САБ

Автор Fl1nt, 22 сентября 2006, 18:18:04

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Fl1nt

Может ли саб из комплекта 2.1 при положении регулятора в полгромкости работать с перегрузкой (безбожно хрипеть)? Комплек кстати стоит 4.5кг.

Miron

Не может, если исправен

Fl1nt

#2
Я в санрайзе прото же говорю. Они в ответ "а вы что хотели от саба такой стоимостью, послушайте за 40к потом и говорите, что ваш плохо играет." Послал их громко на и потребовал акт, о том что они неисправности в нем не видят. Завтра еду в официальный сервисный центр микролаба. :angry:  

Killman

Deus
у меня на 2.1 такое было но правда за 500 р, там провод у основания который фтыкается в комп был поврежден из- за этого было шипение. Возможно у тя правда заводской брак.
KS - fan

Miron

ЦитироватьЯ в санрайзе прото же говорю. Они в ответ "а вы что хотели от саба такой стоимостью, послушайте за 40к потом и говорите, что ваш плохо играет." Послал их громко на и потребовал акт, о том что они неисправности в нем не видят. Завтра еду в официальный сервисный центр микролаба. :angry:
Если случай окажется гарантийный - можешь требовать с санрайза 3% от стоимости за каждый день просрочки замены/ремонта/возврата денег.

Fl1nt

ЦитироватьDeus
у меня на 2.1 такое было но правда за 500 р, там провод у основания который фтыкается в комп был поврежден из- за этого было шипение. Возможно у тя правда заводской брак.
Две недели работал нормально и вдруг... вот такая вот хрень.

MiroN  начиная с какого дня? с сегодняшнего???

Vitskiy

ЦитироватьЕсли случай окажется гарантийный - можешь требовать с санрайза 3% от стоимости за каждый день просрочки замены/ремонта/возврата денег.
Больше на прокурора в суде потратит. Те просто так вряд отдадут... Наверно.

Miron

ЦитироватьДве недели работал нормально и вдруг... вот такая вот хрень.

MiroN  начиная с какого дня? с сегодняшнего???
С дня, следующего за отказом в обмене/ремонте/возврате денег. При подачи иска на нарушение прав потребителей - пошина не берется. Лучше сходить в районное общество защиты прав потребителей по месту жительства/нахождения фирмы, где тебя бесплатно проконсультируют, помогут подать документы в суд.

Evan

ЦитироватьЯ в санрайзе прото же говорю. Они в ответ "а вы что хотели от саба такой стоимостью, послушайте за 40к потом и говорите, что ваш плохо играет." Послал их громко на и потребовал акт, о том что они неисправности в нем не видят. Завтра еду в официальный сервисный центр микролаба.
Так там наверное фирменная гарантия, если так, что ты хотел от санрайза?
А вообще может у тебя звуковуха гонит и перегружает саб.

MASTER

ЦитироватьЗавтра еду в официальный сервисный центр микролаба. :angry:
В Самаре нету такого! Езжай в прагму, может за бабки починят... в санрайзе проблемы с акустикой происходят очень часто. Магазин скупает в Москве железо и комплектующие иногда хз у кого...
...- Я склоняюсь к мысли, что неважно, скольких людей я убиваю, - этого все равно мало...

Если ты легко и просто выбил двери головой, значит ты тупой и толстый, а не сильный и крутой=)

Я пью только по тем дням которые начинаются на С!!!
Среда,суббота и сегодня!!!
Local ICQ:  2900

PAIN

ЦитироватьМожет ли саб из комплекта 2.1 при положении регулятора в полгромкости работать с перегрузкой (безбожно хрипеть)? Комплек кстати стоит 4.5кг.
Предлагаю ко вниманию следующее.
Насколько я понял, ты в состоянии продемонстрировать ненадлежащее качество товара. Поэтому можно обратиться к продавцу со следующими требованиями (ст 18 закона о защите прав потребителей - далее Закон)
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

