Ноутбук

Автор Attila, 27 февраля 2007, 12:33:56

Attila

поясните плиз свои мнения
Русский футбол матом не испортишь
IRC канал #sport

vitek163

взависимости от обстоятельств конечно! стопудово!  
+1

Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

3 варыант ибо если действительно нужен - покупай (модификацию выбирай - зная для чего он нужен тебе, ну и по цене есессно), не нужен - не покупай, по-мому это и так ясно.

под действительно нужен подразумеваю нужды типо "нужен для работы и дома и на работе и в поездках". если он буит тупо дома лежать - смысла нету имхо, у стационар компа моник боше и клава удобнее ;)

Attila

нет, ну просто например если у меня старинный комп, вот думаю, сменить его полностью или ноут купить, я не любитель суперновых игр по типу Doom3 и т.д., вот поэтому и думаю....
IRC канал #sport

Born

ну мое личное мнение что ноутбук надо покупать если он нужен) например гораздо приятнее лежать за компом...чем за ним сидеть.... ;)

но а если серьезно то все зависит от того,что ТЫ хочешь от компа?
ник в DC++ smetana

Glen

Ноутбук - удобная вещь. Если за компом играться, то конечно лучше обычный: дешевле и удобнее (да и клава не располагает к этому). Если же для всего остального, то ноут лучше.
Evil Demon

Killman

Проголосовал за третий вариант, я считаю дома лучше стационарный т.к. удобней, а если по работе/учебе необходимо всегда иметь комп то естествено ноут.
ЗЫ Сам бы не отказался от ноута для учебы)
KS - fan

GanggRiVer

брат мой двоюрный вот тоже недавно к сетке подключился, работа у него сайты делать и ему очень удобен ноут... на нем он еще успевает и в контру погомать и в обливион сыграть, правдо и стоил он в районе 35к
А ты сказал "НЕТ!!!" юзербарам?!

RoMMan

были бы деньги, я бы не задумываясь взял себе.

Attila

конечно плюс к цене у ноутов огромный минус в проблематичности апгрейда и износе аккумуляторов довольно быстром.....
IRC канал #sport

Miron

Ноутбук хорош как дополнение к мощному стационарному компу

MFG