на тройке 2.0i не меняя ни чего (отец работает на заводском шоссе, так что понимаешь, какие там дороги и что порой по 100км в день...).

to subaru063
не ездил я на ней, так что поверю тебе и топгиру...
-=CARPE DIEM=-

DeFF

вот вы тут про жесткую подвеску у астры говорите, а я слышала, что у Мазды 3 очень жесткая подвеска и с ней какие-то проблемы бывают, хотя внешне и по характеристикам - супер авто! (Бери хэтчбек)

subaru063

Цитата: DeFF от 10 июля 2007, 17:55:01вот вы тут про жесткую подвеску у астры говорите, а я слышала, что у Мазды 3 очень жесткая подвеска и с ней какие-то проблемы бывают, хотя внешне и по характеристикам - супер авто! (Бери хэтчбек)
Не знаю. Катаюсь на обновленной тройке спортивной (колеса R17) , мне кажется она мягче чем астра. У всех немцев жесткие подвески.

subaru063

Цитата: DeFF от 10 июля 2007, 17:55:01вот вы тут про жесткую подвеску у астры говорите, а я слышала, что у Мазды 3 очень жесткая подвеска и с ней какие-то проблемы бывают, хотя внешне и по характеристикам - супер авто! (Бери хэтчбек)
Не знаю. Катаюсь на обновленной тройке спортивной (колеса R17) , мне кажется она мягче чем астра. У всех немцев жесткие подвески. А у хэтча два недостатка :
1. легкий шум из заднего отсека
2. быстро пачкается задняя дверца с бампером

Gremlin

Подвеска намного мягче, чем у астры.
PS subaru063, у твоей мазды случаем белого тигра на левом боку нет?

DeFF

Цитата: subaru063 от 10 июля 2007, 20:31:12Не знаю. Катаюсь на обновленной тройке спортивной (колеса R17) , мне кажется она мягче чем астра. У всех немцев жесткие подвески. А у хэтча два недостатка :
1. легкий шум из заднего отсека
2. быстро пачкается задняя дверца с бампером


Не знай.я ездила, ничего там не шумело, а быстро пачкается - так то у всех, на улице не чисто у нас )) Зато хэтч выглядит органично, а у седана куцый зад и какая-то на вид маленькая задняя дверца
Что касается подвески, то это похоже какие-то личные ощущения каждого, поэтому нужно протестдрайвить все самостоятельно и выбрать )

Gremlin

Чё это куцый зад-то?) Нормальный зад. Мне кажется наоборот хэтчбэк немного "обрубленный". )
У каждого своё имхо, но мне нравится седан.

ХЪЮ

Однозначно Lancer X.
Я от него просто кайфую!!!
Королла - ф топку из-за роботизированной КПП и более слабого движка.
Imagine...
________

          
........__|__
___ / **** \=========#
;|HH*T-34*HH:\
(@=@=@=@=@)

ВасёГ

На первое время взял УАЗик)))