Формула-1, сезон 2010

Автор Human-oid, 03 февраля 2010, 23:06:40

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Human-oid

Через 38 дней! Шуми возращаецо. + Петров за Рено! :)

barzini

А почему шуми вернулся? деньги что ли кончились? вроде недавно только закончил)))

Human-oid

Регламент-2010

Перемены в этой области не столь серьезны, как год назад, но они есть. Впервые с 1993 года запрещены дозаправки по ходу гонки. Болиды теперь будут заправлены на всю дистанцию, и конструкторам пришлось увеличить емкость топливного бака. Это привело к удлинению шасси, а самое главное — к увеличению массы болида на старте. Спринтерские отрезки между дозаправками уходят в прошлое, а длительность пит-стопа сократится, поскольку будет зависеть только от смены резины. В начале гонки машины из-за большого количества топлива на борту, естественно, будут медленнее, а пилотам придется больше беречь резину.

Шинный фактор тоже не обошелся без изменений: передние покрышки станут более узкими (для улучшения баланса сцепления передних и задних колес). Составы резины переработаны с учетом необходимости увеличить их ресурс, но маркировка осталась прежней, и команды, как и в прошлом сезоне, будут получать на каждый Гран-при не соседние по мягкости типы, а через один. Так, в Бахрейн шинники из Bridgestone везут суперсофт и медиум. Минимальный вес болида увеличен с 605 до 620 кг, а колесные колпаки запрещены к использованию. В финале квалификации можно будет выступать с любым количеством топлива, а не с тем, которое будет залито перед гонкой. При этом комплект шин в финальном раунде и на старте гонки должен быть одним и тем же (если только Гран-при не объявлен дождевым).

Наконец, еще одно нововведение связано с начислением очков. Призовая восьмерка расширена до десятки, а схема выглядит следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 за места с первого по десятое. Последние семь лет действовала схема 10-8-6-5-4-3-2-1.

Human-oid


Vader

Петров квалифицировался 17м. :) Из 22 болидов.
Если тебе дано предугадывать ход мыслей человека, случайностей не будет. © Пила

Vader

Не сразу согласились боссы Рено разместить логотип "Лада" на болиде Формулы-1. Но когда они узнали, что в случае аварии болид по программе утилизации можно будет обменять на новенькую Ладу Калину, они сразу же дали свое согласие...

:D
Если тебе дано предугадывать ход мыслей человека, случайностей не будет. © Пила

Glen

#6
100 лет не смотрел, а тут оказываются такие изменения произошли (не считаю регламента).
Насколько понял, мерседес и макларен теперь разные команды?
Петров вышел на трассу только в этом же году?
Алексей Попов вернулся опять -таки только в этом сезоне?
И что это вдруг Шуми решил вернуться. Понятно же и так было, что он не в лучшей форме, хорошо, что ушел не совсем опозорившись. Зачем он вернулся? И почему вдруг за мерседес?
Evil Demon

Human-oid

Цитата: Glen от 19 апреля 2010, 18:09:17Петров вышел на трассу только в этом же году?
ага. в эти выходные первый раз доехал до финиша

Цитата: Glen от 19 апреля 2010, 18:09:17Насколько понял, мерседес и макларен теперь разные команды?
да там с новыми командами... чёрт ногу сломит разбирацо))

Цитата: Glen от 19 апреля 2010, 18:09:17Алексей Попов вернулся опять -таки только в этом сезоне?
в прошлом помому тоже он был, не помню. терь Спорт показывает практики, квалу и гонку в прямом эфире

Формула 1 - 2010 на лок.трекере


Glen

Хоть и интересно, но старые скорее всего смотреть не буду, но трансляции надо опять начать)
А на трекере рипы с тв-тюнера, либо же где-то можно в инете смотреть? (Или это локального ип-тв)
Evil Demon

Human-oid

Цитата: Glen от 19 апреля 2010, 18:33:44
Хоть и интересно, но старые скорее всего смотреть не буду, но трансляции надо опять начать)
А на трекере рипы с тв-тюнера, либо же где-то можно в инете смотреть? (Или это локального ип-тв)
рипы с ип-тв из инета скаченные. качество отличное

Human-oid

В Сочи подписан контракт на проведение "Формулы-1"
Владимир Путин в Сочи встретился с российскими деловыми партнерами гонок "Формула-1". При участии премьер-министра подписан контракт, по которому Краснодарский край примет "Формулу" сразу после Олимпиады 2014 года.

Контракт на проведение чемпионата мира в классе "Формулы-1" подписывался торжественно, с соблюдением церемоний дипломатического протокола. Свои подписи поставили те, кто обеспечит строительство всего, что нужно для самых престижных и самых требовательных автомобильных гонок планеты - Вагит Алекперов, Олег Дерипаска, Сергей Солдатенков, Сергей Чемезов.

Подписал документ и человек, без которого не было бы ни этих соревнований, ни самой "Формулы" - директор чемпионата мира Бернард Чарлз Экклстоун. Российский премьер Владимир Путин наблюдал за происходящим с нескрываемым удовольствием.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=399973


Human-oid

Фоменко: "Мы сделаем всё, чтобы это была российская команда"

ЦитироватьВ четверг в Абу-Даби в гостинице Yas Marina Hotel, расположенной на территории автодрома, состоялась пресс-конференция, посвященная приобретению российской компанией Marussia Motors «значительного пакета» акций Virgin Racing. Как явствует из официального пресс-релиза, эти инвестиции обеспечат команде долгосрочное будущее и позволят постепенно, шаг за шагом, продвигаться к своей цели. Кроме того, с 2011-го года она будет официально именоваться Marussia Virgin Racing.

