Сохраним наши деньги

Автор ARh@NGeL, 21 февраля 2009, 13:02:04

ARh@NGeL

Не знал куда тему отнести, потому что раздела "права граждан" не нашел на форуме. =)

Собственно в чем суть.

Всем думаю известно, что в каждом магазине, не смотря на рекомендации, четко указанные запреты и так далее, цены довольно сильно завышают, потому что каждому хочется конечно иметь как можно больший процент выручки, но! Ихмо продолжаться это более не должно.
Пример, захожу сегодня в магазин, который прожает диски в рамсторе. Хотел купить себе карту оплаты времени для world of warcraft, но цена меня так сказать поразила, вместо 800 рублей 1359 за 2 оплаченых месяца. При этом на диске написано что стоимость оплаты месяца не может превышать 359 рублей с учетом ндс, соответственно 2 месяца 718р. Цена же в 1359р взялась по видимому с потолка, ибо в условиях кризиса никто(особенно воверы, большая часть которых школьники и студенты младших курсов) не чухнется, что цена выросла в два раза. Я сам учусь на юридическом факультете, почитать закон о правах потребителей нужно, но сегодня просто нету времени, да и здесь хотелось бы услышать мнение опытного дипломированного юриста. Конечно, даже если я пойду и буду сейчас жаловаться, меня мало кто услышит, но если это сделать вместе, тут уже кто то может быть задумается. Далее по фактам, зашел на оффициальный сайт WoW и действительно оплата месяца подписки стоит 359р, а оплата 3х! месяцев подписки 989р, то есть на 400 рублей дешевле, чем покупка двухмесячной карты оплаты в наших магазинах.

Кто что думает по этому поводу?

ЗЫ: не надо писать только фразы типа: нах тебе вов, покупай за голду нуб.. суть не в том что и как, а суть в том, что с чего то надо начинать строить наше "правовое" государство.
ЗЗЫ:+ ко всему фразы: "всё равно ничего не изменится" оставляйте при себе ;)

antokos

а в чем проблема?
плати картой
ВИза на 2 года = 700р
Alice said: another world is possible.

Human-oid