АКПП [...]

Автор antokos, 22 мая 2008, 13:43:21

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

antokos

поделитесь опытом езды на акпп
комменты типа - че тут ездить, итак все работает - я уже знаю.
интересуют моменты:
1. подъем в гору, не могу понять, больше 60 не тянет, можно утопить тапку в пол, тогда получится, но как-то хило обороты прибавляются. Под горку уходит на взлет, как самолет. тут все нормально. ну понятно, что специфика такая. но хочется понять.

2. на светофоре - 1 - 2 секунды тупит, потом либо норм идет, либо можно сразу утопить тапку в пол - тогда конечно рванет, но эт плохо. хочется плавного нормального старта. причем в некотрых случаях так и есть - иной раз едешь - все ок, тянет. другой раз едешь - фигня такая. еще ощущение от бензина зависит. (кондей выключен). вообщем никак не пойму, может передача не переключается при торможении в акпп на первую, например. а иногда остается на второй? :)

3. ну про переключения самого рычага, буксировку и нейтраль - знаю, что нельзя и как делать.

эмм.. вообщем есть какие-то моменты, которые еще необходимо знать?
Alice said: another world is possible.

Zambon

Знать надо, что автомат-для девушек блондинок.
Даешь Тазик с кочергой)))

А если серьезно, то что за машина-то?
Ездил на corsa с автоматом (1.4) и с роботом (1.2). И ничего нелогичного, все нормально, и плавно и как хочешь, робот правда порезче переключает, а автомат вообще заснуть можно.
Может движок-малыш у тебя? Ведь в гору не каждая машинка вообще-то набирать будет более 60.

antokos

Alice said: another world is possible.

Jencha

А с чего ты взял что дело в коробке??? Я бы начал "винить" подачу бензина или фильтров. Хотя хз...А че у старого владельца не спросиш?Или у автодилера??
Послано: 22 Мая 2008, 17:34:44
У меня примерно теже проблемы щас, правда мало у наших коней общего(ВАЗ 2110-карб), и виной всему камутатор. :blink2:

antokos

хочу пояснить - я не вижу проблемы. автомат он всегда такой. я хочу понять, как поступать правильно с ним и лучше.
Alice said: another world is possible.

mongoose

я когда привык к автомату ... то допустим на светофоре или просто при обгоне кого то уже заранее топил газ за 1-2 секунды ... чтобы расчитать момент когда она поедет ..

hirurg

#6
При езде с автоматом все зависит только от мощности движка. Для нормальной езды необходимо около 140 л.с. (это типа быстрый разгон и резкое торможение). У меня, например 190 л.с., так динамика разгона и в гору не падает (с включеным климат-контролем). А потом компьютер как правило в машинах с автоматом самообучающийся, т.е. поясняю если ты ехал всю дорогу спокойно и потом остановился на светофоре, то ты и тронешься спокойно. Если же ты все время рвал куда то...то и тронешься с рывком, время перепрограммирования компа наверное разное...(у меня хонда и время приблизительно 3-5 мин). Для того чтобы резко сделать всех после спокойной езды....делаешь следущее...при старте жмешь на газ до упора....резко отпускаешь.....и снова нажимаешь...машина переходит в режим спортивной езды.
P.S. И да сильно зависит от бензина... я раньше заливал АИ-95, сейчас заливаю только АИ-98. С 98 расход меньше....а перемножив расход на цену...то на то и получается.
И кстати про заправки не заправляйтесь сейчас ни на Мичурина, ни на 22 Партсъезда (машину как будто за хвост поймали....или держишь кого-то на буксире). На мой взгляд лучшие сейчас - это японка и витязи на Соколова.

antokos

да я не гонщик то, вообщем ясно - дело привычки. не уверен даже, включится ли на моей машине спорт решим от тапки в пол :)) скорее всего просто быстрее 1-ая пойдет. как вариант - если надо резко стартануть - зажать тормоз до упора и давить на газ. ну соотв. отпустить тормоз. вредно - но работает.

заправлялся на витязях всегда, а последний раз - фигня какая-то, буд-то жижу залили. АИ92. Щас заправился на Юкосе на МШ, вроде лучше.

 а вот про программирование - видимо в этом что-то есть. похоже на мою ситуацию. спасибо за инфо.
Alice said: another world is possible.

hirurg

Юкос на пересечении М. шоссе и Революционной - это и есть японка.

antokos

хехе незнал :)
Alice said: another world is possible.

Vodochnick

Переключение предачи происходит в зависимости от оборотов, как всем известно, а конкретнее от давления возникаемого в КПП, при достижении определённого предела происходит переключение.. На 60 км/ч, если у тебя 5 ступеней, будет где-то 4 передача и обротов у двигателя будет мало, следовательно и мощности будет не хватать, по-этому машина будет вести себя туповато. А если прибавить к этому херовый бензин то результат на лицо. На мой взгляд если и есть какие то проблемы, то они скорее всего с двиглом.  
кто много пьет тот много спит,
кто много спит тот не гремит,
кто не гремит тот чист душой,
от сюда вывод пей родной!

GEORG

все передачи на акпп переключаются в одном диапазоне 2500- 3000.
понюхай масло на щупе если воняет горелым меняй масло и фильтр акпп, масло должно быть красного или вишневого цвета.
возможно ослаб трос на дросельной заслонке
Может проблема в фильтрах, воздух топливо
коробка должна переключаться без толчков и ударов.
если машина не прет не дави газ в пол ибо сработает кик даун, те переход на передачу пониженную, попробуй отпустить газ и сразу нажать.
 КОРОЧЕ все эти советы все херня, кто бы чо тебе не писал.
Пока тот кто ездил на автомате,достаточно долго или специалист воочую не увидит твою машину никто тебе ничего не скажет.
Ремонт АКПП от 30 до 150 тысяч рублей.

antokos

был дважды на диагностике. все нормально. тфьу тьфу тьфу.
просто еще не врубился, наверное.
кстати заправился бензином другим - стало в разы лучше. потестирую еще в гору.
Alice said: another world is possible.

DenZ

Цитата: GEORG от 25 мая 2008, 23:13:47все передачи на акпп переключаются в одном диапазоне 2500- 3000.
Это при спокойной езде! У меня диапазон переключения зависит от силы нажатия на педаль акселератора. Например, при кикдауне на каждой передаче движок раскручивается примерно до 6000 оборотов. Если чуть отпустить педаль, то движок будет раскручиваться меньше. В общем, педалью акселератора можно сдвигать момент переключения передачи.

GEORG

согласен
 :)