У всех непонятно за что снялись деньги 1 марта?

Автор Evgeniy19, 02 марта 2010, 18:58:32

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Evgeniy19

Приветствую всех.

История такова.
13 февраля я узнал отсюда, что появились новые тарифы "Профессионал". Позвонил в тех. поддержку и перешел. На следующий день подключил бонус ночь х2 и услугу предоставления выделенного ИП. После всех манипуляций на счете осталось 107,62 р.
И такая сумма держалась до конца февраля.
Зашел в ЛК вчера вечером и увидел, что на счете осталось 82,19 р. В отчете по балансу нет ни слова о каких-либо снятиях денежных средств в марте.
Звоню в тех. поддержку. После всех выяснений, поддержка так и не смогла объяснить за что же снялись деньги и предложила позвонить сегодня и поговорить с администратором. Но сегодня, в силу большой занятости, связаться в администратором не было возможности. Свяжусь завтра. А пока вопрос ко всем: кто еще у себя с начала марта такое у себя наблюдал?

Human-oid

у меня всё на месте (белый ип не подключен)

zarkon

Я нчиего не путаю, там вроде раньше говорилось, чтобы не снималась двойная сумма в конце отчетного периода переходить надо.

Evgeniy19

Human-oid
Ну вот тех. поддержка сначала предположила, что это за белый ИП снялись деньги. Но во-первых, они должны сняться 14 марта, а во-вторых, почему тогда снялось на 30, а 25 с копейками рублей?

zarkon
Не понял тебя

zarkon

При переходе с одного ТП на другой, идет предупреждение сейчас я его не нашел, но вот такой вот аналог
ЦитироватьПереход на другой тариф возможен только после окончания действия текущего тарифа. Для того, чтобы текущий тариф завершил своё действие и не активировался на следующий период, необходимо установить "режим автоматической активации" тарифа в положение [выключен].
По типу у тебя был макс-300 сроком действия до 5 марта, ты перешел на профессионал 500 - 14 февраля, Так вот до 5 марта могут снимать и за макс 300 и за профессионал...

Evgeniy19

zarkon
Ну во-первых, старые тарифы действовали строго от 1 числа до 1 числа вне зависимости от даты активации. Да и то этом период весьма условный, поскольку все равно списывалась не вся абон. плата сразу, а каждый день.
Во-вторых, этого в принципе быть не может. Я перешел на профессионал и с меня сразу же списали всю сумму.

Ну да ладно, завтра поговорю с админом, надеюсь он прояснит ситуацию

Human-oid

Цитата: Evgeniy19 от 02 марта 2010, 20:06:15а во-вторых, почему тогда снялось на 30, а 25 с копейками рублей?
попробую предложить: "нестандартный" месяц в 28 дней + неотлажанная работа провайдыра на новых тарифах.

Evgeniy19

Я полагаю, что не отлаженной работа была, пока людей переводили на новые тарифы, но не публиковали инфу на сайте. Раз инфа на сайте уже есть, значит все должно быть отлажено.
И повторяю еще раз вопрос - если деньги сняли законно, почему об этом нет инфы в отчете по балансу?

digger

Запись в отчете по балансу - "Дифчонкам на падарки" :)

2D

Цитата: digger от 02 марта 2010, 23:09:09
Запись в отчете по балансу - "Дифчонкам на падарки" :)
а где это можно посмотреть?

HiddenMask

У меня тоже списали 25 с чем-то рублей в день, когда закончился период действия предыдущего тарифа тоталь-500. На проф-500 переключался в середине периода действия предыдущего тарифа.
Intel Core 2 Quad Q6600; Asus P5K; Palit GeForce GTX 680 JetStream 4GB; 2x2Gb Kingston HyperX; SSD OCZ Vertex 4 128GB, Seagate 2TB, Seagate 300GB; TechniSat SkyStar-2; Edifier S5.1; Thermaltake XaserA Aluminium V8420A+; GotView USB 2.0 DVD2; Windows 7 x32 Ultimate RU; Samsung SyncMaster P2370

Human-oid



Salo

Аналогичная ситуация. Сняли около 30 рублей. Записей в балансе нет. Предположу, что это неполадки с системой автопродления статического ip...

Evgeniy19

Сегодня дозвонился до администратора. Выяснилось, что при переходе с Тотал на Профессионал, услуга предоставления выделенного ИП автоматически не отключилась, а должна была отключиться. Администратор все исправил, деньги на счет вернул