Адаптивная навигация

Сломался

Автор zarkon, 31 августа 2008, 11:18:25

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

zarkon

У меня сломался телефон.. он находится на Гарантии от Эльдародо. Когда они взяли телефон в починку, они должны выдать мне замену телефона на время починки или нет?

AntonFox

По моему по закону они имеют право ремонтировать 2 недели или месяц... Если ремонт продлится дольше, то они обязаны выдать тебе временную замену.
Кто цяй не пьет, тот цьмо. (с) Конфуций<br />...уж лучше слыть нулями и стебаться, чем гением не быть, но называться! © bob@ kрnemо.ru<br />

Born

ээ, может я чего то не знаю, но если поломка произошла по твоей вине то они не обязаны тебе ничего менять, только если это заводской деффект..

или я устарел?)
ник в DC++ smetana

Герыч

Мне кажется в эльдорадо че угодно могут начудить...ненравится мне этот магаз :-[

zarkon

#4
Первое мнение ошибочно... Пришел я туда... мне сказали что сразу дадут телефон на время ремонта.. надо просто из гарантийки квиток принести вот и все. Так что все очень даже отлично.

zarkon

Но фоксу все равно спс...=) Не один я так думал=)

zarkon

Все просто нах превосходно.. Отдали мне телефон из гарантийки через 2 дня я аж обрадовался блин как быстро починили... Ага пришел туда мне дали акт а в нем напсино было "Механическое повреждение платы трансивера. Гарантийному ремонту не подлежит". Полазил по фрумам инета.. Нашел ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много таких проблем, при том что везде они оцениваются никак брак при производстве. Хотя я точно знаю что точно туда ничего постороннего не зассовывал!. Может кто знаком с Законодательством о защите прав потребителей хорошо.. расскажут о решении проблемы, проведение экспертизы не поможет.. они там тоже выявят ту же самую проблему.

Герыч

ха... ну я впринципе этого и ожидал...Персонал там просто "шикарный" !в "Скале" помница не так давно покупал я там телефон! Пришли, посмотрели, выбрали.. Консультант пошел к терминалу выписывать телефон... 10 минут нет, 20.. Подходит консультант женщина, начала нам втирать полный бред типа: купите карту памяти к телефону , купите чехол и тд...У меня такоче чувство было, что если мы эт все не купим телефон нам не продадут!!!Лан.. :no:!Все таки уламала незнай как купить эту чертову карту памяти на гиг,.. сказав..(не помню точно но примерно)Без карты памяти это типа того не телефон :rofl:! мдяя....вот курица.... думаю хрен бы с ней..300 сотни хотя знаю что в комповских магазинах она дешевле гораздо! :tease:, Пока она нам это все рассказывала (+ 15 мин.) тот долботряс капался в своем терминале... тфу.. слов нет потом оказывается что у них там все повисло. кароче конец света :blink2:.. комп не работает!!! лан... все таки купили этот телефон!... спустя час примерно!)Юхуууу!!!! я все это к тому что они настолько наглые что при покупке того же телефона они впаривают еще что то!могут даже не спрашивая!а если в кредит, то спрашивать уж точно не будут!!!Рассказывали мне про это все. а мой случай пример!Вот и делайте выводы про этот магаз)) для себя я уже сделал!

Evan

Цитата: zarkon от 05 сентября 2008, 14:33:48Все просто нах превосходно.. Отдали мне телефон из гарантийки через 2 дня я аж обрадовался блин как быстро починили... Ага пришел туда мне дали акт а в нем напсино было "Механическое повреждение платы трансивера. Гарантийному ремонту не подлежит". Полазил по фрумам инета.. Нашел ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много таких проблем, при том что везде они оцениваются никак брак при производстве. Хотя я точно знаю что точно туда ничего постороннего не зассовывал!. Может кто знаком с Законодательством о защите прав потребителей хорошо.. расскажут о решении проблемы, проведение экспертизы не поможет.. они там тоже выявят ту же самую проблему.
А потому-что нечего покупать такие вещи с магазинной гарантией, им экономически не выгодно что-либо тебе чинить и они найдут отмазку в любой ситуации. Другое дело когда гарантия от официального сервисного центра, им пофиг что тебе менять, потому как за это им деньги платят.

zarkon

Цитата: Evan от 05 сентября 2008, 19:09:02А потому-что нечего покупать такие вещи с магазинной гарантией, им экономически не выгодно что-либо тебе чинить и они найдут отмазку в любой ситуации. Другое дело когда гарантия от официального сервисного центра, им пофиг что тебе менять, потому как за это им деньги платят.

Так в том то и дело у меня идет год гарантии от Самсунга... сейчас в данный омент.. а потом пойдет два года гарантии от Эльдарадо.

Vader

Цитата: zarkon от 05 сентября 2008, 14:33:48проведение экспертизы не поможет..
Какую экспертизу ты имеешь ввиду? М.б., имеет смысл сходить в какое-нибудь бюро независимой экспертизы и посоветоваться.
Если тебе дано предугадывать ход мыслей человека, случайностей не будет. © Пила

zarkon

Цитата: Vader от 08 сентября 2008, 14:08:18Какую экспертизу ты имеешь ввиду? М.б., имеет смысл сходить в какое-нибудь бюро независимой экспертизы и посоветоваться.
Ну собственно забыл отписаться.. Сходил в Роспотребнадзор, отдал телефон на экспертизу независимую теперь жду решения экспертизы было механическое повреждение приченено во время использования телефона или же все таки брак  есть...
Кстати самое интересное что после гарантийного ремонта телефон стал заряжаться.. и все стало отлично(хотя ремонт не проводился).... Но теперь мне самому интерсно=)