По умолчанию, нам интересен последний вариант, но он самый трудный. Продавцы дико этого не любят. Тем более, когда дефект оценочный (вот тебе шипит, а мне зашибизь). Если есть намерение сутяжничать и требовать возрата кровных, обращаемся к продавцу имеено с данными требованиями. Товар, в соответствии с Законом должны принять на экспертизу, дабы установить причину дефекта и его характер (может ты его об осину). Здесь тонкий момент, почему, потому что надо конкретизировать, для чего передается товар - не в ремонт, а имеено для установления поломки. В основном продавцы в этом плане тупые, ну не хотят принимать товар для проведения экспертизы. Говарят, чините, ведь по бесплатке - и в гарантийку. Там тебе врядли какой-либо акт составят о дефекте - сделают это только в отношении мертвяка. Это не их функционал - они мля ремонтируют и стрегут лаве за это с производителя (дистрибьютера). Поэтому нужно запостись претензией (если получ образец прицеплю). Опять может последовать отказ в принятии - ну тупые, а до конца немногие идут, только с ценным товаром. здесь поможет отправка претензии по почте с уведомлнием о вручении и с описью вложения. Поясню почему это важно. 1- с момента вручения пойдет срок на удовлетворение твоих требований в добровольном порядке (кажись 10 дней, см. претензию), затем неустойка 1% в день от суммы покупки (уважаемый МироН, по-видимому, перепутал с процентами - 3% это в отношении просрочки выполнения/оказания работ/услуг), 2 - поможет отнести расходы на проведение экспертизы на счет продавца, так как он нарушил Закон - не принял товар на экспертизу. Далее, делаем экспертизу товара в независимой шарашке - сам не знаю, но говорят где то на Ант. Осеенко находится, но самая класная - лаборатория судебных экспертиз - на Гаражной, тока не знаю, акустика - будут делать или нет? но это вышак, в суде дальше прыгать некуда. Ну, значит сделали экспертизу, получили ее, там заводской брак. Ждем немного, копим неустойку, потом иск в суд (мировой судья по месту твоей регистрации/места жительства). В иске можно писать полный бред (насмотрелся), уважаемый МироН прав, госпошлиной заявление не облагается. Но все должно быть задокументировано - документы на покупку -вот, обращался тогда-то в магазин, оказались общаться, послал претензию по почте - вот уведомление, и т.д.
В худщем случае, потеряешь время, но при этом останется возможность починить в грантийке (у меня тоже микролаб, прагма, ТЦ ЕНТЕР, раньше был там).
Дерзай. Будут вопросы - пиши, так как все описать времени нет, нюансов много.

P.S. Вся информация о продавце должна размещаться в магазине - спокойно так, не торопясь переписываешь.




Чем круче джип, тем дальше идти за трактором
                                           

Fl1nt

#11
Расскажу суть.


Купил в Санризе комплект колонок Микролаб АН200, принес домой, подрубил и радовался звуку (слушал на 3\4 громкости на усилке <он внешний> и "на всю" в винде и винампе). Прошла неделя. Саб на половине громкости стал "хрипеть", хотя на полной даже намека небыло на перегрузку. Отнес его в сервис центр магазина; чел сидящий там прослушал и грит: ДА, САБ ХРИПИТ, ОСТАВЛЯЙТЕ, СДЕЛАЕМ. Через 3 дня в санрайз стали поступать звонки, от меня. Вопрос - саб готов?, ответ -нет. Через десять дней велят саб забирать. Иду в магазин довольный, улыбка на все ..бало, думаю наконец музон послушаю... И тут начинается замес. Подходит какой-то парнишка (типа мастер) и радостно сообщает: Я В НЕМ ДЕФЕКТА НЕ ВИЖУ, ЗАБИРАЙТЕ ДОМОЙ. Влючает саб и о чудо; на полной громкости никакого хрипа. Стою в непонятках, думаю <вот лоханулся>, НО (а какже без него) замечаю, что в винампе ползунок громкости стоит на половину. Грю: давай на полную, дома всегда так слушаю. И тут появляется хрип...
- че за на йух.
- звучит нормально.
- тебе что, медвед на ухо не только наступил, но и конкретно аттоптал?
- ну есть перегрузка. А вы что хотели от саба стоимостью в 4к, послушайте сначала за 40к потом и говорите что ваш хрипит.
- ты его в сервис майкролаба отправлял?
- нет, не вижу причины.
- ???. Ну не может он на полгромкости хрипеть!
- еще как может, особенность этой линейки.
- тащи новый с корбки, сравним. Если тоже хрипит - за суету 1к, если нет - то ремонтируй или меняй.
- мне делать нехрен, как идти на склад и искать там этот саб!?
- ты его смотрел?
- да!
- как?
- я не обязан расказывать, как я проверяю. Если хотите могете отвезти саб в сервисцентр микролаба.
- чтож 2недели мозги ипал?
- ну вот так вот.
- все ясно, пиши акт ,что в сабе нет неисправностей и 3.14здуй  в Бобруйск.

