Ростелеком

Автор РоКеР, 12 декабря 2014, 21:35:40

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

РоКеР

Хочу поделиться одной историей, которая произошла совсем недавно.
Уволился с работы и решил некоторое время поработать дома на аутсорсе для одной компании, что мне позволяло не торопя найти основную работу, и на домашний позвонил представитель Ростелекома предложить всякие интересности, от которых я всегда отказываюсь, но тут решил послушать.
Оператор начала мне рассказывать про Телик, телефон и Инет, я решил ради интереса сравнить скорости и стоимость с нынешним своим Самараланом.
За 290 рублей в месяц обещали скорость до 80 мбит/с, решил попробовать, тем более провод Самаралана у меня идет через балкон и несколько раз было, что соседи могли его обрезать (ну это для другой истории).
Пришел мастер, вроде пацан нормальный, начал прокладывать, разговорились с ним, я ему показал где нужно сделать дырки и как пустить кабель, и стоило мне отвлечься как этот крендель протянул Инет через 2 стены как я просил, но не за шкафами, а перед ними (схематично на рисунке показал, желтые шкафы, красный провод от РТ).

Самое прикольное, что я ему это предъявил и попросил переделать, он мне нагло ответил, что его лишь задача провести Инет до квартиры и все, если я захочу это переделать, то нужно будет вызывать мастера, а перед этим составить претензию, в общем ругались-ругались с ним, я позвонил им, оставил претензию, слишком уж хотелось с этим побыстрее покончить, так как работа стояла.
Он ушел, я начал пользоваться Инетом, пытался перенастроить роутер, с помощью тех.поддержки (хочу их дальше называть ТП) я еле сумел это, хотя раньше это делал сам за 2-4 минуты со всеми перезагрузками.
Ладно, вроде пользуюсь, по началу все нормально, более-менее доволен, учитывая, что расходы слегка сократил, да и РТ удобнее оплата. За первые 2 недели мне не хотели перезванивать по поводу претензии моей по проводу.
Тут появилась другая проблема, начал тормозить Контактик, видосы - грузятся медленно, картинки и новостная лента тормозят, аудиозаписи даже не грузятся. А я привык по приходу домой включать музыку какую-то и делать свои дела, но это было невозможно, как в те моменты, когда безлимитные тарифы только появлялись в Самаралане (вроде еще тогда тариф был до 256 кбит/с)))
Я и по этому вопросу оставляю претензию и вспоминаю про провод. Мне перезванивают через несколько дней по двум вопросам, тут я думаю историю нужно разделить на две ветки:
1. Провод. Говорят, что нужно вызывать мастера на дом, а вызов платный, я им начинаю логически разъяснять, что если был бы мой косяк, то я все понимаю, например кот загрыз провод, или перекинуть провод в другую комнату, но тут полный тупизм со стороны мастера, что какому клиенту хочется, чтобы провод был виден в комнате.
2. Контактик. Самое удивительное, что на других сайтах я не замечал тормозов, только на нем, например видеохостинги хорошо все выдавали,а контактик тормозил, это меня дико бесило. Тоже составил претензию, перезванивают, предлагают замерить скорость, я с ними соглашаюсь, мерим, все нормально, начинаю говорить, что сайт то тормозит. Антивирус ничего не блокируют, программы на компе тоже. В итоге они сводят к тому, что тормоза у меня в голове какие-то, в общем клиента вынуждают признать свою туповатость). Тут я начал тестировать, может роутер тормозит работу, подключил напрямую все также, подключил к буку, тоже тормоза, на телефоне через вай-фай тоже...

В общей сложности по проводу оставил 4 претензии (2 раза всего перезвонили), по контактику 2 претензии (1 раз перезвонили).
Терпение мое закончилось, когда мне нужно было утром рано вставать, но вечером работу кое-какую не доделал, и этот процесс так затянулся у меня, где то в час ночи я заканчиваю все свои дела, осталось только несколько текстов залить на сайт, которые дописал и нажать "Отправить", работы минут на 10-15, но Инет обрывается и я звоню в ТП. Выясняется, что возможно обрыв на линии, думаю ну ладно со всеми бывает, эту работу завтра с утра доделаю где-нибудь в общественном месте по быстрому где вай-фай есть, говорю, что давайте оставим заявку, мне отвечают, что у них сбой в базе, позвоните позже. Я прошу перезвонить мне, или пускай себе где-нибудь пометят, чтобы это сделали, она мне ответила, что это невозможно. Ну и тут я от злобы бросаю трубку (возможно уровень ненависти мой переполнился), отключаю РТ от роутера, врубаю Самаралан, звоню в тех.поддержку, прошу обещанный платеж, быстро настраиваю роутер и доделываю работу.

Разорвать договор - это еще один квест тупости их системы, приехал в офис на полевую, а там в 9.10 уже стояло 20 человек, принимали очень медленно всех, ну к счастью в 10 часов я уже зашел,тут они мне заявили, что я должен оплатить неустойку 499, что пользуюсь их услугами меньше года, а сами ничего мне показать не могут этот пункт, так как скана договора у них нет, а я свой дома оставил, сказали что с паспортом могу разорвать)
В итоге оказалось, что у меня в договоре этого пункта нет, они даже этого не знали, а девушка из ТП за 10 минут разговора не могла мне сейчас сказать сколько в итоге у меня долг перед ними, вначале 320 сказала, потом 240, а в квитанции, которая пришла домой почту вообще 390.

Итог:
Ростелеком - стремный провайдер со стремными работниками, никакой клиентоориентированности, ТП роботизированно и общается строго по скриптам (это хорошо конечно, что они у них есть, но они ими не умеют быстро и оперативно пользоваться), скорость соединения постоянно прыгала, файлы могли качаться с разной скоростью, например в Самаралане такого практически никогда не было.
В общем еврейство мое взяло верх над разумом в один момент и я так серьезно за это полатился) Были еще мелкие недоразумения, про которые решил умолчать, но они не стоят этого)
Вернулся в Самаралан, решил написать тут, на нескольких сайтах с отзывами о провадерах и компаниях)
В общем, не допускайте моей ошибки)


digger

Не хватает фото с кабелем перед шкафами :)

РоКеР

Цитата: digger от 14 декабря 2014, 13:00:49
Не хватает фото с кабелем перед шкафами :)
Смешно подколол)