Железная дорога (ОАО "РЖД") [обсуждаем все о жд в этой теме]

Автор vitek163, 13 ноября 2008, 16:14:38

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

vitek163

Полетим...поездом
Опоздал на самолет, потому что застрял в пробке? Эта проблема, знакомая многим, уходит в прошлое.

В скором времени ОАО «РЖД» совместно с  местной администрацией планируют организовать доставку пассажиров в аэропорт «Курумоч» прямо с железнодорожного вокзала в Самаре. Улетающие смогут пройти регистрацию, сдать багаж и спокойно сесть в поезд, который ходит по согласованному с аэропортом расписанию.

Развитие интермодальных перевозок, связывающих разные виды транспорта — один из приоритетов для «РЖД». Однако это не единственное новшество, которым «РЖД» порадует жителей Самары. В ближайшие годы будет запущено скоростное движение поездов на наиболее популярных среди самарцев направлениях: до Саранска можно будет доехать всего за пять часов, до Пензы — за четыре, а до Саратова — за четыре с небольшим часа.

Изменения, которые будут видны обычным самарцам, — лишь вершина айсберга. Ведь проект скоростного движения — это не просто новые маршруты. Вся существующая инфраструктура железной дороги в Самарской области будет модернизирована. И это скажется не только на пассажирских перевозках, но и позволит увеличить объем грузоперевозок из Сибири, с Кузбасса к Азову и Черному морю.

Самарская область — перекресток Европы и Азии, уникальность географического положения Самары сыграла роль в том, что наш город стал местом реализации масштабного проекта — строительства Самарского транспортного консолидирующего центра по обработке грузов и контейнеров (СТКЦ), которое начнется уже в 2009 году. СТКЦ будет играть роль международного логистического комплекса, взяв на себя часть функций, сосредоточенных ранее в Москве и Санкт-Петербурге. Для Самары это означает, кроме всего прочего, и новые рабочие места, и рост уровня жизни, так что скоро у нас будет больше поводов и ездить скоростными поездами, и летать на самолетах.

+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Газотурбовоз ГТ1-001 впервые провел грузовой состав весом 10 тыс. тонн.
ОАО «РЖД» проводит испытания новейшего вида тягового подвижного состава - первого российского газотурбовоза ГТ1-001.
«20 декабря этого года в рамках испытаний первый российский газотурбовоз ГТ1-001 на участке Рыбное – Перово Московской железной дороги провел грузовой состав весом 10 тыс. тонн», - сообщил старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

Для проведения испытаний на Московской железной дороге в короткие сроки был создан опытный полигон, где имеются все необходимые условия для тестирования газотурбовоза в максимальных режимах с высокой весовой нагрузкой.

По словам старшего вице-президента, проведенное испытание на практике показало способность локомотива обеспечить доставку длинносоставного большегрузного поезда (116 вагонов). Ни один из современных локомотивов не может доставлять поезда такого веса.
«Это действительно прорывной проект, направленный в будущее. Проект создает реальные возможности для развития российской транспортной промышленности на основе отечественных научных разработок. Использование газотурбовоза позволит значительно снизить энергозатраты при эксплуатации, сократить финансовые и трудовые затраты при техническом обслуживании локомотивов», - отметил старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович.

*****

Разработка принципиально нового для России типа локомотива началась в декабре 2006 года после подписания соглашения о совместном создании газотурбовоза между ОАО «РЖД» и Самарским научно-техническим комплексом имени Н.Д. Кузнецова (СНТК), специалисты которого к тому времени уже создали действующий газотурбинный двигатель НК-361 и силовой блок тяговой секции газотурбовоза.
Разработчиком проекта газотурбовоза стал Всероссийский Научно-Исследовательский и Конструкторско-Технологический Институт (ВНИКТИ) (Коломна), генератор машины разрабатывался на Лысьвенском электротехническом заводе, а опытный образец локомотива собран на Воронежском локомотиворемонтном заводе.
Газотурбовоз работает на сжиженном природном газе и предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог.

Газотурбовоз состоит из 2-х секций. В одной размещаются турбина и силовой блок, в другой – емкость для топлива объемом 17 тонн. Одной заправки хватает на 750 км. Суммарная (максимальная) мощность газотурбовоза – 8300 кВт, общий вес – 300 тонн.


