Метро "Алабинская"

Автор AlexEye, 15 октября 2009, 20:17:16

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

AntonFox

Цитата: Lexus777 от 17 октября 2009, 22:12:15
Ни законченного метрополетона, ни современного международного аэропорта...

ЦитироватьИсточник: информационное агентство «Regions.Ru»
Опубликовано: 24.10.2003, 11:07

В международном аэропорту "Курумоч" сегодня состоится торжественное открытие Бизнес-терминала. В церемонии открытия примут участие губернатор Самарской области Константин Титов, спикер Самарской губернской думы Виктор Сазонов и другие официальные лица, сообщает сайт "Самара сегодня".

Бизнес-терминал рассчитан на VIP-клиентов, избравших самолет, как самый быстрый и комфортабельный вид транспорта. Один из крупнейших в Поволжье, Бизнес-терминал предназначен для обслуживания пассажиров самого высокого уровня, включая официальные государственные делегации.

Строители Бизнес-терминала надеются, что здание станет визитной карточкой Самарской области для авиапассажиров, прибывающих в международный аэропорт "Курумоч".
Кто цяй не пьет, тот цьмо. (с) Конфуций<br />...уж лучше слыть нулями и стебаться, чем гением не быть, но называться! © bob@ kрnemо.ru<br />

DenZ

Цитата: Лёха Ares от 26 октября 2009, 22:51:07
Не знаете, его вообще восстанавливать собираются или как?

Собираются вместе с дорогой по ул. Луначарского, когда деньги будут...

KoMMyH9}l{K@

Если это и имеет связь со строительством метро - то этим займутся только тогда, когда будут свернуты строительные пикеты 53 и 54. А 53 будет свернут только тогда, когда зароют строительный спуск в туннель. А его зароют тогда, когда сдадут станцию Алабинскую.
Это если связь имеет место быть.

А ежели её нет(что более вероятно), то займутся тогда, когда наступит нужное время.
*Правда не требует разъяснения и не боится исследования. Опасайтесь многословных доктрин.
*Народ, игнорирующий прошлое, потеряет настоящее и уничтожит будущее.

KoMMyH9}l{K@

Кстати, вот вам для смеху.

Полноценное строительство станции Алабинская собираются возобновить в 2013 году, сдать в 2016.

Чтобы содержать станцию в замороженном состоянии до 2013 года необходимо ~1 млрд. рублей.
А чтобы достроить станцию(Возобновить стройку в ближайшее время) необходимо 1.5 млрд. рублей.
*Правда не требует разъяснения и не боится исследования. Опасайтесь многословных доктрин.
*Народ, игнорирующий прошлое, потеряет настоящее и уничтожит будущее.

Vader

Между прочим, в той же Казани за гораздо меньшее время (метро там с 2006) уже почти догнали нас по числу станций, которые у нас строились с 80 лохматого года.
Если тебе дано предугадывать ход мыслей человека, случайностей не будет. © Пила

ScaN

Говорят, что на одну только арендную плату проходческого щита (которую платила Самара Казани, строя туннель от Российской до Алабинской )  в Татарстане построили перегон + станцию а то и две. Насколько правдоподобны такие слухи?

Human-oid

Цитата: KoMMyH9}l{K@ от 08 ноября 2009, 06:03:18Кстати, вот вам для смеху.
тоже добавлю для смеха: прочол сперва название темы Метро "Албанская"

KoMMyH9}l{K@

Цитата: ScaN от 08 ноября 2009, 13:15:44
Говорят, что на одну только арендную плату проходческого щита (которую платила Самара Казани, строя туннель от Российской до Алабинской )  в Татарстане построили перегон + станцию а то и две. Насколько правдоподобны такие слухи?

Маловероятно, я постараюсь уточнить.
Однако проходчики - действительно Казанцы. Но оборудование, кажется,  они с собой не привозили. Только свои тела.
*Правда не требует разъяснения и не боится исследования. Опасайтесь многословных доктрин.
*Народ, игнорирующий прошлое, потеряет настоящее и уничтожит будущее.

ScaN


Цитата: KoMMyH9}l{K@ от 08 ноября 2009, 13:53:02
Маловероятно, я постараюсь уточнить.
Однако проходчики - действительно Казанцы. Но оборудование, кажется,  они с собой не привозили. Только свои тела.
Нет-нет, щит - их. Об этом даже в новостях говорили.

Vader

Цитата: ScaN от 08 ноября 2009, 13:15:44Говорят, что на одну только арендную плату проходческого щита (которую платила Самара Казани, строя туннель от Российской до Алабинской )

Да это и не важно. У нас есть в области чёрная дыра, в которую уже наверно пару десятков станций метро влили из федерального бюджета. Называется автоваз.
Если тебе дано предугадывать ход мыслей человека, случайностей не будет. © Пила

KoMMyH9}l{K@

вообще, по огромному секрету говорю, строительство метрополитена курировали не абы кто - а ребята из ФСБ. Так что основная часть средств - оттуда же.(В первую очередь метрополитен считается стратегическим обьектом, а уж потом - общественным трансвпортом) Маловероятно, что они будут тратить деньги на производство тазов. Это было бы логично, если бы они их использовали как спецтранспорт.

Я вам ничего не говорил.
*Правда не требует разъяснения и не боится исследования. Опасайтесь многословных доктрин.
*Народ, игнорирующий прошлое, потеряет настоящее и уничтожит будущее.

BE@ST

Цитата: KoMMyH9}l{K@ от 08 ноября 2009, 16:41:10
вообще, по огромному секрету говорю, строительство метрополитена курировали не абы кто - а ребята из ФСБ. Так что основная часть средств - оттуда же.(В первую очередь метрополитен считается стратегическим обьектом, а уж потом - общественным трансвпортом) Маловероятно, что они будут тратить деньги на производство тазов. Это было бы логично, если бы они их использовали как спецтранспорт.

Я вам ничего не говорил.

:)
Обсирать любят обычно ТЕ кто типичное БЫДЛО сами вы(большенство) считаете что вы не быдло, но вы ошибаетесь ... (c) Hidden

Vader

По-моему, стратегически важным становится метро глубокого заложения станций. У нас вроде ничего подобного нет, разве не так?
Если тебе дано предугадывать ход мыслей человека, случайностей не будет. © Пила

ScaN

Цитата: Vader от 08 ноября 2009, 17:42:47
По-моему, стратегически важным становится метро глубокого заложения станций. У нас вроде ничего подобного нет, разве не так?
+1.

Цитата: Vader от 08 ноября 2009, 16:27:43
Да это и не важно. У нас есть в области чёрная дыра, в которую уже наверно пару десятков станций метро влили из федерального бюджета. Называется автоваз.
Говорят, что АвтоВАЗ - это московское предприятие - опять же слухи. (http://www.lada-auto.ru/info.xml здесь написано, что он зарегистрирован в Тольятти, но я где-то слышал, что большая часть налогов идет в Москву. В Москву и в федеральный бюджет, разумеется)

KoMMyH9}l{K@

ЦитироватьПо-моему, стратегически важным становится метро глубокого заложения станций. У нас вроде ничего подобного нет, разве не так?
Близко к поверхности находятся сами станции. Между ними туннель довольно неплохо уходит в глубь. А глубина некоторых станций, кстати, достигает 10 метров(Верхняя точка станции), что уже делает их стратегическими обьектами.

А еще камеры наблюдения при совке натыкали для прикола, ага.
*Правда не требует разъяснения и не боится исследования. Опасайтесь многословных доктрин.
*Народ, игнорирующий прошлое, потеряет настоящее и уничтожит будущее.