Антивирус Касперского 2009

Автор AlexEye, 27 августа 2008, 23:40:20

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexEye

А вот кому Антивирус Касперского? Продам. Честный. Internet Security 2009. На 2 компа. На 1 год. За 1500 р. (на сайте для 1 компа стОит 1600)

digger

Цитата: AlexEye от 27 августа 2008, 23:40:20А вот кому Антивирус Касперского? Продам. Честный. Internet Security 2009. На 2 компа. На 1 год. За 1500 р. (на сайте для 1 компа стОит 1600)
На сайте:

Kaspersky Internet Security 2009 (лицензия до 2-х ПК, 1 год)    1 600.00 руб

AlexEye

Упс, значит прогнал...
Придется либо снизить цену до 1000...
Либо себе оставить ;)

Кстати - могу предложить еще за 500 р.  Касперского Mobile Security = Для смартфонов и коммуникаторов... Честный нераспечатанный

mongoose

а чем он отличается он моего пиратского ? вроде тоже лицензия есть обновы качаются вирусы находит ... да и больше года .. че еще нада то ?

digger

Цитата: mongoose от 28 августа 2008, 00:06:58а чем он отличается он моего пиратского ?
Чувствуешь себя честным человеком, а не вором.
Если в офис, то однозначно лицензионный нужен.

mongoose

канешно хорошо быть не вором .. но если иметь все игры и программы на компе с лицензией проще продать комп и купить машину :)

digger

Цитата: mongoose от 28 августа 2008, 00:11:17канешно хорошо быть не вором .. но если иметь все игры и программы на компе с лицензией проще продать комп и купить машину :)
Про игры не скажу, а что касается софта, то вовсе необязательно на домашнем компе держать всякие фотошопы, офисы и тыреные антивирусы. Не говоря уже о том что кроме Винды есть Линукс.

AlexEye

по поводу отличия от пиратского - не знаю уж чем он там отличается. Просто честный, как минимум. ну и в общем случае пиратский не гарантирует нормальной работы. Кто его знает как он там взломан ;)
Впрочем, опыт работы с Windows показывает что и честная программа вполне может глючить :)

А про машину - да пожалуйста. Продавайта комп и программы, покупайте машины. Нет возражений ;)

Human-oid

лиценз даёт гарантию техсапорта... но часто ли мы им пользуемся?
на работе лиценз каспер, не помню что была за трабла с ним (вроде: вирюк какойто он не предлагал убить, хотя знал его).
начальнег нашего it-отдела сказал мене мол напеши/позвони им в техсапорт. открыв сайт кава и ознакомившись с процедурой подачи онлайн-запроса, решил попробывать позвонить в мозгву (по телефону техподдержки с лицензионных сертификатов). было утро и оказалось, что работают они с 10 или 11 часов. судя по тому что говорил автомат, сё равно пришлось бы отправлять запрос через веб-интерфейс.
в общем на отправку данного вопроса через их сайт пришлось потратить 30-60 минут. в скором времени пришол афтоматический ответ: типо спасибо за сотрудничество, мы рассмотрим ваше письмо... потом через день пришол ответ от техподдержщика.
не помню точно содержание, но в итоге с их стороны - наша проблема осталась не решена.

AlexEye

Ну тут есть ряд обстоятельств ;)
Подобная поддержка с таким же "качеством" есть и у других программных продуктов. Хотя, конечно, от антивируса ожидалось более оперативное реагирование, я думаю.
Кроме Москвы есть центры тех. поддержки, по крайней мере на сегодняшний день. В Самаре их 4. Помогли бы они - не знаю...

Human-oid

Цитата: AlexEye от 28 августа 2008, 16:36:37Кроме Москвы есть центры тех. поддержки, по крайней мере на сегодняшний день. В Самаре их 4. Помогли бы они - не знаю...
видимо на сайте в разделе техсапорта не было контактов для самары (ну или я не заметил), на лицензионных сертификатах - только московские, правда их тоже не сразу нашол.