Газотурбовоз оснащен самыми современными приборами управления и устройствами, отвечающими за безопасность движения. В кабине локомотива установлен многопозиционный контроллер, который регулирует мощность и скорость движения. Дисплейный модуль отображает информацию о режимах работы двигателя, включая информацию о технических параметрах каждого узла, например газовой турбины, электрической передачи или тормозных систем. Также локомотив оснащен системой видеонаблюдения, контролирующей состояние моторного отсека и рабочее место машиниста. Пока снимаемая системой наблюдения «картинка» транслируется только в кабину машиниста, но в перспективе изображение будет передаваться и в диспетчерский центр, специалисты которого смогут не только контролировать параметры работы локомотива, но и следить за физическим и эмоциональным состоянием машиниста. В чрезвычайной ситуации диспетчеры смогут дистанционно активировать систему экстренного торможения, которая автоматически выключит тяговые двигатели.
Планируется, что первые газотурбовозы будут эксплуатироваться в районах Сибири, где имеются большие запасы природного газа.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

С 18 января 2009 года вагоны класса «люкс» будут курсировать в составе фирменного поезда «Жигули».


Открыта продажа билетов в вагоны класса «люкс» фирменного поезда «Жигули» Куйбышевской железной дороги сообщением Самара-Москва.






Обновление подвижного состава является одним из приоритетных направлений структурной реформы на железнодорожном транспорте. В течение 2008 года в рамках реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД» на Куйбышевскую железную дорогу поступило 20 плацкартных вагонов и 12 купейных вагонов отечественного производства.



В конце 2008 года на Куйбышевскую железную дорогу впервые поступили вагоны класса «люкс», которые с 18 января 2009 года будут курсировать в составе фирменного поезда «Жигули».



Внутренний интерьер вагонов «люкс» соответствует эксклюзивному дизайнерскому оформлению в стиле фирменного поезда «Жигули». Каждый вагон включает в себя шесть одноместных (по желанию пассажира двухместных) купе с вертикальным расположением полок. Каждое купе трансформируется в спальную комнату с возможностью размещения детей, гостиную или рабочий кабинет. Все купе оснащены индивидуальной регулируемой системой кондиционирования воздуха, DVD-проигрывателями; вакуумным биотуалетом, душевой кабино, электрической сетью.



В январе стоимость билета в купе класса «люкс» из Самары в Москву составит 15,5 тысяч рублей. По желанию пассажира, в купе класса «люкс» вместе с ним может путешествовать ещё один пассажир (без дополнительной оплаты), так как одноместное купе легко трансформируется в двухместное. В пути следования пассажирам предложат горячий ужин, завтрак, свежую прессу и другие дополнительные услуги.



Напомним, что с 2004 года вагоны класса «люкс» курсируют между двумя столицами - Москвой и Санкт-Петербургом в ставе поезда-отеля «Гранд-экспресс» и поезда «Красная стрела». О готовности пассажиров платить за дополнительный комфорт в пути говорит практически стопроцентная заполняемость вагонов класса «люкс», введённых 5 лет назад в составы поездов ОАО «РЖД». Расширение ассортимента услуг и возможность выбора пассажирами уровня комфорта - являются важными условиями реформирования отечественного железнодорожного транспорта.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

У КбшЖД новый начальник
16.01.2009 (15:55)

17 января президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин представит нового начальника  Куйбышевской  магистрали.

Об этом сообщает "Коммерсантъ-Среднее Поволжье".

По информации издания, им станет начальник департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» Сергей Кобзев, и приказ о его назначении был подписан на этой неделе. Как пишет "Коммерсантъ", руководивший ведомством Анатолий Левченко покинул свой пост еще 30 декабря в связи с выходом на пенсию.

Однако корреспонденту ИА "РЖД-Партнер.Ру" в службе по связям с общественностью КбшЖД  эту информацию комментировать отказались.


Президент компании "РЖД" Владимир Якунин представил сегодня в Самаре руководящему составу Куйбышевской железной дороги нового начальника дороги - 44-летнего Сергея Кобзева. Прежний начальник магистрали - Анатолий Левченко ушел на пенсию.

