продаю Windows Vista HOME PREM RUSSIAN DVD 661-00278

Автор Begbie, 02 июня 2007, 21:28:28

Begbie

Лиценз, запечатанный бокс. цена 2800 р.
обращаться по телефону +79277209184 Павел, или в аську 377677 (это не внутренняя аська).

Elles de Graaf (fReeman)

Были бы денежки взял бы, лиценз это канечно сила!

KoMMyH9}l{K@

ага и обновления задолбаешся скачивать
*Правда не требует разъяснения и не боится исследования. Опасайтесь многословных доктрин.
*Народ, игнорирующий прошлое, потеряет настоящее и уничтожит будущее.

DI-man

Цитата: KoMMyH9}l{K@ от 08 июня 2007, 09:18:48ага и обновления задолбаешся скачивать
Зачем? Я не специалист, расскажи плиз, что да как...

KoMMyH9}l{K@

Я тож не специалист, но с лицензой XP у меня трабблы были. Без обновлений не хотела работать, заваливала требованиями. И её не колебало что у меня инета тогда не было.
*Правда не требует разъяснения и не боится исследования. Опасайтесь многословных доктрин.

Tvorec

если совсем не нужна возьму за 1 тр
А ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ТАКОЕ - WinClient?

DI-man

Цитата: Begbie от 02 июня 2007, 21:28:28Лиценз, запечатанный бокс. цена 2800 р.
обращаться по телефону +79277209184 Павел, или в аську 377677 (это не внутренняя аська).
А там нужны обновления?

KoMMyH9}l{K@

Хотя учитывая что ето ВИСТА я бы взял лиценз, ибо он говорят грамотный.

Solomon

Цитата: KoMMyH9}l{K@ от 09 июня 2007, 22:30:55Хотя учитывая что ето ВИСТА я бы взял лиценз, ибо он говорят грамотный.

:rofl: :rofl: :rofl:

Begbie

Цитата: KoMMyH9}l{K@ от 08 июня 2007, 14:56:39Я тож не специалист, но с лицензой XP у меня трабблы были. Без обновлений не хотела работать, заваливала требованиями. И её не колебало что у меня инета тогда не было.

Хех у меня на работе 60 лицензов ХП проф стоит и дома на буке Хп Хоме и на компе Виста ультимейт. Проблем гораздо меньше чем ломаной. Иногда просто полезно почитать хелп )

Killman