Вопросы Графскому на интернет-конференции

Автор vitek163, 17 сентября 2008, 14:54:03

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

vitek163

Валерий Графский,
руководитель департамента транспорта Самары: «Для нас важно мнение каждого пассажира»  12 сентября 2008
 
В среду, 17 сентября сайте 63.ru состоялась онлайн-конференция руководителя департамента транспорта городского округа Самара Валерия Графского.

В настоящее время в транспортной сети города происходят значительные изменения. Вводится новая система оплаты проезда в муниципальном транспорте, усилен контроль за коммерческими перевозками.

Городской думой принята целевая программа «Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара на 2009–2015 годы».

Об этих и других новшествах читатели 63.ru могли узнать из первых уст в ходе онлайн-конференции.
 



Асеева Людмила Леонидовна 12:55 17.09.2008
Вопрос:
Троллейбусы 19-го маршрута очень редко ездят, а после 19-00 практически прекращают свое движение. Можно прождать 30-40 минут. Можно как-то повлиять на эту ситуацию?
Ответ:
Я пометил себе ваш вопрос. Сразу не отвечу, поручу специалистам разобраться.

Вадим Смирнов 12:25 17.09.2008
Вопрос:
Когда с улиц Самары исчезнут маршрутные ГАЗели и что придет им на смену?
Ответ:
На смену "газелям" должны прийти автобусы средней и большой вместимости. Там, где пассажиропоток небольшой, безусловно, автобусы малой вместимости - "газели",в небольшом количестве дожны будут остаться. Поэтому полностью с улиц Самары они, конечно, не исчезнут. Но я, лично, являюсь сторонником того, чтобы на наших улицах большие автобусы заменяли малые. Это способствует уменьшению "пробок" на дорогах, улучшает движение, повышает качество и безопасность перевозок.  

Александр Жарков 10:42 17.09.2008
Вопрос:
Здравствуйте, Валерий Николаевич!
Когда будет нормализована работа городского автобусного маршрута №77 в поселок Верхняя Подстёпновка Волжского района?
После 19-00 доехать до поселка с работы практически не реально, жители поселка добираются домой пешком, либо на такси.
Постоянные звонки в департамент транспорта г. Самара ситуацию не меняют.
Просим Вас принять соответствующие меры!
 
Ответ:

В настоящее время существует нехватка водителей, поэтому по некоторым маршрутам, в том числе, по 77, мы не можем сделать график движения до более позднего срока. Сейчас решается вопрос об увеличении зарплаты на муниципаьных предприятиях на 25%. Мы надеемся, что будет приток новых кадров, и эти вопросы будут сняты.
 

Дмитрий 10:05 17.09.2008
Вопрос:
Будет ли транспортная карта действовать в автобусах фирмы "Транс-Лайн" ? А то получается, что жители Красноглинского района Самары вовсе не могут пользоваться транспортной картой у себя в районе.
Ответ:

«Транслайн» по финансовым причинам выбился из графика внедрения электронного проездного. Но со следующего понедельника все автобусы «Транслайна» должны быть оборудованы считывающими устройствами электронного проездного.
 

Дмитрий Каторгин 09:55 17.09.2008
Вопрос:
Здравствуйте!

Я хотел бы узнать, будут ли после окончания дачного сезона возобновлены автобусные маршруты 25, 44 и 33. Или оно отменены окончательно.
Ответ:

Мы сейчас готовим маршрутную сеть на четвертый квартал 2008 года. И в зависимости от укомплектованности маршрутной сети автобусами будем принимать решение.
 

Вячеслав Соколов 09:54 17.09.2008
Вопрос:
Почему не предусмотрены скидки в зависимости от суммы, которую покупатель одномоментно вносит на транспортную карту? Можно внести 100р, а можно и 1000р. Во втором случае покупатель существенно авансирует ваше ведомство и по законам рынка вправе получить скидку!
Ответ:

Мы собираемся проанализировать количество поездок по электронному проездному. И, выявив, тех, кто наиболее часто пользуется муниципальным транспортом, определив порядок количества поездок в месяц, внедрить безлимитные электронные «сезонки» и систему скидок на весь муниципальный транспорт.
 

