Мифы науки

Автор antokos, 16 января 2007, 01:00:41

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Evan

#15
ЦитироватьХм.. то есть ты хочешь сказать, что крутить конструкцию в десятки тонн и площадью в несколько десятков метров (просто подумай о сопротивлении воздуха) не сложнее, чем винт, который в 1000 раз меньше весит, не говоря уж о сопротивлении воздуха... А какой, кстати эта тарелка была формы? Что там обеспечивало тот самый момент, который есть у пропеллера?
Ты рассуждаешь как ребёнок. Если судить по твоей логике: разводной мост тежелее чем вертолёт, значит его развести гораздо(в тысячи раз) сложнее, чем поднять вертолёт в воздух.  :megalol:  
Понял свою ошибку? Вопрос мощности двигателя тут не стоит (при необходимости всегда можно сделать более мощный двигатель). Вопрос в другом: надо ли это? В чём будет преимущества этой схемы? Какова при одинаковых мощностях будет полезная нагрузка? Насколько технологично получается изделие?
Ответив на эти вопросы легко можно ответить, что эта тарелка проигрывала практически по всем показателям.
Так вот несущий  диск у этой тарелки проигрывал винтам в отношении подъёмная сила/вес + он не мог выдержать по прочности высоких оборотов. В итоге этот диск работал практически только на то, чтобы поднять самого себя.


Насчет вертолётов: про иностранные вертолёты тех времён действительно мало что знаю, думал соорентироваться только по нашим.