ГАЗовое оборудование [Ваше мнение]

Автор Kot, 01 апреля 2007, 16:43:50

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Kot

Вот хотел узнать Ваше мнение о езде на газу. (Пропан, бутан - чем они отличаются). Очень много слышал, как "за" так и "против".
Только прошу высказываться аргументировано. Есть желание поставить на карбовую класику... но как то стремно. Кстати, сколько сейчас в Самаре стоит подобное оборудование? (естественно хорошее)

xCube

Цитата: Kot от 01 апреля 2007, 16:43:50Вот хотел узнать Ваше мнение о езде на газу. (Пропан, бутан - чем они отличаются). Очень много слышал, как "за" так и "против".
Только прошу высказываться аргументировано. Есть желание поставить на карбовую класику... но как то стремно. Кстати, сколько сейчас в Самаре стоит подобное оборудование? (естественно хорошее)

слышал что не ставят их на новые двигатели, только с пробегом, иначе сушат. огнеопасность повышенная становится, тоже минус. стоит (по-моему) тысяч 6-7. сайт вроде есть gboauto.ru..
 всё что могу сказать  :)

Kot

Что означает "иначе сушат"?, что сушат? и чем новый двиган отличаеться от "с пробегом"? (Не, ну я понимаю, чем он отличаеться конечно, НО ЧЕМ ОН ОТЛИЧАЕТСЯ ПРИНЦИПИАЛЬНО, ЧТО НА НЕГО МОЖНО А НА НОВЫЙ НЕЛЬЗЯ...)

ПС gboauto.ru Cсылка битая

xCube

Цитата: Kot от 01 апреля 2007, 22:55:14Что означает "иначе сушат"?, что сушат? и чем новый двиган отличаеться от "с пробегом"? (Не, ну я понимаю, чем он отличаеться конечно, НО ЧЕМ ОН ОТЛИЧАЕТСЯ ПРИНЦИПИАЛЬНО, ЧТО НА НЕГО МОЖНО А НА НОВЫЙ НЕЛЬЗЯ...)

ПС gboauto.ru Cсылка битая

с необкатанным движком вообще лучше ничего не делать. после 60 тысячи можно,в принципе, ставить. но движок на газе будет недолговечен, ибо температура горения смеси пропан-бутан-изобутан выше чем у смеси октана-изоктана называемой бензином  :) возросшие тепловые нагрузки "иссушат" металл, который потом начнет крошится, поломает поршня и прочее... плюс работая на газе нельзя прогревать карбюраторный двигатель на морозе..
P.S. оно тебе надо?  :)
еще один ЗЫ: точно ссылку не помню... но на маршрутках она почти на каждой висит, посмотри

4UDO-DesertWind

Слышал про то,что ГБО нельзя ставить на необкатаные машины.
Ещё слышал,что греть её надо на бензине,а газ уже на горячий мотор включать.
Из плюсов газа считаю дешевизну и,в принципе,не большую разницу с бензином по результатам работы.
Из минусов можно назвать все-таки потерю мощности и,возможно,снижение ресурса двигателя.Хотя,как говорят,если правильно ездить и все делать как надо,то ресурс особенно и не упадет.

Skai

когда мне достался мой агрегат (21053 94 г.в.) в нем уже было установлено ГБО
реальный расход составлял ~14-15 л/100км это при том что все было почти новое и нормально фунцкионировало. к томуже, запоздалый отклик на газ; после 4000 мотор ревет, гудит и машина не ускоряется
осенью выкинул ГБО и поставил карб солекс доработанный (расточен + жиклеры другие).  машина поехала. мотор спокойно крутится в 6500, ускорение соответствующее.
так что имхо: ГБО - призрачная экономия

4UDO-DesertWind

так что имхо: ГБО - призрачная экономия
имхо,если бы ГБО было не экономно,то все газели бы на газу не ездили.

Skai

но твоя машина же не газель!
а если бы оно действительно было так выгодно тогда бы все без исключения только на газу и ездили.
если хочешь получать удовольствие от вождения а не эксплуатировать машину, то лучше с этим не заморачиваться

SNARK

Цитата: Skai от 02 апреля 2007, 14:00:43а если бы оно действительно было так выгодно тогда бы все без исключения только на газу и ездили.

Только на газу ездить, впринципе, нельзя.

Цитата: Skai от 02 апреля 2007, 14:00:43если хочешь получать удовольствие от вождения, а не эксплуатировать машину, то лучше с этим не заморачиваться.

+1

Attila

давайте ждать электромобилей и авто на водороде лучше))))))))
Русский футбол матом не испортишь
IRC канал #sport

Human-oid

я сам не смарел, но есть фильм у Серёги "Кто убил электрокар", и мне рассказали оттуда что электромобили "не выгодны" для поставщиков нефтеного сырья, так что...

Attila

да это давно известно, если бы не нефтяники, уже давно бы от розетки заправлялись все! и была бы чистая атмосфера у нас!
Русский футбол матом не испортишь
IRC канал #sport

AlexEye

Помниться, ДВС на спирту придуман и запатентован в 30 лохматом году.
И на патент наложена мохнатая лапа нефтяников.
А так было бы классно...
Сырье возобновляемое, выхлоп чистый...
правда с точки зрения энергозатрат не знаю насколько выгоднее получается...
Но думаю дешевле чем нефть - бензин.

Kot

на спирту
Какой садист такое придумал?
Спирт всегда лучше в себя - чем в авто (ну не за рулем конечно). А так - пьянству бой!

xCube

лучше бы авкаэлектролизные двигатели развивали.. хотя бы на дистилированной воде :)