Новикова Светлана 09:52 17.09.2008
Вопрос:
В подведомственном Вам Департаменте имеются случаи нарушения прав работников, частая смена руководства предприятий приводит к беспределу на местах, работникам не выплачивают декретные деньги, вынуждая матерей вместо воспитания детей сидеть на прием к руководству и упрашивать о выплате своих "кровных". Конкретный случай - Бучинцева Людмила Анатольевна, которая с июля 2008 г. не может получить декретное пособие. Прошу Вас принять меры. Руководство - Иванов Виталий Васильевич - редко появляется на рабочем месте, не говоря уже о приеме граждан.
Ответ:

Скорее всего, речь идет о банкротных МП «СААТ» и «САЦ». Эти предприятия не осуществляют сейчас перевозочную деятельность. Поэтому департамент транспорта не занимается их работой. Эти предприятия переданы департаменту управления имуществом администрации Самары.
 

Новикова Светлана 09:45 17.09.2008
Вопрос:
Добрый день, Валерий Графский.

Хотелось бы задать следующие вопросы -
Когда планируется увеличение заработной платы у работников Муниципального транспорта?

 
Ответ:

Мы планируем до конца 2008 года увеличить заработную плату на 25% работникам муниципальных предприятий транспортной отрасли.
 

Александр Буторин 09:37 17.09.2008
Вопрос:
Здравствуйте! У меня пара вопросов. В прошлом году был обновлен парк автобусов: были закуплены автобусы Скания и МАЗ. Сейчас тоже объявлен тендер на поставку автобусов Скания. Почему при обновлении парка автобусов, практически не закупаются новые троллейбусы, и совсем не закупаются трамваи? Ведь стоимость автобуса Скания приближается к стоимости нового отечественного трамвайного вагона. К тому же Скания - тесные и неудобные для пассажиров автобусы.
Еще вопрос. Сейчас мы наблюдаем постепенную замену Газелей лишь микроавтобусами иностранного производства, и в лучшем случае отечественными автобусами малого класса (ПАЗ, Богдан). Почему не происходит замена микроавтобусов автобусами средней и большой вместимости?
Ответ:

Во-первых, не согласен, что «Скания» – неудобный автобус. Можете проехать на «ЛИАЗе» или «МАЗе» и сравнить. Во-вторых, по закупке троллейбусов и трамваев принята целевая программа, которая будет действовать с 2009 года. В рамках программы будет обновлен подвижной состав на сумму более пяти миллиардов рублей. По вопросу замены «Газелей» на автобусы средней и большой вместимости могу сказать, что это вопрос не одного дня. За 2007-2008 годы уже более 45% «Газелей» были заменены на автобусы малого класса, а также – среднего и большого. Мы планируем, что в течение ближайших двух лет произойдет практически полная замена.
 

Николай 23:40 16.09.2008
Вопрос:
Здравствуйте. В настоящее время очень много политиков говорят о засорении атмосферы, глобальном потеплении, о повышении налогов на старые автомобили. Но мне кажется эти разговоры направлены лишь в адрес частников, тех с кого можно "содрать" деньги. Вопрос такой: когда с дорог Самары уберут пассажирский транспорт, который давно отжил свой срок эксплуатации? А также когда будет надлежащий контроль за состоянием грузовой техники? Очень много Камазов, Мазов которые выбрасывают в атмосферу большое количество выхлопных газов превышающих все нормативы. Когда дороги Самары будут отремонтированы не посыпанием сухого асфальта и поливанием битума от чего становится только грязно, а выкладкой нормального асфальта. И когда начнётся расширение дорог? Спасибо.
Ответ:

Из вашего вопроса меня касается только обновление пассажирского транспорта. Принята целевая программа, которая будет действовать с 2009 года. В рамках программы более пяти миллиардов рублей будет потрачено на обновление подвижного состава муниципального транспорта. Хочу отметить, что при закупке новых автобусов, например, мы ориентируемся на высокие экологические стандарты. В этом году будут закупаться автобусы с двигателями стандарта Евро-4.
 

Павел 21:05 16.09.2008
Вопрос:
какая дальнейшая судьба автобусных маршрутов 23, 50а и 60, а также троллейбусного маршрута 3?
Ответ:

Маршрут троллейбуса №3 будет осуществлять автобус. 23 и 50 маршурты автобуса будут работать в том же режиме.
 

перов николай 20:01 16.09.2008
Вопрос:
БУДУТ ли увеличенны колличество автобусов 23 и50а?не дожидаются люди на остановках и садяться в газели..И какова судьба троллейбуса 3 в дальнейшем?
Ответ:
Маршрут троллейбуса №3 будет осуществлять автобус. 23 и 50 маршурты автобуса будут работать в том же режиме

Ирина Загартдинова 18:27 16.09.2008
Вопрос:
Почему городской транспорт (автобусы и троллейбусы ) после 21.00 практически не ходят? Добраться в это время можно только на маршрутках, зачем тогда нам покупать сезонки, если вечером ими уже нельзя воспользоваться?
Ответ:
Транспорт не ходит в ночное время только из-за нехватки водителей и подвижного состава. Мы планируем решить эту проблему в 2009 году.  

Алексей Белоусов 18:00 16.09.2008
Вопрос:
Уважаемый г-н Графский, как будут решаться вопросы транспортной доступности для Красной Глинки, Управленческого? Речь даже не о восстановлении муниципального транспорта в виде автобусов. Сейчас более-менее быстро попасть в город можно только на небезопасных ГАЗелях, которых и требуется больше. Прошу рассмотреть возможность организации скоростного сообщения, например, продления трамвайной линии от ул.Ташкентской. (вар. 1й- вдоль Демократической в сторну Управы; 2й- сбоку от Мос.ш-е, хотя бы для начала до 18 км и Мехзавода. Метро мы тут не дождёмся). Или организация скоростного движения электрички от ст.Красная Глинка (восстановление старой линии через ст. Сок и Царевщина). Более сложный вариант (но путь в город получается короче)- линия эл.поездов от Кр.Глинки в сторону Управленческого и Мехзавода. Конечно, такие вопросы решаются на губернском уровне. Но инициируем их мы с вами, жители г.о.Самара. Заранее благодарен за рассмотрение моих предложений.
Ответ:
Сейчас рассматривается в рамках программы развития города Самары возможность прокладки новых трамвайных путей в соответствии с генеральным планом города.

Елена 16:53 16.09.2008
Вопрос:
Здравствуйте! Хотелось бы узнать почему в 21.00 невозможно уехать с ул. Советская Армия? Автобус №70 в это время если и ходит, то только в сторону Авроры.
Ответ:

Департамент транспорта ежеквартально утверждает маршрутную сеть по городу, в которой прописаны все номера маршрутов, время начала и окончания движения и интервалы движения транспорта. Мы планируем ежеквартально в Интернете размещать эту информацию. Вы сможете сравнить фактическое нахождение транспорта на линии с официальным графиком. И если будут расхождения, то сможете звонить на горячую линию департамента: 260-20-18. В любом случае, мы ваш вопрос записали и будем разбираться.
 

Валентина Гришина 16:42 16.09.2008
Вопрос:
Количество автомашин увеличивается с каждым днём, и горожане вынуждены тратить уйму времени в пробках. Слышала, что со следующего года в старой части города постепенно будет вводиться одностороннее движение, но ведь это не решит проблему. Планируются ли какие-либо кардинальные меры для изменения ситуации? Строительство многоуровневых развязок, путепроводов?

С уважением, Валентина
Ответ:

Да, планируется. Областное министерство транспорта занимается этим вопросом.
 

Сухова Елена 15:57 16.09.2008
Вопрос:
Моя мама пенсионерка, покупает каждый месяц проездной.Скажите пожлуйста электронный проездной для пенсионеров будет расчитан на неограниченное количество поездок или поездок будет фиксированное количество?
Ответ:
Количество поездок будет неограниченным.

Фадеева Ольга 13:32 16.09.2008
Вопрос:
Добрый день! Я проживаю на Сухой Самарке.Проблема пробки на мосту наверняка вам известна.Но есть еще проблема. Автобусы 5, 50 проезжают в час пик мимо остановки (Нефтемаш) полные и часто совсем не останавлтваются. У нас мало пробки на мосту, так еще в автобус не попасть. А ведь поселок расширяется, людей становится еще больше. Как можно решить нашу проблему?
Ответ:

Сначала отвечу официально: в настоящее время для улучшения транспортного обслуживания жителей микрорайона «Сухая Самарка» пересмотрена маршрутная сеть. Так, на маршруте №50-а «Сухая Самарка–Онкоцентр» работают автобусы большой вместимости в количестве четырех единиц и автобусы средней вместимости в количестве 10 единиц. На маршруте №5-д «Сухая Самарка–Губернский рынок» в дополнение к пяти автобусам средней вместимости выделено шесть муниципальных автобусов большой вместимости. На эффективность работы общественного транспорта существенное влияние оказывает не только отсутствие достаточного количества водителей и подвижного состава, но и огромное число сбоев в движении транспортных средств из-за сложной дорожной обстановки не только на мосту, но и на автодорогах города. В целях исключения нареканий на работу автобусных маршрутов №5-д и №50-а перед руководством МП «Пассажиравтотранс» и ООО «Менеджемент Прожект» поставлена задача об усилении контроля за работой автобусов на маршрутах, а также своевременном проведении работ по замене сошедших с линии по технической неисправности автобусов и обеспечению неукоснительного соблюдения расписания движения. В любом случае спасибо за информацию. Я еще раз вернусь к этой проблеме.
 

Александр Прасолов 12:52 16.09.2008
Вопрос:
Здравствуйте, !
В последнее время осбуждается идея внедрения одностороннего движения на улице Фрунзе, по которой ходят трамваи, а также рассматривается вопрос демонтажа этой трамвайной линии. Неужели для одностороннего движения нельзя использовать другие улицы, которые сейчас практически не берут на себя автотранспортную нагрузку? Например, встречные направления можно организовать по улицам Чапаевской и Куйбышева, ведь прерывание на перекрестке Чапаевской и Ленинградской пешеходной зоны и расширенние Чапаевской за счет газонов будет менее болезненным, чем демонтаж трамвая в центре. А улицу Фрунзе можно полностью отдать общественному транспотру, или хотя бы организовать на ней выделенные полосы для трамвая, разрешив по ним движение также автобусам и машинам неотложных служб. Ведь общественным транспортом пользуются около 80% населения, почему они должны жертвовать ради 20% автомобилистов?
Ответ:

Проект по введению одностороннего движения разрабатывает архитектурно-проектное бюро «Город» по заказу департамента городского хозяйства. Мне лично не нравится идея демонтажа трамвайных путей, но если другого решения нет... То городским властям придется пойти на эту меру.
 

Васильев Григорий 18:56 15.09.2008
Вопрос:
А что делается для внедрения столь распространенного в Москве, Европе транспортного приёма: Оставь личную машину на промежуточной стоянке и пересядь в общественный транспорт?
Ответ:

Самара не такой большой город по сравнению с Москвой и другими европейскими мегаполисами. Поэтому здесь схема должна заключаться не в оставлении личного транспорта на стоянке. Изначально, если гражданин хочет добраться до нужного места, может сразу воспользоваться общественным транспортом, например, метро.
 

Наталья 12:45 15.09.2008
Вопрос:
Уважаемый Валерий Николаевич!
Каждое утро уезжаю с остановки "ул. Ново-Вокзальная" по Стара-Загоре. В будние дни там всегда огромное скопление народа - эта остановка является "перевалочным пунктом" для очень многих маршрутов. Утром (в 7-7.30) уехать в город на 17-ом троллейбусе или 37 автобусе бывает очень тяжело - транспорт проезжает мимо, даже не останавливаясь.
Рассмотрите, пожалуйста, возможность организации дополнительного маршрута троллейбуса по ул. Стара-Загора от пр. Кирова (от кольца) хотя бы до Губернского рынка и хотя бы в утренние "часы пик". Поверьте, множество людей будут Вам благодарны за это!
Спасибо.
Ответ:

Я записал вашу информацию и предоставлю ее для изучения специалистам, занимающимся маршрутной сетью для проработки организации нового маршрута. Большое спасибо за информацию. Для нас важно мнение каждого пассажира.
 