Как отметил глава РЖД, у нового начальника Куйбышевской магистрали богатый жизненный опыт и большой стаж работы на железной дороге. Сергей Кобзев окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта. Работал помощником машиниста электровоза локомотивного депо Рязань, начальником Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги, заместителем начальника Московской железной дороги, с 2003 по июль 2007 года занимал должность начальника департамента локомотивного хозяйства ОАО "РЖД". До назначения на Куйбышевскую магистраль занимал должность первого заместителя генерального директора ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта".
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Зимняя традиция сохранилась
Опубликовано: 09.02.2009 12:54

Для любителей отдыха на свежем воздухе на 15 февраля назначен рейс туристического электропоезда "Снежинка"

На будущее воскресенье, 15 февраля, по многочисленным просьбам пассажиров, назначен рейс туристического электропоезда "Снежинка", сообщает пресс-служба КбшЖД. Для пассажиров это прекрасная возможность провести выходной день в одном из красивейших мест Самарской области, где можно покататься на лыжах, санках, салазках, поиграть в зимние игры или просто отдохнуть на свежем воздухе в живописном сосновом лесу. Назначение следующего рейса туристического поезда "Снежинка" зависит от пожеланий пассажиров.

В этом году туристический электропоезд "Снежинка" отправится со станции "Самара" 15 февраля в 9:53 (время местное). Далее "Снежинка" пойдёт с остановками "Толевая" 10:03-10:04, "Киркомбинат" 10:06-10:07, "Стахановская" 10.11-10:12, "Безымянка" 10:14-10:15, "Пятилетка" 10:18-10:24, "Средневолжская" 10:35-10:36, "Мастрюково" 11:20. В 16:00 (время местное) электропоезд отправляется обратно. С 11:20 до 16:00 электропоезд "СНЕЖИНКА" будет стоять на станции "Мастрюково" и в нём можно будет не только оставить свои вещи, но и передохнуть от активного отдыха, перекусить или согреться горячим чаем.

Оплата проезда туда и обратно осуществляется в электропоезде. Для взрослых граждан она составит 90 рублей, для работников железнодорожного транспорта – 38 рублей, для граждан, имеющих право бесплатного проезда в пригородном сообщении, школьников и студентов – 51 рубль, для детей в возрасте до 7 лет – 32 рубля. Для коллективов предусмотрен предварительный заказ билетов по телефонам: 3032316, 9995412.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

кстати здорово, приятно что хоть ктото организует подобные мероприятия :)

iCheShirrr

А между тем японцы уже маглевы вовсю тестируют... А для нас газотурбина - верх совершенства... Тьфу...
С зоной ведь так:с хабаром вернулся - чудо, живой вернулся - удача,патрульная пуля мимо - везенье, а все остальное - судьба.

Human-oid

мне передали, что по терре передали следующую новость: у кого есть билеты, смогут пользоваться туалетами бесплатно на жд-вокзале
ну и про автовокзал тоже

vitek163

там и раньше так было. за полчаса чтоли до отъезда по билету можно в туалет зайти)
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

Цитата: vitek163 от 11 марта 2009, 21:37:27
там и раньше так было. за полчаса чтоли до отъезда по билету можно в туалет зайти)
сирьосна? не знал)

F1ND




            Один Из 4,<3Dedushkа

vitek163

С 15 марта по 4 апреля 2009 года будет закрыто движение от пункта 151 км до станции Курумоч
С 15 марта по 4 апреля 2009 года будет закрыто движение от остановочного пункта 151 км до станции Курумоч, пригородные поезда в направлении Самара – Тольятти будут курсировать до остановочного пункта 151 км; в направлении Тольятти – Самара поезда проследуют только до станции Курумоч.

С 2007 года в поселке Волжский Самарской области ведутся работы по строительству многоуровневого путепровода. В период закрытия движения планируется построить два тоннеля под железнодорожными путями. Новая транспортная развязка избавит населенные пункты Волжский и Береза от пробок и обеспечит безопасность пересечения железной дороги с напряженной автомобильной трассой.



С 14 марта по 3 апреля 2009 года отменяется скорый пригородный электропоезд

7108/7107 Самара (отпр.16.33) – Тольятти (приб.18.58)
С 15 марта по 4 апреля 2009 года отменяются следующие скорые пригородные электропоезда:

Электропоезд 7210/7209 Самара (отпр.09.06) – Аэропорт (приб.10.19).

Электропоезд 7212/7211 Аэропорт (отпр.11.55) – Самара (приб.13.07).

Электропоезд 7214/7213 Самара (отпр.13.31) – Аэропорт (приб.14.44).

Электропоезд 7222/7221 Аэропорт (отпр.16.38) – Самара (приб.17.50)

Электропоезд 7220/7219 Самара (отпр.17.26) – Аэропорт (приб.18.39).

