Где можно в Самаре отлить поршень?

Автор GEORG, 23 августа 2008, 15:18:25

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

GEORG

Помогите , а может кто и знает где а Самаре или Тольятти отливают поршни для двигателя.

Storm

Отлить поршень ? Сам понял что сказал ? Типо тебя жаба душит покупать сразу 4 ? И ты хочешь сделать 1 ? )))) Нде - этот 1 выйдет не как 4 а как 18 поршней.
Ураган

2^8

да и тем-более износ разный, это как пару оперативок купить с разными частотами - комп заведётся на самой медленной

Fl1nt

может ему поршень для паровоза нужен...=)

GEORG

Мне нужен именно один поршень на одну очень редкую японскую машину которая производится для американского рынка. И мне пох скока он стоит. Данная запчасть снята с производства и больше не поставляется.
P.S. От Шторма такого комента никак не ожидал, ибо по росказням он с тюном  двигла на короткой ноге.  :no:

Vodochnick

Попробуй поискать схожий по параметрам из наших или импортных. А так х.з. где, может на ВАЗе или ЗМЗ и то врятли такое возможно. Если поршень прогорел или у него другое механическое повреждение, то его можно заменить в единственном экземпляре, но если надо точить, то  надо менять все. Думаю в Самаре ты врятли найдёшь место где их отливают.  
кто много пьет тот много спит,
кто много спит тот не гремит,
кто не гремит тот чист душой,
от сюда вывод пей родной!

GEORG

Аналогов ни Российских ни импортных нет, я уже все просмотрел и промерил. Знаю точно что отливают в Тольятти , но хз знает где и кто.

Vodochnick

А ты уверен что они тебе отольют именно то, что тебе надо? Надо же ведь форму именно для твоего поршня.
кто много пьет тот много спит,
кто много спит тот не гремит,
кто не гремит тот чист душой,
от сюда вывод пей родной!

GEORG

Я не знаю, думаю для начала  раздобыть координаты, а уж об остальном договоримся точно. :)

Storm

ЦитироватьP.S. От Шторма такого комента никак не ожидал, ибо по росказням он с тюном  двигла на короткой ноге.  

Именно по тому что я с тюнингом "на короткой ноге", я и написал тебе этот пост )))) Ты такую херню щаз пишешь )))) Особенно про поменять один поршень.  Скажи что за машинка то у тебя. Уж не старее лет 20 ?
Ураган

Vodochnick

Можно поинтересоваться на том же Тольятинском атворынке, особенно у тех кто спортивном железом торгует по движке.
кто много пьет тот много спит,
кто много спит тот не гремит,
кто не гремит тот чист душой,
от сюда вывод пей родной!

GEORG

Цитата: Storm от 28 августа 2008, 21:28:34Именно по тому что я с тюнингом "на короткой ноге", я и написал тебе этот пост )))) Ты такую херню щаз пишешь )))) Особенно про поменять один поршень.  Скажи что за машинка то у тебя. Уж не старее лет 20 ?

Машина которой требуется поршень 2003 года, тока их ограниченная партия выпущена была. Но владельцу русского таза это не понять.
Поменять один поршень на иномарке это вполне нормально, ибо на иномарках все поршни одинаковые и по весу и по размерам, и не сегда на них идет маркировка с номером цилиндра как на русской дряни. Маркировка ставится тока на шатунах.
Так что  прежде чем что то написать Шторм, ты 100 раз подумай ибо в сети есть люди которые в автожелезе понимают побольше тебя. Не хочу хвастаться, но я 10 лет занимался автоспортом.  И все что ты этим постом хотел сказать я давно сожрал и высра. Короче ветерок, пока на тебя хрен дрочили на меня шенель шили. Отдыхай  :horns:
Послано: 29 Августа 2008, 16:50:31
Спасибо тем кто отписался по теме. Поршня можно изготовить на Прогрессе. :)

GanggRiVer

Конечно извините что лезу.. Но мне просто очень интересно стало что за такая иномарка о_О
А ты сказал "НЕТ!!!" юзербарам?!

GEORG

Ниссан. Мотор 1.8 16 клапанов. Модель не называю ибо в Самаре их 3 штуки. И распространять полную информацию иногда черевато, при продаже может сказаться. Если честно то я уже 2 раз сталкиваюсь с автомобилем марки ниссан свежего года и не возможностью достать на него железо. На данный момент имею ниссан терано 2 , 2003г.в. проблема с раздаткой. Запчасти сняты с производства. Поэтому шестерни и валы изготавливает мне завод прогресс, а подшипники через подшипниковую компанию везу по аналогу. Таким образом раздатка новая стоит  120 т.р., а ее востановление обходится в 50.

Storm

Автожрочкой ты видимо занимался. Пишешь полный бред. Я б в реале тебе объяснил что да как, но на таких как ты время не трачу.
Кстати, у меня поршни идеальные по развесовке, таких твоему ниссану не светит )) Кстати, самое интересное, если бы у тебя был мозг и ты умел бы думать, то 1 поршень не меняют не из-за веса, а как минимум еще из-за 3х факторов. Но мне тебе это объяснять нах не упало. Тыж сам умный )))))))))))))))))
Ураган