Продажа Guild Wars

Автор demon, 28 ноября 2005, 12:05:19

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

demon

Дело техники
GuildWars создаётся экс-разработчиками компании Blizzard: Patrick Wyatt, Mike O Brien, Jeff Strain являются создателями игр Diablo, WarCraft, StarCraft и услуги Battle.net. В 2000году основали компанию ArenaNet, в недрах которой родилась новая технология сервера, позволяющая приступить к игровому процессу, установив файл размером 90кб. На самом деле это только лоадер игры, после скачивания ~7мб позволяет полноценно приступить к созданию персонажа. Во время создания персонажа вы получаете новые данные, скачивая саму игру дальше. Приблизительно на 70 мегобайтах вы уже сможете полноценно играть, периодически закачивая основу игры. Новая технология позволяет разработчикам вносить изменения в клиентскую и серверную часть не производя перезагрузок клиента, изменяя ошибки на лету тем самым исключив ожидание привычных нам патчей. Технология так же позволяет добавлять новые события в реальном времени на сервер, и вы сможете увидеть эти изменения в самой игре.

Коротко
GuildWars - MMORPG нового поколения не требующая ежемесячной абонентской платы, игра как-никак подходит для России, где так любят \"халяву\". Через каждые 6-9 месяцов будут выпускать продолжение игры. Обещая не менее наполненные части, чем основная. Покупать продолжение не обязательно, но тогда вам будут недоступны новые территории, заклинания и возможно новые профессии или даже расы.

Сам процесс...
Сам игровой процесс напоминает diablo с видом от третьего лица с возможностью изменения угла и степени приближения камеры. Полноценный 3д мир располагается на одном сервере, который поделён на \"зеркала-части\", сделано для того, чтобы не загружать области бесчисленными массами игроков, при достижении определённого количества вновь входящие в область будут попадать на первое свободное зеркало серверной части. Переходить между частями сервера и областями можно просто кликнув в соответствующую область - часть.

Виртуальные красоты
Графически игра выполнена на профессиональном уровне, сочетая в себе высоко-полигональные модели окружающего мира и яркие краски ландшафта. Блики солнца, пробиваясь сквозь кроны деревьев, отбрасывают тени, вода имеет прозрачность и можно увидеть живой мир, а иногда и злостных монстров. Мир насыщен живыми организмами, мошкарой вьющейся над светом в ночи, птицами в небе, рыбами, лягушками, хищниками и многими другими божьими созданиями. Водопады, реки, каньоны и раскачивающиеся подвесные мосты всё это создаёт атмосферу живого мира. Персонажи имеют различные по модификации доспехи и вооружение, а так же могут носить плащи с вышитым на нём гербом гильдии. Вы встретите гигантские механизмы, задействованные в миссиях, превышающие вас в размерах и поражающие своей мощью (как пример - встреченная мною катапульта помогла уничтожить группу враждебных монстров).

Персонажи
На данный момент в игре присутствуют 6 игровых профессий Монах, Элементалист, Месмер, Рэйнжер, Варриор и Нокромант.

-Монах - медик по своей сути, увеличиваает атаки и уменьшает урон.
-Элементалист - владеет стихиями: огнем, землей, воздухом и водой.
-Месмер - волшебник, владеет белой магией.
-Рэнжер - заклинатель зверей, виртуозно владеет луком.
-Варриор - владеет колюще режущим оружием.
-Некромант - заклинатель душ и повелитель мёртвых.

Персонаж в GuildWars представляет смесь первичной и вторичной, выбираемой в процессе игры, профессий. Вид и свойства брони задаются первой профессией, а навыки вы можете выбирать из двух классов. Каждый класс будет иметь от 50 до 100 навыков - разновидностей магических умений. Каждый персонаж в миссии может использовать только 8 заранее выбранных навыков. Тем самым разработчики вынуждают нас продумывать стратегии для будущих битв. Так же это приведёт к более продуманным взаимодействиям в группе игроков. Максимальный уровень персонажа на данном этапе не определён, но как нам известно, прокачка персонажа не будет занимать много времени. Вы никогда не сможете испортить своего персонажа, выучив \"ненужный\" вам навык. У вас всегда будет возможность \"перекроить\" вашего героя на новый лад.

