CanoScan LiDE 700F

Автор Imperator, 16 июня 2011, 18:18:53

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Imperator

Купил этот сканер, установил все программное обеспечение по инструкции. Но при запуске программы Canon MP Navigator EX 2.1 , которая входит в установленное программное обеспечение вылетает ошибка:

Удалял установленные драйвера и ставил драйвера с официального сайта- результат тот же.
Кто может знает как решить проблему ?)

Faraon

тоже использую эту программу С МФУ. У меня были проблемы, если включить МФУ до компа, если сначала комп, потом МФУ, то все ок.
сначала думай, потом говори.

Imperator

полазил в нете и нашел из-за чего это. Оказывается какая то прога у меня скорее всего которая чистит комп от всякого хлама удалила ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ RunOnce.
Надо эту ветку восстановить, кто-нибудь может подсказать как это сделать?)

digger

Цитата: Imperator от 16 июня 2011, 23:50:37
полазил в нете и нашел из-за чего это. Оказывается какая то прога у меня скорее всего которая чистит комп от всякого хлама удалила ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ RunOnce.
Надо эту ветку восстановить, кто-нибудь может подсказать как это сделать?)
В редакторе реестра Правка-Создать-Раздел

Imperator

Эх создал эту ветку и все равно проблема не решилась =(
Цитата: Faraon от 16 июня 2011, 21:15:27
тоже использую эту программу С МФУ. У меня были проблемы, если включить МФУ до компа, если сначала комп, потом МФУ, то все ок.
Ну я ставил все по инструкции же, там написано что сначала ставишь ПО с диска потом подрубаешь через кабель сканер. Так что дело 100% не в этом= (
Хз даже чё делать, в нете ничего путного нету про эту проблему, есть то она у многих, а вот решения её я не нашел. Судя по написанному в нете на форумах разных проблема в 7ке.  Написал в тех. поддержку Canon, мож они чё скажут.