Камень в огород.... [иномарок]

Автор Storm, 22 мая 2007, 01:41:46

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Storm

За что купил, за то и продаю. Текст оригинальный. Есть мат. Но уж извольте.  взято с http://forum.vsamare.com/

Я купил а/м Lexus GS430 11 месяцев назад. Пробег - 16500 км. Обслуживание у дилера.
Ни с одним автомобилем, которые были у меня раньше (Mersedes W210 - 2000 г., HYUNDAI SANTA FE - 2003 г., BMW X5 - 2004 г.) я не имел столько проблем:
1.Отвратительная работа системы климат-контроля. Температура за бортом всегда сильно завышена, особенно в солнечную погоду, что сказывается на работе кондиционера. Пример: Т-ра на улице - 15 гр. С, Солнечно. Датчик т-ры за бортом показывает - 30. В салоне прохладно, климат-контроль установлен на 22 гр. Старт - кондиционер работает на полную мощность. Приходиться отключать ф-ию АВТО и увеличивать показатель т-ры в салоне. Никогда не сталкивался с таким диапазоном погрешности в других а/м.
2. Через 4 месяца эксплуатации облезли задние брызговики. Дилер покрасил заново.
3.При вождении по мокрой дороге - в салоне мерзкая вонь чего-то горелого. Многократные обращения к дилеру результатов не принесли, кроме бесполезной замены передних тормозных колодок и объяснений, что таковы конструктивные особенности а/м - низко расположенный выпускной коллектор.
4. Следующий дефект едва не привел к автокатастрофе. Достигнув на трассе скорости -150 км./ч., я едва удержал машину по курсу. Машину кидало из стороны в сторону на малейших неровностях дорожного полотна (не ямах). После замены зимней резины на более жесткую - летнею. Вождение стало небезопасным уже на скорости более 30 км./ч. Изнурительный процесс доказательства дилеру, что с машиной что-то не в порядке (квалификация персонала - отдельная тема)вердикт дилера - передние стойки работают на 20 и 19%. Обещана гарантийная замена в течение 30 дней.
Заменили. Толку ни хрена. Ждать ещё месяц – когда придёт какой ёбаный блок управления подруливанием колес. Я очень жалею, что: "...пожаловал в растущие ряды ценителей качества - тех, кто ездит на автомобилях Лексус" Надеюсь на скорейший выход из этих рядов.
Ураган

Specialist

+1
слышал аналогичные истории от водителя эвакуатора, которому по долгу службы регулярно приходиться таскать новенькие иномарки.
А дело все в том, что в последнее время все больше "иномарок" по сути "ино" только торговые марки, а собираются и в России, и в бывших союзных республиках. О контроле качества сборки ничего не знаю.
Так что, если кто задумал покупать новую машину под иностранным брендом, постарайтесь узнать точно, на каком заводе она собрана.
Лень — когда ты точно знаешь, что у тебя на компе это есть, но так лень искать, что легче скачать (С) Bash.Org.Ru

Lider

что,то непонятно он что ездил зимой и поставил летнию резину?
Лексусы собирают токо в японии-потомучто-брендовый вариант и уж больше нигде.
А так да бывают заморочки в отдельно взятых машинах.

4UDO-DesertWind

Лексусы собирают в Америке,потому что выпущен в первую очередь для Америки и Европы.

DRIVER

Вот на счёт запаха, эт точно, часто ездил на RX 300 , стоит надавить на педальку и немного проехать в спорт режиме, как в салоне появлялся запах тухлятинки ( сначала думал с улицы, но дальнейшая эксплуатация показала што нет ) . И ходовка у него тоже дерьмо, страшно козлит зад на небольших неровностях... и т. д. и т. п....

hirurg

#5
Цитата: Storm от 22 мая 2007, 01:41:46Старт - кондиционер работает на полную мощность. Приходиться отключать ф-ию АВТО и увеличивать показатель т-ры в салоне. Никогда не сталкивался с таким диапазоном погрешности в других а/м.
Я уж не знаю, ездил ли тот человек на всех тех машинах, которые перечислял  :rofl: В любой машине, скажем класса D и выше, при старте в режиме авто, кондиционер (а точнее климат-контроль) стартует сразу на полную мощность. Человек просто наверное инструкцию к машине даже не открывал. После того, как климат в машине установится заданным параметрам (а это обычно 1-1,5 минуты) при темп наружней +30 и внутренней +18 (или наоборот), система переходит практически в бесшумный режим. А про показания датчика температуры везде написано одинаково в инструкции, что к лексусу, что к БМВ. Что правильными показания датчика наружной температуры можно считать при движении автомобиля при скорости не ниже 30 км/ч. Потому как на стоящей машине на него большое влияние оказывают нагрев самой машины и другие факторы.