Работа и учеба Vs. отдых

Автор Bot, 27 июля 2006, 21:13:27

Bot

Не успел опоститься вот здесь http://forum.from63.ru/index.php?show...210&#entry71653 , а жаль.
Мое мнение по этому поводу.
Конечно, работа и учеба - это надо, это хорошо и т.д.
НО! Не надо фанатизма. Вот я работаю 5 лет по своей специальности из них 3 года не был в отпуске.
Что это дало? Деньги. Достаточно денег.
НО! Есть одно "но".
Если бы я только работал я бы уж давно копыта отбросил, ибо у человека должно быть хобби. Хотя нет, неверно выразился, не хобби, а отдушина...
Т.е. приходишь ты домой, а там любимый кот, пес, жираф, крокодил...
Или получил ты зарплату и побежал в магазин за новыми коньками...
Или еще что.

Конечно, как вариант, киберспорт (опять же без фанатизма - нужно определиться, что для тебя первостепенно).

Далее, по поводу того, что
ЦитироватьИ всегда существует работа,которая будет приносить удовольствие

Скорее всего школьник, либо студент написал.
Ты не представялешь, с каими глазами, полынми радости я шел первые года два на свою любимую работу. Она и сейчас любимая, но однако остыл я уже.

Вот скажи честно, ты в школу ходил в 11 классе с тем же рвением, что будучи дошкольником?
Я, например, когда поступал в институт просто жаждал знаний... А на 5 курсе - лишь бы досдать все и свалить. Всеми правдами и неправдами.

Теперь относительно парня, которому 26 лет и который обожает свою работу.
Ой лукавит, ой лукавит! Ему не работа нравится, а статус, деньги и понты, которые можно брсоать или не бросать.
Ни за что не поверю, что он любит постоянные проблемы. а ведь должность директора предусматривает пробелмы 24 часа в сутки.

Все это к чему?
А к тому, что релаксация должна быть. И только при ее наличии можно сказать, чт оу  меня любимая работа, любящая жена и покой в душе!

Не давай убаюкать себя похвалой -
Меч судьбы занесен над твоей головой.
Как ни сладостна слава, но яд наготове
У судьбы. Берегись отравиться халвой.

Омар Хайям

MaKeR

Bot