«Появление русского автомобильного бренда в Формуле – это очень хороший знак, потому что впереди, в 2014-м году, нас ожидает первый Гран При России, – заявил на пресс-конференции президент Marussia Motors Николай Фоменко. – И через три сезона, я надеюсь, наша команда сможет бороться за место в первой десятке».

Разумеется, присутствовавшим журналистам было объявлено, что Николай в свое время профессионально занимался автогонками, поэтому вполне логично прозвучал вопрос: не планирует ли он сам сесть за руль новой машины Marussia Virgin в следующем сезоне?

«Думаю, да, – после некоторой паузы под доброжелательный смех собравшихся сказал Фоменко. – Причем, я жду приглашений не только от Marussia Virgin, но и от других команд. Думаю, я составлю неплохую конкуренцию Михаэлю Шумахеру!»

Впрочем, на самом деле речь идет о вещах очень серьезных, о чем F1News.Ru рассказал исполнительный директор Virgin Racing Грэм Лоудон: «Команда получит весьма масштабные инвестиции. Кроме Marussia Motors, у нас есть и другие инвесторы, прежде всего, британские, а российская компания стала своего рода катализатором, позволившим существенно улучшить финансирование команды.

Во-первых, это обеспечит команде будущее. Во-вторых, дополнительные ресурсы позволят ускорить реализацию нашей технической программы. Кстати, даже если не принимать во внимание других инвесторов, сделанное только Marussia Motors, безусловно, позволит нам подняться на новый уровень.

Мы были новой командой в 2010-м году, а в следующем сезоне нас уже не будут считать новичками, поэтому мы должны действовать по-другому и показывать более высокие результаты, чтобы соответствовать этому статусу. Машина 2011-го года уже выглядит вполне многообещающе, если судить по аэродинамическим расчетам, и открывающиеся перспективы нас воодушевляют».

Состав Virgin на следующий сезон еще не объявлен, переговоры продолжаются, но, возможно, в ней по-прежнему будут выступать Тимо Глок и Лукас ди Грасси. Оба подтвердили это в интервью F1News.Ru.

«Приход Marussia – позитивная перемена, нацеленная на будущее, – в частности сказал Тимо Глок. – Команда стремится к прогрессу, и российская поддержка – это очень хороший знак. В Формуле 1 чрезвычайно трудно пробиться в первую десятку, однако опыт, полученный в 2010-м году, а также новые инвестиции, позволят нам этого добиться».

На вопрос F1News.Ru, является ли Marussia Motors отныне владельцем контрольного пакета акций команды, Николай Фоменко ответил: «Несомненно. Скажем, так, как минимум. Сегодня мы говорим о том, что новые технологии, которые приходят в Формулу 1, позволяют говорить о других цифрах, о другой экономике (т.е. уровень затрат по сравнению с минувшим десятилетием будет ниже – прим. ред.).

Marussia Motors сделает все, чтобы это была действительно русская команда, и у нас долгосрочные серьезные планы. Разумеется, у нас появятся даже русские механики, уже не говоря о пилотах, которых мы должны будем растить. Поймите главное: мы хотим не новый бизнес создать, а спортивную команду под российским флагом, чтобы действительно добраться до такого момента, когда на подиуме будет играть наш гимн».

http://www.f1news.ru/news/f1-61928.html

Human-oid

«Рено» сменило название и цвета http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_Reno-smenilo-nazvanie-i-cveta

ЦитироватьКомпания Group Lotus стала спонсором и главным акционером команды «Рено», что повлечет за собой смену названия и цвета болидов французской конюшни, сообщает Autosport.

С нового сезона команда будет носить имя «Лотус Рено», а машины практически полностью окрасятся в черный цвет, оставив место лишь для золотистых полосок. Командой будет заниматься «Лотус», а «Рено» сосредоточится на поставке двигателей. Предполагается, что достигнутое соглашение продлится до 2017 года.

Напомним, что на данный момент команда имеет договор лишь с Робертом Кубицей, а место второго пилота, которое в минувшем сезоне занимал россиянин Виталий Петров, пока свободно.

В «Королевских гонках» уменьшат объем двигателей http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_Komandi-Formuli-1-pomenyayut-dvigateli

ЦитироватьРуководство ФИА приняло решение существенно изменить регламент проведения чемпионата мира в «Формуле-1», в частности, ввести с 2011 года управляемое заднее антикрыло на болидах и вернуть систему рекуперации кинетической энергии (KERS), от которой отказались в минувшем сезоне, сообщает BBC.

Ожидается, что подвижное антикрыло решит многолетнюю проблему обгонов в «королевских гонках». Нововведение должно облегчить совершение этого маневра на трассах.

Также с 2013 года команды перейдут на более экологичные 4-цилиндровые двигатели объёмом 1,6 литра с турбонаддувом и ограниченным объемом топлива. Отказ от нынешних 8-цилиндровых моторов объемом 2,4 литра объясняется стремлением к экономии бензина и популяризации гибридных машин среди автолюбителей. Эффективность новых агрегатов выше на 50% при сохранении мощности на прежнем уровне.