Зимний тюнинг

Автор Storm, 05 ноября 2006, 17:02:58

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Storm

Подкину всем тему для размышлений. Только одна просьба, кому не интерено или не нравится не пишите тут(создайте свой топик и там общайтесь).
Вообщем через неделю загоняю свою машину в мб. Что буду делать ?
1. Увеличение объёма двигателя до 1.77 литра.
2. Расточка головки блока и использование титановых тарелок клапанов.
3.Установка винтового дифференциала с преднадтягом.
После чего буду обкатывать до весны машину, затем будут поставленны тюнинговые распредвалы, на время обкатки оба вала с подъёмом 9.0.
И будет сделан оригинальный выпуск в замен старого прямотока с диаметром 57мм )
Проектная мощьность двигателя 170-180 л.с.
Максимальные обороты в раоне 9000 оборотов. Максимальная мозность на оборотах около 8000.
Буду участвовать на открытии сезона по дрэг рэйсингу.

Если есть вопросы с радостью на них отвечу.
Ураган

Tom

ВООБЩЕ никак не увлекаюсь прокачкой машин(всмысле характеристик), но интересно...У знакомого 106 (или 104.... вот путаюсь я в подсемействах чиры)) с обьемом 1.6, и мощностью поболее чем на обычном чиренке.... Вот вопрос, от объема движки количество лошадей не сильно зависит? И от чего оно по максимуму зависит?(всм. главная характеристика чего повлияет на количество лошадок)

Storm

ЦитироватьВООБЩЕ никак не увлекаюсь прокачкой машин(всмысле характеристик), но интересно...У знакомого 106 (или 104.... вот путаюсь я в подсемействах чиры)) с обьемом 1.6, и мощностью поболее чем на обычном чиренке.... Вот вопрос, от объема движки количество лошадей не сильно зависит? И от чего оно по максимуму зависит?(всм. главная характеристика чего повлияет на количество лошадок)
От объёма зависит. Если не ирогать остальное в двигане, а менять тока объём, то на каждую 0.1 объёма прибавится около 10 кабыл. Ну а характеристики можно и нужно поднимать за счёт впуска и выпуска. Т.е. ресивер, валы, ГБЦ, и труба (из 3х частей не буду описывать).
Ураган

Fl1p

Storm
Это не подскажешь как мона увеличеть мощность на движке ЗМЗ-402!
Короч сцепление уже спорт стоит(корзина и диск)!
Распред стандартный! Колен вал от новой модели!
Может посоветуешь что-то!

Storm

ЦитироватьStorm
Это не подскажешь как мона увеличеть мощность на движке ЗМЗ-402!
Короч сцепление уже спорт стоит(корзина и диск)!
Распред стандартный! Колен вал от новой модели!
Может посоветуешь что-то!
Если я не ошибаюсь, то спец в этом СААББейлин, т.е. Серёга, наш модератор. Появится расскажет )
Ураган

SAABeilin

ЦитироватьЕсли я не ошибаюсь, то спец в этом СААББейлин, т.е. Серёга, наш модератор. Появится расскажет )
ЗМЗ-402 -- это "старый добрый" Волговский мотор? Ничего не скажу, не было у меня такого :-)
С уважением,
Сергей Бейлин

SAABeilin

Цитировать3.Установка винтового дифференциала с преднадтягом.
Зверство :)
На асфальте готовься -- может "рыскать".
С уважением,
Сергей Бейлин

Storm

ЦитироватьЗверство :)
На асфальте готовься -- может "рыскать".
А ты ездил с такой Штуковиной ? )) А то я сам жду чё буит ?))
Ураган

Storm

ЦитироватьЗМЗ-402 -- это "старый добрый" Волговский мотор? Ничего не скажу, не было у меня такого :-)
:angry:  Всё приходится делать самому. Есть информация что в новгороде Волгу ставят на дросселя и снимают 250 кабыл !
Ураган