PAIN

Так вот, акт составили или нет? Если есть намерение дальше бодаться, то по изложенным ранее причинам, предъяви претензию (филь не прицепился, приведу текст ниже).
Только вот что. Сдается мне, что тебе стоит поиграть всеже с настройками винампа и звуковухи (если есть). У меня тож микролаб, но без саба - про2. Полную громкость винампа они выдерживают, но рядом с эквалайзером есть ползунок, отвечает наверное за мощность. Вот его я ставить в крайнее верхнее положение не могу - перегрузки идут большие. Я не считаю это браком.  Думается, что и твоя система этого не выдержит. Попробуй, перед тем, как замарачитваться с санрайзом. Ну и эквалайзером можно играть.

Обещанный текст претензии (не получается прицепить файл)

                                                 Руководителю
                                                 __________________

                                   П Р Е Т Е Н З И Я

   «___» _________ 200__г. по адресу: г.Самара, ул,_________ д._____ , магазин «______» мною был приобретен _____________ (товар), производитель – _______, модель ________, заводской номер ________.
           «___» _________ 200__г. у указанного _____________ (товар) обнаружился недостаток: _____________________________________________________________________________________. Со времени покупки _______ (товар) не прошло и ___________ (срок). Очевидно, что данная (ое) _____________ (свойство товара) имеет очень существенное значение при пользовании ________________ (товар) и выявленный дефект не позволяет использовать его в тех целях, для которых приобретался товар. Кроме того, _____________________ (дополнительно, что не устраивает в товаре) что доставляет массу неудобств. (Можно описать уже предпринятые меры - обращался оставлял на две недели, что щетаю необосновнно длинным сроком для проведения экспертизы и т.д.)  
           Учитывая все изложенные обстоятельства, на основании п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую расторжения договора купли-продажи __________ (товар), заключенного между нами «___» _________ 200__г. и возврата денежных средств в сумме _____________ (_____________________) руб, уплаченных мною за товар ненадлежащего качества. Обращаю Ваше внимание, что в соответствии со статьей 22 Закона о защите прав потребителей мое требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента предъявления настоящего требования.
   Напоминаю, что согласно ст.23 Закона о защите прав потребителей за нарушение предусмотренного ст.22 того же Закона срока удовлетворения требования потребителя о возврате денежных средств продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. В соответствии с п.5  ст.13 Закона о защите прав потребителя требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом, подлежат удовлетворению продавцом в добровольном порядке. В случае отказа удовлетворить это требование потребителя в добровольном порядке, оно удовлетворяется по решению суда, при этом с продавца, нарушившего права потребителя, в федеральный бюджет взыскивается штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
            В том случае, если заявленные в данной претензии требования не будут выполнены Вами в установленные в ней сроки, я буду вынужден обратиться с иском в федеральный суд. Однако при этом сумма моих требований (и, соответственно, Ваших расходов)  возрастет за счет:
-   суммы неустойки (ст.21 Закона о защите прав потребителей);
-   требования о компенсации морального вреда (ст.15 Закона о защите прав потребителей);
-   суммы штрафа в федеральный бюджет (п.6 ст.13 Закона о защите прав потребителей);
-   суммы государственной пошлины за рассмотрение дела судом (п.1 ст.103 ГПК РФ).  

О принятом Вами решении прошу сообщить по телефонам:  _____________


С уважением,
                                                                 
(Ф.И.О.)

____________ (дата)

при приеме лично, на твоем экземпляре отметка с входящим и подписью представителя магазина (работника сервисного центра или продавца, хотя бы)
             


Чем круче джип, тем дальше идти за трактором          

Fl1nt

PAIN, про ползунок в винампе знаю, но я слушаю всегда с выключеным эквалайзером и при полной громкости.
ЗЫ Саб больше 70 ватт без хрипения играет "еле-еле", хотя громкость и мощность разные вещи.

PAIN

ЦитироватьPAIN, про ползунок в винампе знаю, но я слушаю всегда с выключеным эквалайзером и при полной громкости.
ЗЫ Саб больше 70 ватт без хрипения играет "еле-еле", хотя громкость и мощность разные вещи.
Ну тода вперед, на поле брани защищать свои права и законные интересы.
Советов более дать не могу. А 70ват это наших, "родных" или заморских.
На моих микролабах про2 тоже написано страшное число ват (35 кажись), тока я сомневаюсь, что это реальная их мощность.
Нужны будут разъяснения в правовой плоскости - пиши сюда, постараюсь разъяснить.  



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором