Народный дозор на дорогах предлагает создать самарский пенсионер

Автор vitek163, 11 ноября 2008, 21:33:55

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

vitek163

Народный дозор на дорогах предлагает создать самарский пенсионер Виктор Горчаков. Со своей идеей он уже обратился к президенту РФ Дмитрию Медведеву. Как и положено настоящему дозору, его организация под рабочим названием «Народная автоинспекция» должна быть невидимой, но влиятельной.
 
По мнению Виктора Горчако­ва, принимаемые сейчас органа­ми власти меры, как то - уже­сточение наказаний, увеличение штрафов, необходимы, но недо­статочны. Особо приветствует пенсионер появление автомати­ческих камер фото- и видеофик­сации, но в то же время он уве­рен, что даже они не приведут к значительному улучшению си­туации на дорогах. «Зато есть народ, который все видит и зна­ет. И надо просто дать ему воз­можность», - пишет в своем письме Дмитрию Медведеву Виктор Горчаков, радиоинженер по образованию, программист и водитель с почти 50-летним ста­жем. Он считает, что нужно соз­дать Народную автоинспекцию - общественную организацию, членам которой будет разреше­на фиксация на фото- и киноап­паратуру определенных видов нарушений ПДД, прежде всего парковки в запрещенных ме­стах, непропуск пешеходов на переходах, проезда на красный сигнал светофора и т.д. Разуме­ется, после прохождения членами организации необходимой первичной подготовки.
 
Одним из основных принци­пов новой организации должно быть полное отсутствие контак­тов между теми, кто будут фик­сировать нарушение, и наруши­телями. Горчаков уверен, что до­статочно одной молвы о людях, которые ходят по улицам и фото­графируют нарушителей, чтобы последние присмирели. А при наличии соответствующей зако­нодательной базы члены НАИ также могли бы привлекать сви­детелей и составлять протоколы об административных правона­рушениях, после чего направлять их напрямую в суд...
 
По словам пенсионера, еди­номышленники у него уже есть. Но для создания общественной организации нужна инициатив­ная группа, в которой обязатель­но должны быть юрист, предста­вители ГАИ и СМИ. Существо­вать же такая организация мо­жет на самообеспечении, если ей будет направляться какая-то часть от собираемых штрафов, полагает Виктор Горчаков.
 
Виктор ГОРЧАКОВ,
пенсионер
- Я не предлагаю любому дать такую возможность. Речь идет о создании организации добровольного содей­ствия ГИБДД, которую для простоты можно назвать народной автоинспек­цией. Получив необходимую началь­ную подготовку, члены этой организа­ции смогут фиксировать нарушения. Этим могли бы заниматься в первую очередь безработные, пенсионеры... Я думаю, что это шаг к тому, к чему сейчас все призывают, - к самоуправ­лению.
 
Андрей ГОРЫШЕВ,
негосударственный эксперт в области автомобильного транспорта
- Этаинициатива - хорошо забытое старое. У нас в стране уже существо­вала подобная инспекция. Но для правового государства ее создание недопустимо. В противном случае это показатель того, что имеющиеся службы не справляются с поставлен­ной задачей. В данном случае обще­ство не должно лезть в государственные дела. Есть другие направления, в которых могут принимать участие по­добные лица. Существует Российское общество автомобилистов. Пусть идут туда и ведут беседы на тему «не стоит пить за рулем, парковаться в неполо­женном месте...» и т.п.
 
Михаил МАТВЕЕВ,
депутат Самарской губернской думы, заместитель председателя комитета по местному самоуправлению)
- Есть огромное количество стару­шек, которые с превеликим удоволь­ствием будут бегать с фотоаппаратом и снимать, к примеру, паркующихся нарушителей. Я предполагаю, что это может превратиться в институт «со­седского стукачества». Сейчас никто не мешает обращаться гражданам в ГАИ с жалобами на неправильную парковку во дворах. В принципе, та­кая инспекция может быть работо­способной. Вопрос - как это дело ре­гулировать? Во что выльется такое регулирование? Насколько будет объективно? В условиях мегаполиса невозможно не нарушать правила. Людям элементарно негде парковать­ся, т.к. все дома, построенные еще в советские годы, не предполагали больших дворов, никто не думал, что будет 50 машин в одном доме. А в итоге их еще больше. Если единовре­менно народная автоинспекция зафиксирует пусть даже только нару­шения парковки, то их будет больше 100 тысяч. Но непонятно, что делать с этими нарушениями. Конечно, идея хорошая, так как профессиональные государственные организации явля­ются сегодня самыми коррупционными органами в стране.
 
 
ОТДЕЛ ПОЛИТИКИ, «Время»
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

AntonFox

1. Народное стукачество, это как казачество, только совсем другое. )))
2. Если такая организация будет создана, то фотографировать на улице будет просто ОПАСНО! Любой человек с фотоаппаратом будет восприниматься как "народный стукачек" и особо "пострадавшие" могут приминить и физическую силу. А то еще одна организация появиться, подпольная, "народный антистукач" и будут охотиться за этими самыми добровольцами и т.д и т.п.