Низамова Наиля 11:19 15.09.2008
Вопрос:
Часто приходиться возвращаться с работы на автобусе маршрута №34. Так получается, что несколько раз попадала в один и тот же автобус с одним и тем же кондуктором. Речь пойдет именно о кондукторе.
Кондуктор вела себя мягко сказать некорректно, а именно - по-хамски по отношению ко всем(!!!) пассажирам. Позволяла себе отпускать в адрес пожилых и молодых людей фразы:
"Девки!", "Хамло", "Я сейчас тебя разъе...", "Дорогу мне освободили!!!", "Бараны" и т.п. На мои замечания она отпустила: "Кто там еще не успокоился?"
Я сама работаю в сфере обслуживания клиентов, поэтому общение подобного рода, оскорбления со стороны кондуктора к таким же ее клиентам, ведь пассажиры и есть клиенты, мягко сказать, шокирует!
Отсюда вопрос:
На работу кондуктора берут любого человека, который изъявил желание здесь работать? Проводится ли с кондукторами какая-либо работа обучающего характера? Очень интересно.
Проезд дорожает, а платить за то, чтобы тебя оскорбили не хочется...
 
Ответ:

По каждому такому случаю мы проводим проверки. Сообщайте на горячую линию департамента о подобных фактах с указанием номера маршрута, номера автобуса и времени ЧП, будем разбираться. Телефон 260-20-18.
 

Мариана Курлина 09:46 15.09.2008
Вопрос:
Уважаемый Валерий! Хотелось бы спросить:" Будет ли ликвидировано движение трамваев на Хлебной площади?" По моему мнению, это было бы грубейшей ошибкой, т.к. с Хлебной площади ходят автобусы 5, 36, 32, 17, 19 и др., а пассажиры добираются до Хлебной площади именно на трамваях. Также хотелось бы спросить:"Как можно будет добраться с Хлебной площади до Троицкого рынка в случае ликвидации трамвайного движения с ул. Галактионовской?" И еще:"Останется ли остановка троллейбуса № 16 на 6-ом причале речного вокзала - жителям города очень сложно с набережной и пляжа добираться в город?" Убедительная к Вам просьба от меня и от моих знакомых - не наломать дров в этом важном и сложном вопросе организации транспортного движения в Самаре! Спасибо.
Ответ:

Дров ломать не будем. Если будут какие-то изменения в работе электротранспорта в исторической части города, график движения другого вида транспорта будет скорректирован.
 

Макарова Лина Александровна 21:02 14.09.2008
Вопрос:
Проходят ли какой-то специальный инструктаж или дополнительное обучение водители пассажирских "Газелей"? или водителем пассажирской "газели" может стать любой человек с правами соответствующей категории? очень часто приходится видеть на дорогах города пассажирские "Газели", забитые пассажирами, и несущиеся по крайнему правому ряду, которые вдруг резко начинают "пробиваться" в свой левый ряд поближе к остановке.  
Ответ:

Инструктаж водители «Газелей» проходят. Но очень часто не соблюдают правила дорожного движения. За нарушителей ПДД отвечает ГИБДД. Хотелось бы пожелать им более эфффективной работы в этом направлении.
 

Михаил Аношин 17:34 14.09.2008
Вопрос:
Каждый день езжу в город с Управленческого. Приобрел транспортную карту и был неприятно удивлен, когда кондуктор в автобусе 1 маршрута отказалась ее принять к оплате. В автобусе висит объявление, что на этом маршруте транспортные карты не действуют. Вопрос: почему???? Чем этот маршрут оличатся от остальных?
Ответ:

Со следующего понедельника, 22 сентября в автобусах этого маршрута будут действовать электронные проездные.
 

Ушаков Игорь 22:18 12.09.2008
Вопрос:
а что же будет со студентами,я студент и не такой богатый чтобы каждый раз платить за проезд даже по 7,5рублей! а добираться до ВУЗа мне надо с 2 пересадками...да еще и обратно домой так же.
Я думаю что я не один такой - студент.
Что же решат сделать для студентов? или так и "заставят" платить за проезд?!
 
