Почитайте в инете

Автор Storm, 12 декабря 2006, 01:15:19

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Storm

Ураган

Blind

#1
Седан ВАЗ-2116 - новый прототип

Седан ВАЗ-2116 – представитель новой платформы автомобилей класса С. На ней же будут строить универсал 2117 и хэтчбек 2118.
Пока это только конструкторский прототип, на котором отрабатывали пассивную безопасность. Но обо всем по порядку.

Начиная работу над новым проектом, инженеры чуть иначе расставили приоритеты. Если раньше первым делом прорабатывали компоновку и внешность, то теперь во главу угла поставлена безопасность. Особое внимание уделено невидимому для потребителя каркасу, главная задача которого – уберечь водителя и пассажиров от травм при аварии. А уж на каркас можно надеть «костюм» по вкусу. Вот почему у прототипа так называемый черновой, функциональный дизайн: он раскрывает лишь его общие черты, но не дает полного представления о внешности. Это позволяет до поры засекретить экстерьер, занимаясь тем временем доводкой важнейших потребительских качеств автомобиля.

Впрочем, технология процесса доводки тоже изменилась. Впервые вместо реальных предварительных крэш-тестов провели компьютерные, которые помогли выявить слабые места, найти и проверить эффективные решения. А в бетонный куб стукнули уже доработанный по результатам виртуальных ударов прототип, чтобы проверить то, что получилось на компьютерах. Компьютерное моделирование сэкономило не только средства на изготовление дорогостоящих образцов, но и год-два на разработку и доводку. Реальный удар на скорости 64 км/ч подтвердил: целость пассажирского пространства сохранена, водительская дверь открылась без какого-либо специнструмента, а «травмы» манекенов не превысили допустимых значений. В этом тесте «Проект 2116» набрал 13 баллов из 16 возможных. Правда, без учета возможных штрафных санкций за интерьер, которого пока просто нет. Остается надеяться, что и салон по пассивной безопасности окажется на высоте.
Нормируемый боковой удар прототип тоже выдержал с честью. Здесь даже без боковых подушек 13,9 балла из 16. Получается, что заработать пятизвездный рейтинг по программе EuroNCAP ВАЗу вполне по силам.

Грядущие требования безопасности при наезде на пешехода тоже учтены в новинке – «мягкий» передок и легкосминаемый капот с запасом пространства под ним позволят уменьшить тяжесть травм пострадавшего.

Что касается активной безопасности – все автомобили проекта 2116 оснастят усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов с 10-дюймовым вакуумным усилителем, передними и задними вентилируемыми дисковыми тормозами и шинами размерностью 195/65R15 и 205/55R16.

Силовой каркас кузова сделан из высокопрочных сталей, оптимизирована конструкция переднего пола, усилена центральная стойка.

И начинка соответствующая – травмобезопасные рулевая колонка, панель приборов с энергогасящими элементами в зонах возможного удара головой и коленями, выпадающие при столкновении педали и даже энергопоглощающие обивки дверей.

В базовой комплектации предусмотрена фронтальная система безопасности: две подушки и ремни с предварительным натяжением и ограничением усилия натяга. На заднем сиденье возможна установка детских автокресел с креплением «Изофикс». В качестве опций будут предложены дополнительные подушки, призванные защитить грудь и голову при боковом ударе.

К конструкторским и доводочным работам подключают опытных партнеров. И не только для работы с конкретными агрегатами, но и для оптимизации потребительских качеств. Например, таких как виброакустический комфорт, управляемость и устойчивость.
Характеристики

FIGHTER BY DAY      
LOVER BY NIGHT   
 DRUNKARD BY CHOICE

dasie


4UDO-DesertWind

Интересен аспект цены и в каком качестве машина поступит в серию.
Шеви-нива тоже 12 баллов имела по безопасности в прототипе,а теперь дай боже 2 нашкрябает ^_^  

Blind

вот это уже более или менее нормальный тазик...
FIGHTER BY DAY      
LOVER BY NIGHT   
 DRUNKARD BY CHOICE

4UDO-DesertWind

Ну,если они сделают его таким,как тут описали и при этом его цена не превысит 350т.р.,то я буду приятно удивлен фактом,что ВАЗовцы наконец-то научились делать приличные машины :D  

Blind

4UDO-DesertWind
мне кажется его цена будит значительно выше чем 350 тонн, около 500, потому что машинка уже нормальная.....сделалано будит все с умом......  
FIGHTER BY DAY      
LOVER BY NIGHT   
 DRUNKARD BY CHOICE

hirurg

Цитировать4UDO-DesertWind
мне кажется его цена будит значительно выше чем 350 тонн, около 500, потому что машинка уже нормальная.....сделалано будит все с умом......
Вряд ли это чудище, у которого даже есть тормоза, кому за 500 тыс. руб понадобиться  :D
Потому что 500 тыс. руб стоит например в салоне уже Пежо 307 с двигателем 1,6, магнитолой, кондиционером, ABS и прочими наворотами.
А у этого очередного вазовского творения судя по всему даже стремный вазовский десяточный движок останется, который летом чуть не глохнет, когда кнопку климат-контроля нажимаешь.

4UDO-DesertWind

ЦитироватьВряд ли это чудище, у которого даже есть тормоза, кому за 500 тыс. руб понадобиться 
Потому что 500 тыс. руб стоит например в салоне уже Пежо 307 с двигателем 1,6, магнитолой, кондиционером, ABS и прочими наворотами.
Угу,согласен.
За 450 можно новый лансер купить с куда большими гарантиями относительно машины.
Или те же Пежо или Рено.

Ghozt_D

Цитироватьвот это уже более или менее нормальный тазик...
ага, внешний вид которого слизан с форд-фокуса.
который, если не ошибаюсь, еще с 2000 года выпускать начали.

а ЭТО появится, в лучшем случае, лет через пять...
:angry:

Ghozt_D

ЦитироватьПотому что 500 тыс. руб стоит например в салоне уже Пежо 307 с двигателем 1,6, магнитолой, кондиционером, ABS и прочими наворотами.
когда появится это чудо, наши постараются, что бы и Пежо и остальное стало стоить дороже.

Надо же как-то бороться с конкуренцией.

Killman

ахахахаха насмешили 500 к руб за это!!!!!! Лучше БМВ или Фольсваген 85 года выпуска  :megalol:  :megalol:  :megalol:  
KS - fan

hirurg

Цитироватькогда появится это чудо, наши постараются, что бы и Пежо и остальное стало стоить дороже.

Надо же как-то бороться с конкуренцией.
Навряд ли. Скорее всего попытаются уложиться в 250 тыс., иначе никто брать не будет. И получится очередное Г.

ant1

#13
Ахахаха ващу чушь, ето каким макаром они в предыдущей серии думали о дизайне да еще и в первую очередь
а щас просто содрали все с форда
за 450 реально ниссанчик альмеру купить или уж действительно лансер
в 250 они никак не уложатся , глянь щас 10-ка стоит под 280, а 128 ваще за 320
aim решает