Аморты и пружины на классику

Автор Rider, 03 ноября 2008, 09:33:52

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Rider

Хочу поменять стоковые аморты на 2106, старые уже и давно пора. На форумах порыл, народ советует KYB Excel-G (масляно-газовые) и какие-то пружины (пока не определился). Где у нас в Самаре можно найти фирменные KYB и сколько это примерно будет стоить?
Show yourself and die like a man

FTP

mongoose

говно эти аммо ...щас стоят у меня где то пол года ...

возьми вон асоми сборную стойку с пружинами и опорными подшипниками ...

Rider

Подробнее плз, почему гавно и тд. Что за асоми?
Show yourself and die like a man

FTP

mongoose

#3
ну они не отрабатывают так как должны всякие неровности и ямки и тд ... пробивают скажем так ... для японских аммо это вапще никак не хорошо ..

не асоми нет для классики походу ... прогнал

Rider

Машина 93 года, в Крафтовых ньюсах говорят, что разбиваются стаканы и лонжероны уходят. Какие ещё альтернативы есть? Или ставить родные и забить?
Show yourself and die like a man

FTP

mongoose


Vodochnick

Не замарачивайся ставь сток и всё. Если хочешь уронить, тогда замарачивайся. :)
кто много пьет тот много спит,
кто много спит тот не гремит,
кто не гремит тот чист душой,
от сюда вывод пей родной!

Rider

Тут ещё не всякий сток одинаково полезен :) Где можно именно заводской купить?
Show yourself and die like a man

FTP

GEORG

Амортизаторы Каяба не плохие, просто много подделки. Могу приценить тебе Сакс( Германия) если надо.