Электропоезд 7224/7223 Аэропорт (отпр.19.35) – Самара (приб.20.51)

Электропоезд 7110/7109 Тольятти (отпр.06.08) – Самара (приб.08.24).

Электропоезд 6305 Ст.Семейкино (отпр.04.39) – Тольятти (приб.06.41).

Электропоезд 6616 Жигулевск(отпр.12.18) – Задельная(приб.13.12).

Электропоезд 6617 Задельная(отпр.13.39) – Жигулевское Море(приб.14.12).
С 15 марта по 4 апреля 2009 года изменится расписание следующих пригородных поездов:

Электропоезд 6328/6327 Курумоч (отпр.04.36) – Самара (приб.06.29) устанавливается сообщением О.п.151 км (отпр.04.38) – Самара (приб.06.29) на участке Курумоч – О.п.151 км отменяется.

Электропоезд 6324/6323 Жигулевское Море (отпр.04.31) – Стахановская (приб.07.16) устанавливается сообщением О.п.151 км (отпр.05.40) – Стахановская (приб.07.16), на участке Жигулевское Море – О.п.151км отменяется.

Электропоезд 6310/6309 Самара (отпр.04.52) – Жигулевское Море (приб.07.53) устанавливается сообщением Самара (отпр.04.52) – О.п.151 км(приб.06.40), на участке О.п.151км. – Жигулевское Море отменяется.

Электропоезд 6308/6307 Тольятти (отпр.07.25) – Самара (приб.10.52) устанавливается сообщением О.п.151 км (отпр.09.00) – Самара (приб.10.52) на участке Тольятти – О.п.151км отменяется.

Электропоезд 6314/6313 Самара (отпр.07.50) – Жигулевск (приб.11.18 -отпр.11.19) – Отвага (приб.11.51) устанавливается сообщением Самара (отпр.07.50) – О.п.151 км (приб.09.47), на участке О.п.151км – Жигулевск – Отвага отменяется

Электропоезд 6312/6311 Жигулевское Море (отпр.10.17) – Самара (приб.13.07) устанавливается сообщением О.п.151 км (отпр.11.18) – Самара (приб.13.07), на участке Жиг.Море – О.п.151км отменяется.

Электропоезд 6318/6317 Самара (отпр.11.14) – Жигулевск (приб.14.33) устанавливается сообщением Самара (отпр.11.14) – О.п.151 км (приб.13.04), на участке О.п.151км – Жигулевск отменяется.

Электропоезд 6316/6315 Отвага (отпр.12.00) – Жигулевск (приб.12.17 - отпр.12.18) – Самара (приб.15.59) устанавливается сообщением О.п.151 км (отпр.13.48) – Самара (приб.15.59), на участке Отвага – Жигулевск – О.п.151км отменяется.

Электропоезд 6322/6321 Самара (отпр.15.15) – Тольятти (приб.18.46), устанавливается сообщением Самара (отпр.15.15) – О.п.151 км (приб.17.07), на участке О.п.151км – Тольятти отменяется.

Электропоезд 6320/6319 проследует по следующему измененному расписанию О.п.151 км отпр. 17.27, о.п.154 км, Царевщина 17.44 - 17.45, Старосемейкино 17.52 - 17.53, Сокская 17.56,5 - 17.57, о.п.168 км 18.00,5 - 18.01, Водинская 18.06 - 18.07, о.п.172 км 18.09 - 18.10, о.п.176 км 18.15 - 18.16, Ягодная 18.18,5 - 18.19, Козелковская 18.23 - 18.24, Яблочная 18.27,5 - 18.28,5, Дачная 18.31 - 18.32, Вишневая 18.34- 18.34,5, Средневолжская 18.39 - 18.40, Пятилетка 18.50 - 18.51, Безымянка 18.53,5 - 18.54,5, Стахановская 18.57 - 18.58, Киркомбинат 19.01 - 19.02, Толевая 19.05 - 19.06, Речная 19.09 - 19.10, Школьная 19.12 - 19.12,5, Самара приб.19.15.

Электропоезд 6326/6325 Самара (отпр.17.02) - Царевщина (приб.18.54), устанавливается сообщением Самара (отпр.17.02) – О.п.151 км (приб.19.06), от ст.Царевщина проследует по разработанному расписанию Царевщина отпр.18.55, о.п.154 км.19.01-19.02, о.п.151 км.19.06.

www.kbsh.rzd.ru
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Пригородное сообщение пополнилось новыми поездами

Как рассказали в электродепо компании «Самаратранспригород» Куйбышевской железной дороги, пассажиры пригородного сообщения смогут воспользоваться новыми подвижными составами на участке станция Самара – станция Пенза.
 
