Срочно нужна помощь!

Автор aleksandrbog, 07 февраля 2010, 17:31:23

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

aleksandrbog

Ребята! Кто сталкивался с такой проблемой - купил комплект железа в Санрайзе: материнку, две планки памяти, процессор, кулер для проца.
Собрал системник, который отработал у меня три недели и сдох. Открыл боковую крышку посмотреть, что не стартует: оказалось кулер на процессоре. Я звоню в СЦ Санрайза, говорю так и так, они мне- приносите комп к нам. Принес , открыли , достали другой кулер, он тоже не включился. Забрали на диагностику. Потом мне звонят, говорят: вы подпалили материнку, мы конечно что-нибудь придумаем, но снимем ее с гарантии...
З.Ы. Жду советов: как мне быть.
Старый чайник. 

aleksandrbog

А если не заменят? Скажут сам собирал...

Qrazh

тогда на экспертизу частную,  они точно скажут был ли дефект завода или ручки виноваты, если будут дальше упорствовать в судебном порядке возврат денег+затраты на экспертизу.
Некоторые думают,что все знают, особенно это раздражает нас - тех, кто на самом деле все знает=)

aleksandrbog

А телефон и адрес этой экспертизы можно узнать ?
И сколько это будет стоить?

Human-oid

бодацо можно долго. и экспертизы и суды... ну полгода пройдёт до суда. тебе оно надо? читай гарантийное соглашение: если повредил ты (а они уже так сказали, и доказать обратное ооочень трудно, они щас царапнут её спецально и скажут, что это повод снять с гарантии, мол тоже ты повредил) то безполезно.

я поэтому давно ничо не покупаю в сарае, монитор перед НГ но заставил их дать гарантийку фирменную, чтобы не к ним ехать сразу.
p.s.: http://samaraoffline.ru/Санрайз