Ответ:

Уважаемый Игорь! Себестоимость проезда составляет от 12 до 22 рублей за одну поездку. В среднем около 15-17 рублей в зависимости от вида транспорта и протяженности маршрута. Оплачивая проезд за 7,5 рубля, вы покрываете около половины расходов на оказание вам транспортной услуги. Остальное берет на себя городской бюджет. Если бюджет возьмёт на себя слишком большие обязательства, это может привести либо к банкротству муниципальных транспортных предприятий, либо, например, не хватит денег на зарплату учителям и врачам. Хочу заметить, что все эти вопросы решает не департамент транспорта, а глава города и депутаты. Со своей стороны могу порекомендовать вам либо обратиться в органы социальной защиты для получения дополнительной материальной помощи, либо найти возможность дополнительного заработка. Если у вас действительно серьезные материальные проблемы, но вы готовы работать в свободное от учебы время, приходите в наш департамент, я поручу своим специалистам помочь трудоустроиться на одном из транспортных предприятий.
 

Алексей Замятин 21:05 12.09.2008
Вопрос:
После массовых обращений граждан на горячую линию Деп.транспорта и в другие СМИ, появилась новость,что Самарцам вернут "сезонки" в электронном виде. Хотелось бы знать,это заявление официальное или для того,чтобы народ немного успокоился и всё. Ведь,для тех,кто всегда брал гражданскую "сезонку" с 1 сентября общественный транспорт стал практически не доступен.
Ответ:

Я действительно дал такое поручение руководителям транспортных предприятий. Мы намерены разработать гибкую систему скидок и включить услугу по предоставлению неограниченного числа поездок за фиксированную цену в рамках проекта «Электронный проездной».
 

Алексей Замятин 20:53 12.09.2008
Вопрос:
Как и кто собирается до 2009 года проанализировать как часто ездят люди,сколько человек добираются с пересадками и на каких видах транспорта,если этим людям (обычным пассажирам)карты которые действуют сейчас покупать не выгодно посколько можно заплатить наличными.  
Ответ:

Во-первых, Алексей, я бы хотел поблагодарить вас за активность. Семь вопросов от одного человека – это показывает, что тема, которую мы сегодня обсуждаем, вам очень близка, очень волнует вас. К сожалению, я не смогу ответить на все ваши вопросы, в противном случае, наша встреча превратится в разговор только с вами. Тем не менее. Анализ транспортной активности населения по проекту «Электронный проездной» мы ведем еженедельно. На сегодня продано более 5,5 тысячи транспортных карт. И с каждым днем это число растет. Хотя реальной экономической выгоды пассажиры пока не получают (за наличный расчет проезд стоит столько же). И, несмотря на это, транспортная карта продолжает завоевывать популярность. А мы получаем возможность отслеживать пассажиропотоки и более эффективно планировать работу транспорта.
 

Б. Райгородский 18:09 12.09.2008
Вопрос:
1) В связи с обещанным удорожанием проезда до 15 руб., вы вынуждаете людей пользоваться только электронными транспортными картами, тем самым сужая пространство свободного выбора для нас. А это запрещает п.2 ст.16 Закона о защите прав потребителя.
Если вы считаете электронные транспортные карты более удобной для в с е х системой оплаты проезда, вы должны были ввести их, не убирая сезонки: люди сами должны выбрать, как им расплачиваться за проезд.
2) п.3 ст.16 Закона о защите прав потребителя гласит:
"Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные ...услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг)...".
Транспортные карты можно рассматривать как платные доп. услуги, введенные без нашего согласия.
Итак, Постановление №622, подписанное Главой городского округа Самара Тарховым В.А., нарушает п.2 и п.3 статьи 16 Закона РФ о защите прав потребителя и должно быть отменено, а сезонки - возвращены
 
Ответ:

Я предлагаю посмотреть на это с другой стороны. С введением единой транспортной карты у вас, наоборот, появляется возможность экономить при оплате проезда. То, что стоимость проезда будет повышена, ни у кого не вызывает сомнений. Транспортники не могут работать себе в убыток, иначе они просто обанкротятся. За наличный расчет проезд будет стоить столько, сколько составляет его себестоимость. А по транспортной карте у вас появляется возможность получить на каждую вашу поездку дотацию из городского бюджета. Потому, что именно бюджет будет покрывать разницу между реальной стоимостью проезда и ценой, которую вы платите. Поэтому благодаря проекту «Электронный проездной» у вас появляется возможность либо оплачивать проезд самому, либо оплатить его часть и получить дотацию из городского бюджета, которая гарантированно придет на предприятие после оказания вам транспортной услуги.
 

