Редкие автомобили

Автор SAABeilin, 08 января 2007, 22:00:40

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

SAABeilin

автопромышленность СССР и соцстран всегда была "странная". "Вартбурги" все видели? А знаете, что до 70 года в СССР грузовиков производилось на 15% больше, чем легковых автомобилей? Вот такие перекосы были в нашей стране...

Но тем не менее, интересные машинки рождались, правда, зачастую в 1 экземпляре... Я тут иногда в интернете натыкаюсь на интересные фотографии, буду их выкладывать постепенно.

Если у кого есть чем поделиться -- давайте :)

Итак, ЧАЙКА-УНИВЕРСАЛ!
С уважением,
Сергей Бейлин

007

а мне вот Зил нравится......как сюда фото засунуть??
Нет плохих команд-есть плохие командиры.

Attila

нууу, такие тачки конечно щас огромная редкость, хотя Чайка мне всегда в детстве нравилась, даже моделька была, у которой внутри сиденки откидывались дополнительные, как щас помню  :P  
Русский футбол матом не испортишь
IRC канал #sport

Specialist

я "Вартбург" не видел
Лень — когда ты точно знаешь, что у тебя на компе это есть, но так лень искать, что легче скачать (С) Bash.Org.Ru

SAABeilin

Цитироватья "Вартбург" не видел
Вот тебе "Вартбург-353" середины 80-х годов. Выпускались в ГДР. Машинка тесная, шумная, и дешевая -- такой вот восточногерманский "Запорожец".
С уважением,
Сергей Бейлин

Fl1nt

Чем-то на Москвич похожа

Attila

ну нет, такие машины и раритетом то назвать язык не повернется
надо что-то стОящее найти, например первый Форд
Русский футбол матом не испортишь
IRC канал #sport

vibe

Несмотря на сложное положение в легковом автомобилестроении, советский автоспорт все-таки был.
Победа - спорт 1951 года, 106 кобыл, максимальная скорость около 180 км/ч. С двигателями особо экспериментировать не было возможности, поэтому пытались отыграться на аэродинамике и снижении веса. Передняя и задние части кузова из дюралюминия.
Были еще модификации побед с кузовом седан, кабриолет и помесь победы с ГАЗ-69. Последняя выглядит просто зло, другого слова подобрать не могу)