Фигуры Лиссажу

Автор vAlex_, 27 апреля 2006, 08:25:27

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

vAlex_

Вот сделал рисовалку для сабжа.

Принцип работы:

x=sin(w1*t)
y=cos(w2*t)

w1 и w2 задаёте сами (только целые значения). Если они равны - получится круг, если нет - будет красивая фигура. Её форма зависит не от абсолютных значений, а от отношения w1/w2. Если менять значения, сохраняя отношения - изменится скорость прорисовки.

Хочется услышать ваши мнения.

Если нет flash-плеера, попробуйте открыть браузером.
Данный пост и все возможно содержащиеся в нём ссылки поставляются по принципу "AS IS", т.е. "как есть". Вы используете его на свой риск. Автор не будет отвечать ни за какие потери данных, любую упущенную выгоду в процессе использования.
----------------------------------
Программирую быстро, дешево, качественно.
Два варианта

(Parazit)

очень медленно рисует .....  но всеравно супер!!!!!!
Всем привет!
Я на связи.
https://vk.com/filarmonis_ru
k611644@gmail.com
Россия, Самара, 2022г

(Parazit)

да и еще
поставь вот такие значения:
w1: 1000009
w2: 10000000000000000000090

и график выйдет за пределы границ квадрата! )
Всем привет!
Я на связи.
https://vk.com/filarmonis_ru
k611644@gmail.com
Россия, Самара, 2022г

Amfitaminchik

#3
Круто)
Еще вот так:
w1:1236
w2:1345
и так:
w1:636
w2:348
...Порезался больно уколешься стон
Попробуй измениться войди в пустой дом
Я знаю тебя ты выстригаешь стекло
Никто не вспомнит тебя не нарастет снежный ком
Никто не вспомнит тебя уже никто не вспомнит...

M-K

#4
Супер! Респект  :x:

Для начала такие значения:
123
321
При таких чертится интересная фигура, причем с течением времени рисунок еще больше меняется.

Или еще вот:
63
345634

А вобще вариантов много, бесконечно много, даже красивых бесконечно много.

vAlex_

#5
Цитироватьно всеравно супер!!!!!!
ЦитироватьКруто)
ЦитироватьСупер! Респект

Спасибо!

По поводу скорости:

Вот общий принцип работы:
Считается следующая точка и соединяется с предыдущей. Точность (читай гладкость) линии зависит от приращения (dt) (t := t + dt) на каждой итерации. Чем выше точность - тем медленнее скорость. Но это можно обойти, приписав 0 к обоим значениям - тогда, если не сильно увлекаться увеличением скорости, можно не потерять качество изображения (по крайней мере на глаз).

Скоро сделаю коэфф. точности изменяемым.
Данный пост и все возможно содержащиеся в нём ссылки поставляются по принципу "AS IS", т.е. "как есть". Вы используете его на свой риск. Автор не будет отвечать ни за какие потери данных, любую упущенную выгоду в процессе использования.
----------------------------------
Программирую быстро, дешево, качественно.
Два варианта

Friman

#6
Круто!!! Респектище :x:  :clap:  :up:
Вот это прикольн
1: 1000009
2:1000000
и ещё это
1:1000009
2:100000000000000

Leshek

Прикольная убивалка времени )))

А клёво было бы если бы ещё время показывалось, сколько прошло от запуска и фиксировалось при 100%. Тогда можно было ещё и как бенчмарк использовать )

vAlex_

#8
Ещё раз спасибо за респекты!

Слегка обновил. Забирать там же. Можно настроить качество. Скоро будет счётчик времени. Теперь сделано под flash восьмой версии. Если видите только белый фон - значит проигрывателя восьмой версии нет.
Данный пост и все возможно содержащиеся в нём ссылки поставляются по принципу "AS IS", т.е. "как есть". Вы используете его на свой риск. Автор не будет отвечать ни за какие потери данных, любую упущенную выгоду в процессе использования.
----------------------------------
Программирую быстро, дешево, качественно.
Два варианта

MicroN

100050
100005
при качестве в 100000 делает чудеса))
И попробуйте качество на 1 меньше