Семён Михайлович Дегтярёв 16:49 12.09.2008
Вопрос:
Я работаю в Куйбышевском районе Самары, живу в Новокуйбышевске. Каждый день на остановке "Заготзерно" чтобы уехать домой я жду "Газели" 128 и 492 маршрутов целых два часа! Эти маршруты проезжают Куйбышевский район без остановок потому что салон полон пассажиров, зашедших ранее. Надо срочно решить эту проблему, т.к. приближаются холода и ждать транспорт по два часа опасно для здоровья.
Ответ:

К сожалению, полномочия департамента транспорта, который я возглавляю, не распространяются на указанные вами маршруты. Это вопрос областного министерства транспорта, связи и автомобильных дорог. Если вы туда обратитесь, думаю, вопрос будет решен.
 

Константин Дранч, журналист... 16:07 12.09.2008
Вопрос:
Хотелось бы знать, планирует ли департамент тиражировать систему "Электронного проездного" на маршрутные такси (Газели) и вводить соотвествующие требования и рекомендации для частных компаний-перевозчиков.

В маршрутках пассажиры вынуждены передавать деньги водителю во время движения, что создает угрозу безопасности и в целом не очень удобно. Автоматизированная система оплаты могла бы исправить эту проблему.

Каково отношение Валерия Графского к этой проблеме?
Ответ:

Те перевозчики, которые работают прозрачно, будут, безусловно, участвовать в проекте «Электронный проездной». В ближайшее время первое предприятие ООО «Транслайн» введет эту систему на своих девяти маршрутах. Другим, кто уходит от налогов, выгодно иметь дело с наличностью. Их мы, конечно, вряд ли уговорим.
 

Олег Волков 14:26 12.09.2008
Вопрос:
Здравствуйте. Скажате пожалуйста, считаете ли Вы нормальным то, что на многих остановках общественного транспорта часами стоят "газели" и такси, ожидающие выгодных клиентов? Не планирует ли администрация в Вашем лице прекратить такой порядок вещей?
Ответ:

Я не считаю это нормальным. Отстой «Газелей» должен производится на конечном или начальном пунктах. Таксисты должны «дежурить» на специально отведенных местах. Но для того чтобы решить проблему таксистов, например, необходимо создать для них условия – специальные парковки, которые должны оборудоваться в том числе за счет фирм-владельцев такси. Этот вопрос находится в компетенции нашего департамента и департамента городского хозяйства. Он будет решаться.
 

Андрей Смирнов 13:28 12.09.2008
Вопрос:
Здравствуйте господин Графский!
Скажите, что намеревается предпринять для того, чтобы жители Самары могли передвигаться по городу после 9 часов вечера? При нынешнем состоянии дел это весьма проблематично, в первую очередь из-за резкого сокращения Газелей, которые в это время идут переполненные. Также большие проблемы при передвижении поперек города - с улицы Ново-Садовая на Гагарина, например.
Ответ:

Эта проблема действительно существует. При внесении изменений в маршрутную сеть на четвертый квартал 2008 года мы планируем ее учесть. Поймите, что в первую очередь муниципальный транспорт должен решить главную задачу – доставить людей на работу и с работы домой. Там, где работают ночные смены – работает и муниципальный транспорт. Но с приобретением новых автобусов и повышением доходов транспортных предприятий получит решение и эта проблема. Я дал поручение обозначить ряд маршрутов, которые могли бы работать в позднее вечернее время и ночью. К сожалению, эту проблему не так легко решить. Муниципальное предприятия «Пассажиравтотранс» не имеет ресурсов (не хватает водителей и исправных автобусов). Коммерческие перевозчики же ориентированы в первую очередь на прибыль. Мало пассажиров – они просто не выходят на маршрут. В будущем году при формировании новой маршрутной сети проблема работы на самых популярных и самых протяженных маршрутах в вечернее и ночное время будет учтена. К этому времени мы рассчитываем на приобретение достаточного количества новых транспортных средств и повышение зарплаты водителям, для которых работа в муниципальном транспорте станет более привлекательной.
 
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!