• Welcome to Форум сети SamaraLan.

Когда уже наконец можно будет нормально дозвониться в тех. поддержку?

Автор Evgeniy19, 12 июля 2009, 19:21:29

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Evgeniy19

Здравствуйте.

Перешел в Самаралан от дом.ру с февраля этого года. И сказать могу следующее: переходе ПОЧТИ не жалею. Почему "почти"? Потому что все нравится гораздо больше, чем в великом и могучем дом.ру, за исключением одного: у дом.ру дозвониться в тех. поддержку проблем не было вообще никогда, у Самаралан же дозвониться до нее как до танка. Нет ни одного многокатального телефона. Все телефоны то заняты, а в те редкие моменты, когда они наконец освобождаются, никто трубу не берет. Несколько дней назад почти на весь вечер пропал инет. Весь вечер звоню в тех. поддержку и бестолку. На следующий день инет восстановился, но до тех. поддержки я так и не дозвонился. Так что уважаемые сотрудники, к качестве ваших услуг в общем и целом претензий не имею, меня все устраивает и о переходе к вам нисколько не жалею, но когда уже вы наконец в тех. поддержке сделаете хотя бы один многоканальный телефон?

Human-oid

Цитата: Evgeniy19 от 12 июля 2009, 19:21:29
Здравствуйте.

Перешел в Самаралан от дом.ру с февраля этого года. И сказать могу следующее: переходе ПОЧТИ не жалею. Почему "почти"? Потому что все нравится гораздо больше, чем в великом и могучем дом.ру, за исключением одного: у дом.ру дозвониться в тех. поддержку проблем не было вообще никогда, у Самаралан же дозвониться до нее как до танка. Нет ни одного многокатального телефона. Все телефоны то заняты, а в те редкие моменты, когда они наконец освобождаются, никто трубу не берет. Несколько дней назад почти на весь вечер пропал инет. Весь вечер звоню в тех. поддержку и бестолку. На следующий день инет восстановился, но до тех. поддержки я так и не дозвонился. Так что уважаемые сотрудники, к качестве ваших услуг в общем и целом претензий не имею, меня все устраивает и о переходе к вам нисколько не жалею, но когда уже вы наконец в тех. поддержке сделаете хотя бы один многоканальный телефон?
1. вот только что спецально взял и позвонил 977-00-07 - с первого раза дозвонился и взяли трубку
2. это НЕ "официальный" форум провайдера, сотрудников самарылана здесь нет

Vader

Цитата: Human-oid от 12 июля 2009, 19:34:47с первого раза дозвонился и взяли трубку
А ты потом сбросил, да? Телефонный террорист))
Если тебе дано предугадывать ход мыслей человека, случайностей не будет. © Пила

Human-oid

Цитата: Vader от 12 июля 2009, 20:00:55А ты потом сбросил, да? Телефонный террорист))
скозал банально "извяните" )

Evgeniy19

Цитировать1. вот только что спецально взял и позвонил 977-00-07 - с первого раза дозвонился и взяли трубку
А на этом телефоне вообще говорилось, что соединение невозможно. А вообще звонил 3371197, 2653253, 9770007

Очень плохо, что сотрудников компании тут не появляется.
Очень бы хотелось, чтобы они услышали данное пожелание

Vader

Цитата: Evgeniy19 от 12 июля 2009, 20:29:14А вообще звонил 3371197, 2653253
На первые два номера, кстати, действительно сложно дозвониться. К слову, только через первый смогут соединить с Домбровским. Так что, если хотите говорить с ним, на 977... можно не звонить.
Если тебе дано предугадывать ход мыслей человека, случайностей не будет. © Пила

Human-oid

Цитата: Vader от 12 июля 2009, 20:43:16
На первые два номера, кстати, действительно сложно дозвониться. К слову, только через первый смогут соединить с Домбровским. Так что, если хотите говорить с ним, на 977... можно не звонить.
вроде как его "прямой" телефон - 222-03-21
правда дозваницо туда ни разу не получалось)

AntonFox

Цитата: Evgeniy19 от 12 июля 2009, 20:29:14
А на этом телефоне вообще говорилось, что соединение невозможно. А вообще звонил 3371197, 2653253, 9770007

Очень плохо, что сотрудников компании тут не появляется.
Очень бы хотелось, чтобы они услышали данное пожелание
Запомни раз и навсегда - в Шанхае (Самаралан) ВСЕ внутренние ресурсы это сугубо добровольное дело пользователей сети. Единственный официальный сайт компании - www.samaralan.ru.
Сотрудники тут бывают и читают, НО делают это скорее из интереса, а не по необходимости.
Дозвониться им трудно, и наверное каждый из нас когда приходил к ним в офис лично говорил об этом, поэтому и сделали многоканальный телефон. Правда помогло ли это - хз, но не заметно.
Я в общей сложности звонил в Тахион раз 10, из этих 10 раз дважды мне приходилось дозваниваться по 30-40 минут, в остальные моменты за 5-10 минут дозванивался без проблем.
В идеале, если хочешь что-то им сказать - прийди сам туда, тогда точно поговоришь с кем надо.
Кто цяй не пьет, тот цьмо. (с) Конфуций<br />...уж лучше слыть нулями и стебаться, чем гением не быть, но называться! © bob@ kрnemо.ru<br />