ОРВИ или грипп.

Автор zarkon, 20 ноября 2009, 17:41:02

zarkon

Недавно заболел(по симптомам грипп, температура не падает ниже 38-40, сухость в горле), вызвал врача, пришла, поставила диагноз ОРВИ, не спросила какие симптомы, ничего не назначила. У милиции понятно, висяки не удобно, поэтому стараются не открывать лишние дела (типа телефонные воришки). Значит и в медицине такое есть, или я ошибаюсь и это орви:)

ScaN

Я не врач, но вроде это типичные симптомы ОРВИ.

Qrazh

да всем вроде ставят орви

Некоторые думают,что все знают, особенно это раздражает нас - тех, кто на самом деле все знает=)

zarkon

Ну  я вот по этой памятке соориентировался...

Vader

Без лабораторного анализа тебе никто грипп (в том числе H1N1) и не поставит. Если говорить совсем грубо и честно, пока у тебя не будет тяжелого течения заболевания, никто тебе не будет делать эти анализы.

Температура при обычном ОРВИ не должна держаться на высоком уровне дольше 3 дней, вот на это надо ориентироваться.
Если тебе дано предугадывать ход мыслей человека, случайностей не будет. © Пила

DANTE

в начале осени при диагнозе гриппа врачи ставили диагноз ОРВИ, т.к. наверху сказали, что эпидемии гриппа нет, соответственно гриппа тоже быть не может. сейчас ситуация изменилась, сезон для гриппа, поэтому скрывать его нет смысла. даже стали заявлять о случаях свиного гриппа (хотя цифры занижают). как вариант, могу предположить, что врачу не охота иметь у себя на участке гриппозника, ибо гемора с ним гораздо больше.

Jenek

щя эпидемия просто какая то, каждый 2й болеет
алейкум масалам братья

Vader

Школы, кстати, на карантине с сегодня.
Если тебе дано предугадывать ход мыслей человека, случайностей не будет. © Пила

Human-oid

Цитата: Vader от 20 ноября 2009, 20:31:10
Школы, кстати, на карантине с сегодня.
а СОФМШ уже неделю на карантине

Sandro

Я как-то коклюшем заболел, кашлял до рвоты, так тоже ОРВИ поставили.)))))  Пришлось к другому врачу пиликать в Калинина...