Принимаю заказы на запчасти для автомобилей

Автор Zgmurik, 26 мая 2008, 09:16:38

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Storm

Цитата: Vodochnick от 28 мая 2008, 15:59:23Хотелось бы узнать цену например на вал  классика ММ72 12,2/11,4(297)  :)

Те кто такой вал посоветовал ?!?!?!??!
Ураган

Vodochnick

Никто, это вообще для примера. А что вал херовый? Для такого скорее всего башку придётся дорабатывать.
кто много пьет тот много спит,
кто много спит тот не гремит,
кто не гремит тот чист душой,
от сюда вывод пей родной!

Storm

Цитата: Vodochnick от 28 мая 2008, 23:25:57А что вал херовый?

Не херовый, а ВЕРХОВОЙ ))) 10.63 самое то будет.
Ураган

Vodochnick

Zgmurik  пока не стоит, я просто интересуюсь и прицениваюсь для будующих покупок.
Storm Так я и хочу в принципе верховой.
кто много пьет тот много спит,
кто много спит тот не гремит,
кто не гремит тот чист душой,
от сюда вывод пей родной!

Storm

Ну если тебе мало в 8000 крутить и ты хочешь реально верховой )) То фперед )
Ураган

Vodochnick

кто много пьет тот много спит,
кто много спит тот не гремит,
кто не гремит тот чист душой,
от сюда вывод пей родной!

Storm

ТЫ хоть представляешь сколько всего нада доработать в двигателе чтобы крутить в 9000 ? ))) Тем более 8 клапанный. А еще у валиков выше 11 очень не ровный холостой ход. Ты на тазах больше 130 сил катался ? Прокатись. А я тебе распишу как этого добиться и за какие деньги.
Ураган

Vodochnick

Скажу так, с окончательным вариантом ещё до конца не определился, но низ пока я хочу оставить в стоке, а доработать тока голову.
кто много пьет тот много спит,
кто много спит тот не гремит,
кто не гремит тот чист душой,
от сюда вывод пей родной!

Storm

Вал, паук, программа = 100 л.с.
+ Ресивер, дроссель, нулевик ~ 120  сил
+ Распил башки, в зависимости от крутизны до 150 сил

Мое имхо тюнить 8 клапанник плохая идея. Все мои друзья сначала собирали из 8V ---> 16 V
Потом сверху вал, ресивер, паук, дроссешль сразу 150 сил.
Распил башки и мама не горюй )
Ураган

Zgmurik

Если авто карбюраторное, что необходимо доработать?
Синие пальцы,серая плоть
В доме у цирка Жмурик живеть.
Моск его тухлый, ноги - кривы,
Много бухает, дает всем 3.14зды.

Vodochnick

Карбюратор :rofl: У меня классика с карбом.
Здесь всё просто:
1. распил башки, её тоцовка, можно с клапанами помудрить
2. вал, паук, шестерёнка
3. два карба
Если мало, то блок 1,7, колено 1,8, короткие шатуны, короче денег надо кучу чтоб всё отстроить и отрегулировать.
Можно поставить 12й мотор, он и лезет как радной почти(минимум переделок), и потенцал у него побольше, но и денег надо больше, и проблемы с гаишниками. Такую тачу тока исключтельно для дрэга строить.
кто много пьет тот много спит,
кто много спит тот не гремит,
кто не гремит тот чист душой,
от сюда вывод пей родной!

Zgmurik

Цитата: Vodochnick от 29 мая 2008, 16:07:193. два карба
Их сложно ставить, да и регулировать их оба сложновато
Синие пальцы,серая плоть
В доме у цирка Жмурик живеть.
Моск его тухлый, ноги - кривы,
Много бухает, дает всем 3.14зды.

Vodochnick

Как тебе сказать. Вообще надо другую тему открывать для подобного рода бесед. Если вертикальные(Солекс), то придётся повозиттся с 2-мя коллекторами от Оки, на них и буду ставиться 2 карба. Если горизонтальные(делорты), то вся проблема найти под них коллектора. А насчёт настраивать это да, как говорят 2-х одинаковых карбов не бывает. Но раньше существовали системы и с четырьмя карбами, на старых спрткарах, по этому всё же есть смысл в этом.
кто много пьет тот много спит,
кто много спит тот не гремит,
кто не гремит тот чист душой,
от сюда вывод пей родной!

Storm

Смысла в двух карбах нет. Если просто хочешь поднять мощность, то вал, паучок, карб от роторной (он до 125 сил тянет) и настройка. Но имхо это всё бред. Лучше переводиться на инжектор и сразу на 16 )
Кстати что там за разговор блок 1.7 и коленвал 1.8 ? Что за новые термины для меня такие. Я как-то лучше понимаю в миллиметрах.
Ураган

Vodochnick

Цитата: Storm от 29 мая 2008, 18:13:42Но имхо это всё бред. Лучше переводиться на инжектор и сразу на 16 )
Для 16v надо менять мотор.
Мотор от нивы 1,7, с коленвалом от нивы 1,8. Колено у 1,5  1,6  1,7 одинаковы. У 1,8 побольше ход. Точно не помню в мм.
кто много пьет тот много спит,
кто много спит тот не гремит,
кто не гремит тот чист душой,
от сюда вывод пей родной!