Валерий Матвеев: Требования к работе дорожников серьезно ужесточатся!

Автор vitek163, 29 февраля 2008, 16:21:55

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

vitek163


 
На вопросы читателей "Комсомолки" отвечает министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области

Как изменятся трассы губернии?

- Добрый день, Валерий Николаевич. Меня зовут Виктор. Насколько я знаю в должности министра транспорта, связи и автодорог вы работаете полгода, а до этого трудились в другом регионе. Скажите, лично на ваш взгляд, каково состояние дорог в Самарской области?

- На данный момент многие дороги в губернии не соответствуют существующим стандартам, и я намерен приложить все усилия, чтобы эта ситуация изменилась. Сегодня развитие сети автотрасс определяет развитие экономики всего региона. Поэтом улучшение состояния существующих дорог и строительство новых -  это одна из приоритетных задач, которые ставят перед нами губернатор и президент.

Сегодня сотрудниками нашего министерства разработана масштабная программа реконструкции и строительства дорог в Самарской области. Как только она будет одобрена губернатором и пройдет все необходимые согласования, начнем воплощать ее в жизнь.

В первую очередь мы намерены заняться восстановлением самых крупных трасс в губернии, по которым движение наиболее интенсивно. Также в числе первостепенных задач - реконструкция мостов. В том числе и тех, которые расположены на территории Самары. Также мы планируем начать проектировку и строительство двух новых мостов. Чтобы обеспечить нормальное передвижение пассажиров и грузов по территории области, они просто необходимы.

К комфортному жилью будут вести новые дороги

- Здравствуйте, меня зовут Андрей. Сегодня мы очень часто слышим от представителей власти и областного и федерального уровня о том, как реализуется нацпроект "Доступное и комфортное жилье". Но, на мой взгляд, строительство новых кварталов просто немыслимо без развития дорожной сети в городах. Как решается эта проблема в Самарской области?

- Вы совершенно правы. Новые микрорайоны должны быть обеспечены всей инженерной инфраструктурой, в том числе и дорогами. Это хорошо понимаем и мы как представители областной власти, и люди, которые управляют страной на федеральном уровне. Проектом "Доступное и комфортное жилье", который курирует первый вице-премьер Дмитрий Медведев предусмотрено развитие дорожной сети, примыкающей непосредственно к новым местам жилищной застройки.

В ближайшее время мы намерены утвердить концепцию развития дорог, которые ведут к жилому комплексу "Волгарь". Рассматривается программа строительства дорог, которые будут соединять Самару с новым микрорайоном Заречье. У нас постоянно проходят совещания с представителями администрации столицы губернии и главами других муниципалитетов, где они высказываются о том, какие дороги в их населенных пунктах нужно реконструировать в первую очередь.

Также по инициативе Дмитрия Анатольевича Медведева в этом году деньги на развитие дорожной сети были выделены двадцати субъектам Российской Федерации. В их число вошла и Самарская область.

В этом году на строительство и реконструкцию дорого в губернии выделено 1 миллиард и 200 миллионов рублей.
Отмечу, что у нас выстраивается хороший диалог с федеральными властями и сейчас идет разговор об увеличении сумм, которые будут направлены на реконструкцию и строительство областных дорог. Сегодня на финансирование развития дорожной сети 50% средств поступает из федерального бюджета и 50% из областного. В дальнейшем планируется увеличить федеральную долю до 70%. Поэтому, чем больше денег придет в область, тем больше будет добавлено из бюджета губернии.

Летом на главных улицах Самары продолжится ремонт

- Здравствуйте. Меня зовут Михаил. Сегодня ни в одном из городов области нет такого сложного положения на дорогах, как в Самаре. Неужели никто этого не видит? Хотелось бы узнать, когда будут приняты хоть какие-то меры?

- Сегодня областное правительство, и в частности наше министерство, занимается благоустройством двух главных дорог Самары - Ново-Садовой и Московского шоссе. Мой рабочий день начинается в восемь утра и часто, в первую очередь, я отправляюсь посмотреть, какова реальная ситуация на дорогах. В частности могу констатировать, что за зиму на Ново-Садовой появилось немало ям. Ремонт этой трассы начнется, как только сойдет снег.

Справедливости ради стоит отметить, что такого масштабного ремонта, какой прошел на самарских дорогах в прошлом году, не было уже очень много лет. Реконструкция продолжится и летом этого года.

Мы запланировали ремонт участка Ново-Садовой, от ул. Советской Армии до проспекта Масленникова. Также мы планируем отремонтировать Демократическую, Волжское и Красноглинское шоссе.

Также хочу добавить, что тяжелая транспортная ситуация в городе сложилась во многом и потому, что столица губернии застраивалась без учета развития дорожных сетей. Сегодня многие люди стали заложниками этой непродуманной политики. Поэтому сейчас я намерен добиться того, чтобы ни одно здание не проектировалось, пока не будут построены ведущие к нему дороги и развязки.

Прекращению хаотичной застройки будет способствовать и новый генплан Самары. Представители нашего министерства принимали активное участие в работе над этим документом. Сейчас наши предложения вносятся в генплан, и надеюсь, в скором времени он поступит к нам на утверждение.

Кто ответит за разбитые дороги?

- Здравствуйте. Меня зовут Игорь. У меня вызывает большие сомнения качество тех материалов, при помощи которых реконструируются дороги. Кто за это отвечает?

- Вы правы в том, что до недавнего времени некоторые подрядчики часто использовали для ремонта дорог материалы совсем не того качества, какое положено по проекту. Сегодня мы в министерстве очень серьезно подходим к этому вопросу.

Сегодня наши подрядчики дают пятилетнюю гарантию качества своих работ, и если ремонт все же потребовался, выполняют его за свой счет. Сейчас мы будем пристально следить за соблюдением этого условия, и я уверен, что проблема с качеством если не исчезнет совсем, то станет гораздо менее острой. Требования к работе подрядчиков и качеству применяемых материалов серьезно ужесточатся уже с этого года. В 2009 году мы намерены поднять эту планку еще выше.

- Добрый день. Меня зовут Юрий. Я хотел бы узнать, когда в Самаре, наконец, почистят внутриквартальные дороги?
- Очистка дорог, которые вы упомянули, находится в компетенции городских властей. На этой неделе у меня пройдет встреча с главой Самары, и я обращу его внимание на эту проблему. Губернатор Владимир Артяков уже говорил о том, что он не разделяет жителей Самары и области. Все мы живем в одном регионе. Поэтому по заданию губернатора мы будем глубже вникать, в том числе и в городские проблемы, а к руководителям, которые не выполнят наших поручений, будут приняты жесткие меры.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Attila

хехе, говорить они все горазды... а вот что дни Тархова сочтены как мэра Самары это точно... его просто добьют весенними дорогами, хотя уже и недавний снегопад уронил его рейтинги практически до нуля!
Русский футбол матом не испортишь
IRC канал #sport

2^8

и что мы можем сделать? 4 года он отсидит на своём кресле 100%, а потом будет какой-нибудь преемник как у путина, только не от едра а от СОКа.