Ранее две электрички, поступившие в распоряжение куйбышевских железнодорожников, обслуживали пассажиров Октябрьской железной дороги (Москва - Санкт-Петербург). После капитального ремонта на одном из подмосковных предприятий электрички (не повышенной комфортности) поступили в распоряжение КбшЖД.

По словам специалиста электродепо, в прошлом году наш участок дороги получил в эксплуатацию три новых поезда, в этом году планируется увеличить подвижной состав, помимо двух полученных, еще на три электрички. Впрочем, Самаре достанется только один состав (два других будут приписаны к станции Дема и будут перевозить пассажиров из Уфы и близлежащих станций). Вообще же в ведении электродепо КбшЖД 45 составов разных категорий комфортности. 
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Электропоезд "Грибник" будет работать 4, 11, 18, 25 сентября 2009 года
В минувшие выходные 28-29 августа более 1100 грибников смогли отправиться в лес электропоездом «Грибник» и остались довольны «уловом».

По многочисленным просьбам пассажиров Куйбышевская железная дорога продляет курсирование специального туристического электропоезда «Грибник» к местам «тихой охоты» (в Ульяновскую область) 4, 11, 18, 25 сентября 2009 года.


Из Самары поезд отправляется в пятницу вечером по следующему расписанию:
Отпр.
22.18   Мирная
22.27   Пятилетка
22.30   Безымянка
22.39   Стахановская
22.43   Киркомбинат
22.56-23.07   Самара
23.20   Соцгород
23.29   Липяги
23.37   Н-Куйбышевская
00.02   Чапаевск
00.23   Безенчук
01.49-01.55   Сызрань-1
03.34-05.20   Налейка
05.24-05.26   О.п. 817
км
06.03   О.п.
Зав. Решетка
06.07   О.п. 778
км.
Приб.
06.59   Инза



В Инзе поезд будет ждать грибников до 13.28 и отправиться в обратный путь по следующему расписанию:
Инза    Отпр. 13.28
О.п.
778 км.   14.16
О.п.
Зав. Решетка   14.20
О.п.
817 км   14.52-14.54
Налейка   15.00-15.10
Сызрань-1   16.40-16.45
Безенчук   18.16-18.18
Чапаевск   18.41-18.43
Н-Куйбышевская   19.13-19.16
Соцгород   18.39
Красный
Кряжок   19.46
Самара   19.51-19.55
Безымянка   20.10



Обратите внимание, время указано московское!
Стоимость проезда в обе стороны для граждан 200 рублей, для граждан пользующихся правом бесплатного проезда и железнодорожников – 100 рублей. Оплата проезда производится в электропоезде.
Дополнительные справки по телефону: (846) 999-54-12

www.kbsh.rzd.ru
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

По многочисленным пожеланиям жителей нашего города курсирование туристического поезда «Снежинка» продлевается до конца февраля.

7 февраля был организован первый в 2010 году рейс туристического электропоезда «Снежинка», следующий до станции Мастрюково. В первую поездку им воспользовалось рекордное количество пассажиров – свыше 500 человек.

14, 21 и 28 февраля туристический электропоезд «Снежинка» отправится со станции Самара в 8:44 (время московское). Далее «Снежинка» пойдёт с остановками Толевая 8:55, Киркомбинат 8:59, Стахановская 9:03, Безымянка 9:07, Пятилетка 9:10, Средневолжская 9:20 и прибудет на станцию Мастрюково в 10:30. С 10:30 до 15:23 электропоезд «Снежинка» будет ждать своих пассажиров на станции Мастрюково и в нём можно будет не только оставить свои вещи, но и передохнуть от активного отдыха, перекусить или согреться горячим чаем. В Самару электропоезд прибудет в 17:24.

Подобный маршрут традиционно привлекает внимание предприятий Самарской области. Они арендуют несколько вагонов туристического электропоезда для организации корпоративного отдыха. Так, первый рейс «Снежинки» собрал более 250 человек – сотрудников Главпочтамта.

Оплата проезда туда и обратно осуществляется в электропоезде и составит 100 рублей для всех категорий граждан. Для коллективов предусмотрен предварительный заказ билетов по телефонам: 3032316, 9995412.

www.kbsh.rzd.ru
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!