Мир
Как всегда нас ожидают толпы монстров и увлекательные приключения в красиво прорисованном мире. Несколько континентов с разной окружающей средой от заснеженных гор и болотистых джунглей до песчаных городов и прибрежных тропиков. Весь игровой мир располагается на единственном сервере. Мир поделён на зоны: города, заставы, области миссии, ПвП арены, соло области и области Гильдий с имеющимися в них ГильдХолами (некими строениями). Гильдии смогут иметь свои залы с вывешенными наградами полученными на полях битв. Гильдии смогут создать свой герб, из набора материалов представленных разработчиками, разукрасив его собственно созданной краской (в игре можно смешивать стандартные \"ёмкости\" с краской получая разные оттенки цветовой гаммы). Каждая область игры имеет соответствующее обозначение на общей карте, облегчая тем самым переход между локациями, исключая получасовые пробежки в компании \"дружелюбных\" монстров. Города являются областью, где игроки могут встретить НПС торговцев, тренеров магических умений и кузнецов, так же смогут пообщаться с игроками или взять у НПС какую либо миссию. На заставах игроки смогут присоединиться или создать \"партию\" игроков для прохождения миссий. Количество игроков варьируется в зависимости от миссии.

Миссии
Области миссий созданы исключительно для группы игроков. Кроме них самих в миссиях не может быть никого кроме НПС персонажей и монстров, населяющих данную область. Каждая миссия имеет разветвлённый сюжет и имеет под-миссии. Вот описание, данное Гейл Грей (менеджером по связям с общественностью): \"Скажем, что есть миссия, в которой главная цель состоит в том, чтобы провести волшебника от одной деревни до другой не отмеченной на карте и располагающейся за перевалом. Достижение цели миссии не такое простое, как может показаться путешествие из точки А в точку Б, убивая монстров по пути. Это может затронуть намного больше наполнения подобно этому: Вы начинаете миссию в глухой области и узнаете, что, чтобы добраться до волшебника вам надо пройти сквозь толпы мародерствующих монстров удерживающих его в заложниках. Если вы преодолели монстров и освободили его, то первый акт закончится, и он отведёт вас к первой деревни, где вы восполните свои силы. Но поскольку вы приближаетесь к деревне волшебника, то вы обнаруживаете, что она подвержена нападению другой группы монстров. Таким образом, второй акт миссии вовлекает вас в новое сражение результатом, которого служит противостояние человека против монстров. Элементом победы может стать спасение жизни некоторого количества горожан, и это поможет получить письмо для прохождения моста на перевале. После успешного завершения второго акта, вы с вашим волшебником, участвующим в битвах отправляетесь на перевал к мосту и дальше к деревне. Акт третий, возможно, вы встретите охрану на мосту, которая скажет, что \"Никто не может пройти!\" Возможно, они скажут, что жители второй деревни сомневаются в ваших благих намерениях. В доказательство вы должны принести целебную траву, которая растёт на плато расположенном ниже в долине, нашпигованной монстрами и охраняемой главным дерьмодемоном. В итоге вас опять завели в клоаку, и, после очередной победы, вы, наконец, провожаете волшебника во вторую деревню..\" Соло миссии являются своеобразными аренами, окружающими города. Населены монстрами и НПС-персонажами, дающими \"мини\" миссии. Не так давно в альфа-тесте была введена возможность, проходить их группой игроков, набираемой в прилегающем городе.

Турнир
Турнир и ПвП арены необычны в своём исполнении. В игре представлен широкий спектр выбора, который будет удовлетворять запросы всех игроков. Турниры по штурму ГилдХолов предоставлены на Coastal Guilds map. В ПвП зонах присутствует, допустим, наёмная пехота поддержки или наёмники, расположенные на карте апгрейды для guild hall-ов, помогут стратегически, и более... Карты King of the Hill (Царь горы) присутсвуют в Турнире. Система турнира позволяет гильдии влиться в \"гонку\", поднимаясь по уровням с каждой победой. В данные момент не запланировано введение карт с режимом FFA в начале релиза, но этот вариант они будут рассматривать во время разработки будущих приложений к игре, и, скорее всего, включат данную систему в последующих главах. Турнир включает в себя несколько видов игры, по мере продвижения команды. Это поможет определить \"Лучших из лучших\" заслуживших место в \"Зале Героев\". Природа турнира имеет глобальный характер, победитель финального раунда, не будет победителем данного \"realm(а)\", \"шарда\" или им подобным регионам, или же единичного сервера. В GuildWars одна команда может завоевать звание чемпиона мира и удерживать его настолько долго, насколько хватит сил.

Всё это, по мнению разработчиков, создаст незабываемую игровую атмосферу.

стучитесь в асю 102104 (local) или 26878331 (inet)