Правильный законы и правильное их исполнение - вот залог порядка.
На работе под окнами сработала сигналка у машины - орала 6 часов (из 8 рабочих). Первый день мы терпели. На следующий день опять приехала та машина, опять сработала сигналка - орала 3 часа!!! За это время мы не раз звонили в ГАИ и жаловались. Нам обещали прислать наряд, чтобы "посмотреть что и как". Наряд так и не приехал, а последних звонивших дежурный уже просто посылал куда подальше. С одной стороны он прав - время не ночное и сделать они НИЧЕГО не могут. С другой стороны слушать орущую под окнами сигналку даже час сложно, а уж 6 из 8 рабочих часов...
Кто цяй не пьет, тот цьмо. (с) Конфуций<br />...уж лучше слыть нулями и стебаться, чем гением не быть, но называться! © bob@ kрnemо.ru<br />

Lynx

ну в таких случаях что-нить делают с машиной
прокалывать колеса конечно не стоит, а вот нипеля выкрутить можно и положить рядом
моему другу так сделали, он понял, что не хотят, чтобы туда машину ставил и даже не обиделся
самое безобидное напечатать просьбу затыкать машину и положить под дворник

зы относительно статьи - дед - старый пердун (имхо, хотя лично не знаю), небось живет возле 8ого корпуса политеха)))))))

Accord

Цитата: AntonFox от 11 ноября 2008, 22:27:08На работе под окнами сработала сигналка у машины - орала 6 часов (из 8 рабочих). Первый день мы терпели. На следующий день опять приехала та машина, опять сработала сигналка - орала 3 часа!!! За это время мы не раз звонили в ГАИ и жаловались. Нам обещали прислать наряд, чтобы "посмотреть что и как". Наряд так и не приехал, а последних звонивших дежурный уже просто посылал куда подальше. С одной стороны он прав - время не ночное и сделать они НИЧЕГО не могут. С другой стороны слушать орущую под окнами сигналку даже час сложно, а уж 6 из 8 рабочих часов...
Слышал что в москве с этим борются так: первый раз кладут под дворник белый, чистый лист бумаги. Это как первое предупреждение)))
Если такая же ситуация повторяется - то на белый лист бумаги кладется кирпич. Второе предупреждение...
Если хозяин машины ничего не понял - разбивают кирпичом лобовуху!

А на счет НАИ думаю что нельзя давать волю пенсионерам, иначе просто задолбают! Вот если бы они следили только за дорогами, а не за парковкой, то я бы еще согласился... Но все хорошо в меру!
The dreams comes true!!!

Human-oid

Цитата: vitek163 от 11 ноября 2008, 21:33:55Народный дозор на дорогах предлагает создать самарский пенсионер Виктор Горчаков.
павлик морозов возращаецо?

D3m3dJ4h

Меня больше всего вот это умиляет:
Цитировать«Зато есть народ, который все видит и зна­ет. И надо просто дать ему воз­можность»

То есть, мало с меня эти оборотни дерут, теперь к ним этот еппи 70-летний присоединится, и его приспешники, рыцари меча и орала.
Сам-то небось наездился, теперь "ни себе - ни людям".
Ох, не сам это он про часть штрафов придумал...  :insane:

_
Пусть сначала машины с синей полосой нарушать меньше начнут (правила одни для всех, как и Закон), парковки в городе появятся. И дороги, вместо этих воронок от авиабомб.
Редкий случай, когда поддерживаю мнение Матвеева.
С другой стороны, насчет "не справляются" - товарищ эксперт не совсем прав. Думаю, у них за бугром, наверное, есть такая практика,
когда чел фоткает и приносит документы в инспекцию, а так инициируют дело, привлекая его, как незаинтересованного, свидетеля.
Или дружины, может, какие.
В любом случае, у нас это превратится, как всегда, в пафосную обдираловку, и кто-то очень хорошо нагреет руки на нас с вами.


istrebitel

Медвед слишком боится потерять уважение в глазах россиян, чтобы принять такое.)

Killman

KS - fan

Pomi

м*дак старый живет своими сталинскими временами когда все на всех стучали и все всех боялись.
россияне - открытый народ, это главная прелесть нашего менталитета имхо и ломать её изза какого то ублюдка который живет 50ми годами не резонно.
по поводу дорог могу сказать только то что нужно маршруточников и таксистов напрягать а то метаются как кал в проруби по всей дороге попробуй объедь называется, а метнешься в сторону того гляди сам кого нибудь зацепишь.
или как вон дружище ехал километров 60 ему на капот пьяный дибил прыгнул и репой своей глупой лобач разбил. и вот за свой счет чинись после таких идиотов.
На своих ошибках учатся, а на чужих навариваются

ICQ#5111280:CORP#101196:

Прежде чем спрашивать пройдите на http://ln.com.ua/~openxs/articles/smart-questions-ru.html
Seagal ?!

Fl1p

Lolkin
Ты не про пейна говоришь?

У нас на дорогах нарушали, нарушают и будут нарушать всегда, какое гос-во такие и люди))
А этот маразм врятли дошёл до самого Медведева, ибо нафиг ему это не надо. . .

Tea-M

ехал километров 60 ему на капот пьяный дибил прыгнул (?)
Сколько раз прыгнул? Руля не было?