• Welcome to Форум сети SamaraLan.

Телефонные хулиганы

Автор AntonFox, 26 января 2009, 21:55:43

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

AntonFox

Есть девушка и есть два придурка, которые каким-то образом узнали ее имя и номер телефона. Теперь регулярно ночью названивают и отправляют СМС с предложениями познакомиться, просьбами кинуть им на счет денег и прочей лабудой.
Все бы ничего, но:
1. При попытке дозвониться им, автомат говорит что номер отключен или вне зоны доступа
2. СМС приходят с опозданием примерно на 2 часа (другая временная зона или отсылка через интернетовские сайты?), хотя номера самарские.
3. СМС приходят примерно в 2-3 часа ночи и потом девушка не может заснуть и на работе еле живая ходит.

+7-9272-085088 Влад
+7-9276-979854 Михаил
Имена скорее всего вымышленные. После того как все же достучались до первого номера СМСкой - он перестал, но тут же началось все тоже самое со второго номера.
Что делать?
Кто цяй не пьет, тот цьмо. (с) Конфуций<br />...уж лучше слыть нулями и стебаться, чем гением не быть, но называться! © bob@ kрnemо.ru<br />

Taur1n

1)Сменить сим-карту
2)также если у нее смартфон можно поставить прогу, которая не дает пройти нежелательным звонкам и смс'кам? если надо найду
3)выключать телефон на ночь
4)написать заявление в милицию, это вообще как бы мелким хулиганством считается, нужно распечатку звонков сделать полную, ну и проконсультироваться у юриста=)
А и смс'ки стирать тоже не нужно, если в милицию!

Vader

Оператору пусть звонит, это "на ура" решается. ну и для профилактики заявление тоже не помешает.
Если тебе дано предугадывать ход мыслей человека, случайностей не будет. © Пила

Grig

Lighctrl.v1.33ru_850 (Русский) в помощь если смартфон.Ну а так оператор все решит.Инетересно в чем проблема выкл звук или телефон на ночь. :blink2:
Мда:)

AntonFox

1. НЕ смартфон, поэтому прога точна не канает
2. У нее в телефоне будильник - на работу вставать, вот и не выключает. А в выходные просто забывает...

Звонить оператору? Куда конкретно? То бишь в службу поддержки?
Кто цяй не пьет, тот цьмо. (с) Конфуций<br />...уж лучше слыть нулями и стебаться, чем гением не быть, но называться! © bob@ kрnemо.ru<br />

Vader

Да, в ТП. По идее, это на программном уровне оборудования должно легко решаться.
Если тебе дано предугадывать ход мыслей человека, случайностей не будет. © Пила

DANTE

можно просто звякнуть в поддержку и узнать, что у них делают в таком случае

ARh@NGeL

будильник при выключеном телефоне работает насколько я знаю. а вообще в милицию и нет проблем :insane:

Jenek

милиция/оператор - тру, истину глаголите
алейкум масалам братья

Taur1n

С сайта Мегафон-Поволжье

«Черный список»
Услуга «Черный список» (далее – Услуга) предоставляет абоненту возможность установить запрет на входящие вызовы с определенных номеров, внесенных в черный список.
Если номер вызывающего абонента внесен в черный список, в ответ на вызов он услышит сообщение «Неправильно набран номер. Пожалуйста, проверьте правильность набора номера и перезвоните».

Если в черный список внесен номер абонента сети «МегаФон-Поволжье», то запрет будет установлен не только на звонки, но и на SMS-сообщения от данного абонента.*

* запрет на SMS-сообщения не гарантирован.

Услуга «Черный список» действует на всей территории сетей сотовой связи ОАО «МСС-Поволжье», ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» в Оренбургской области для абонентов как физических, так и юридических лиц, обслуживающихся на любом ТПО.
Стоимость
Плата за подключение/отключение Услуги, добавление/изменение номера отсутствует.
Абонентская плата составляет – 5 рублей (с НДС 18%) в месяц, списывается равными долями.
Как подключить
Подключение/Отключение Услуги возможно в любой день календарного месяца. Срок действия Услуги неограничен. В случае отключения Услуги по инициативе абонента возможно повторное ее подключение.
Подключение/Отключение Услуги возможно:
при помощи USSD *105*05# (доступно и во внутрисетевом роуминге) – показать подробный алгоритм
воспользовавшись службой «Сервис-Гид»
отправив заявку на подключение с сайта
обратившись в Информационно-справочную службу
посетив Офисы продаж и обслуживания

Примечание:
Стоимость подключения Услуги для физических лиц, за исключением частных предпринимателей (ЧП и ПБОЮЛ) при обращении в офисы продаж и обслуживания и информационно-справочную службу компании – 10 руб.

P.S. Билайн и МТС такой услуги не предоставляют, советуют купить смарт или сменить сим-карту(приходилось уже обращаться), насчет Смартса не знаю.

Human-oid

Цитата: Taur1n от 26 января 2009, 23:38:21
С сайта Мегафон-Поволжье

«Черный список»
Услуга «Черный список» (далее – Услуга) предоставляет абоненту возможность установить запрет на входящие вызовы с определенных номеров, внесенных в черный список.
Если номер вызывающего абонента внесен в черный список, в ответ на вызов он услышит сообщение «Неправильно набран номер. Пожалуйста, проверьте правильность набора номера и перезвоните».

Если в черный список внесен номер абонента сети «МегаФон-Поволжье», то запрет будет установлен не только на звонки, но и на SMS-сообщения от данного абонента.*

* запрет на SMS-сообщения не гарантирован.

Услуга «Черный список» действует на всей территории сетей сотовой связи ОАО «МСС-Поволжье», ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» в Оренбургской области для абонентов как физических, так и юридических лиц, обслуживающихся на любом ТПО.
Стоимость
Плата за подключение/отключение Услуги, добавление/изменение номера отсутствует.
Абонентская плата составляет – 5 рублей (с НДС 18%) в месяц, списывается равными долями.
Как подключить
Подключение/Отключение Услуги возможно в любой день календарного месяца. Срок действия Услуги неограничен. В случае отключения Услуги по инициативе абонента возможно повторное ее подключение.
Подключение/Отключение Услуги возможно:
при помощи USSD *105*05# (доступно и во внутрисетевом роуминге) – показать подробный алгоритм
воспользовавшись службой «Сервис-Гид»
отправив заявку на подключение с сайта
обратившись в Информационно-справочную службу
посетив Офисы продаж и обслуживания

Примечание:
Стоимость подключения Услуги для физических лиц, за исключением частных предпринимателей (ЧП и ПБОЮЛ) при обращении в офисы продаж и обслуживания и информационно-справочную службу компании – 10 руб.

P.S. Билайн и МТС такой услуги не предоставляют, советуют купить смарт или сменить сим-карту(приходилось уже обращаться), насчет Смартса не знаю.
вот так "Влад" и "Михаил" завлекают пользовацо данной услугой, интересно придумал мудафон однако))

AntonFox

Большое спасибо - все передал, пусть думает )))
Кто цяй не пьет, тот цьмо. (с) Конфуций<br />...уж лучше слыть нулями и стебаться, чем гением не быть, но называться! © bob@ kрnemо.ru<br />