Транспортная карта "Золотая корона"

Автор Crabbed, 17 июля 2008, 15:50:08

0 Пользователи и 2 Гости просматривают эту тему.

GanggRiVer

Я в студне тоже вожу ее, тока вот положил сегодня 55р, доехал до универа сказали 50р осталось, поехал домой сказали 45р остало, поехал к бабушке покушать мне показали 40р осталось, но вот блин когда ехал обратно на 16 троллейбусе мне сказали что у меня осталось 25р!!! Я было начал возмущаться, она говорит что у нее все норм по 5 р снимают и чуть ли мну аферистом не выставили=( Где косяк? как можно это исправить? как можно с этим бороться? х_Х
А ты сказал "НЕТ!!!" юзербарам?!

vitek163

Мориса Тореза 67А или звони по телефону 2689590 (с 9-00 до 17-00 в рабочие дни) (вверху темы есть этот телефон)

ЗЫ может в темноте не разглядели 35 рублей? ради 10 рублей туда ехать дороже получится, но судить тебе :)
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

BARSS

Кондукторша в 13 трамвае сегодня при мне вдруг вынула карту из студенческого, а потом запихнула магнитной полосой кверху.
При этом сказала, что, если до этого она снимала с гражданской карты, а потом снимает с моей, обращённой лицевой стороной, то терминал может сглючить и снять 10р.

Такая вот весёлая шняга.

Свет, которым мы являемся, ярче всего светит в самую тёмную ночь

Qrazh

ехал на трамвае, утром было 210, ща сказали 185 :blink2:
есть какие-либо способы воздействовать на кондуктора?
Некоторые думают,что все знают, особенно это раздражает нас - тех, кто на самом деле все знает=)

vitek163

Цитата: vitek163 от 06 ноября 2008, 21:13:02Мориса Тореза 67А или звони по телефону 2689590 (с 9-00 до 17-00 в рабочие дни) (вверху темы есть этот телефон)

кондуктор больше 5 р снять не может
может она плохо сказала? не увидела?
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

Цитата: vitek163 от 07 ноября 2008, 14:59:02может она плохо сказала? не увидела?
или глюк терминала/карты/и того и другого :(

попробуй обратицо
Цитата: vitek163 от 06 ноября 2008, 21:13:02Мориса Тореза 67А или звони по телефону 2689590 (с 9-00 до 17-00 в рабочие дни) (вверху темы есть этот телефон)
как я понял vitek163 забил на 5р., а ты попробуй и отпиши потом

vitek163

пишите где такое происходит вид транспорта, госномер (бортовой номер) ТС, маршрут. чтобы другие были готовы
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

Цитата: vitek163 от 07 ноября 2008, 15:19:00пишите где такое происходит вид транспорта, госномер (бортовой номер) ТС, маршрут. чтобы другие были готовы
какой смысл?
проблема не трамвая/автобуса/другого ТС, а проблема в терминале. ты уверен, что терминал привязываецо к ТС или хотя бы кондуктору?
на след. день выдадут терминал другому кондуктору и на другой маршрут...

я уж не говорю о том, что если это "просто" глюк железки, то любая такая железко может взять и глюкануть

Qrazh

а может хакнуть как-нить железку?)), сделаем анлим карту  :)
Некоторые думают,что все знают, особенно это раздражает нас - тех, кто на самом деле все знает=)

vitek163

терминал за пределы депо (парка) не уходит. да и от кондукторов тоже врятли. есть смысл их друг другу передавать? тогда если что с ним случиться не найдешь где он. а в метро он вообще жестко привязан к станции)))
ну и потом может это происходит в опред. парке (депо) и на одном виде транспорта. так что в любой случае это полезно :)
кстати, если ходить пешком и пользоваться 1 видом транспорта то с картой существенно экономим всего 200 р в месяц.
уже правда по другим местам никуда не проедешь да и зима. часто приходиться ехать на том что есть. если бы у нас был бы другой климат, то можно было бы и весь год пешком ходить. город то небольшой. км 20 :))))
а с другой стороны если все закаляться, то можно и круглый год :) вот так заботяться о нашем здоровье ;)

на крафте устройство уже изучали. правда если она будет нечитаема, то придется оплатить проезд без карты. ну и в любом случае это порча чужого имущества + в случае анлим карты это еще и уголовно наказуемое деяние. так что лучше идти пешком! ;)
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

Цитата: vitek163 от 07 ноября 2008, 16:26:07ну и в любом случае это порча чужого имущества
де кста написано что это имущество чужое?

vitek163

на socialcard.ru было написано, что карта собственность ОАО "Транспортная карта"

читай в собственном посте :))))) http://forum.from63.ru/index.php?topic=17346.msg237222#msg237222

пункт 1.3.2
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

клёво... т.е. через год надо буит снова покупать её?

vitek163

нет. читай в первом сообщении Бесплатной замене подлежат только карты, попадающие под гарантийный случай, срок гарантии 1 год. Во всех остальных случаях требуется повторная оплата услуг по подключению. При этом остаток денежных средств по таким картам модно перенести на новую карту. Случаи утраты или поломки карты рассматриваются в Центре обслуживания только при наличии чека, подтверждающего покупку карты.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

тык что там с пополнением карты? где можно реально? кроме метро и м.тореза?