В городе «убьют» электрический транспорт?

Автор vitek163, 19 февраля 2008, 15:29:31

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

vitek163

#15
приходиться пересаживаться в другой трамвай, трамваям приходится изменять маршрут из-за аварий
хотя конечно же это не удобно :)
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Gvozd

Цитата: GEORG от 22 февраля 2008, 19:47:58Вообще народ богатеет и постепенно пересаживается из общественного транспорта на личный. (ШУТКА)

Это точно.
А по теме трамваи надо оставить частично(из центра города их надо убрать) а вот от этих рогатых тралликов надо избавляться ИМХО "засоряют" улицы.
Лучше красиво гнать, чем уродливо катиться...

Ky46nn


Vader

Gvozd, Ky46nn - сразу видны ваши познания в экономике.
Если тебе дано предугадывать ход мыслей человека, случайностей не будет. © Пила

vitek163

+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Gvozd

Да достали эти рогатые уже! вечно ломаются(или линия обрвётся)и образуются пробки.

P.S.АВТОБУСЫ РУЛЯТ !!!
Лучше красиво гнать, чем уродливо катиться...

vitek163

Цитировать2) Троллейбус. Реальная замена автобусу. Мобильность и гибкость проектировки
и перепроектировки линий. Недостатки - те же, что и у автотранспорта
(критичность к асфальтовому и ледяному покрытию, зависимость от погоды,
общая ненадёжность движителя и подвески), кроме одного - нет ЯДОВИТЫХ
ВЫХЛОПОВ и НЕ МЕНЕЕ ЯДОВИТЫХ БЕНЗОКОЛОНОК. Энергоблок имеет в сотни (!!!)
раз больший КПД и располагается в экологически экранированных регионах. Я -
ЗА троллейбус как за ВРЕМЕННОЕ решение транспортной проблемы (пока не
выстроена сеть метрополитена).

3) Трамвай. Наземный вид транспорта будущего. Ещё раз подчёркиваю: НАЗЕМНЫЙ!
Пустое расточительство в свободных и протяжённых прямых тоннелях пускать
такое малогабаритное ТС - низкая экономическая эффективность! Волгоградцы
поспешили.  :)
Требования к трамваю те же, что и к ЖД (с небольшими количественными
корректурами):
- наличие оговоренной СНИП полосы отчуждения вдоль полотна;
- обязательно наличие мягкого балласта (открытого профиля пути): трамвай,
рельсы которого спрятаны под асфальтом, гремит очень сильно - сравнимо с
рёвом автострады (правда, не постоянно) за счёт прямой передачи звуковых
волн по упругой поверхности дорожного покрытия и скованного им балласта под
рельсами, причём звуковая волна так же легко передаётся домам и заставляет
шуметь их стены! Выкачай воздух из города - в домах будет так же шумно за
счёт звуковой волны в твёрдом теле!

Повторяю:

ТРАМВАЙ МНОГО ТИШЕ АВТОСТРАДЫ - ПРИ УСЛОВИИ ГРАМОТНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЛИНИИ!

Так что рано кое-кто из горячих голов начал списывать трамвай как устаревшее
ТС: устарело лишь его применение - в условиях плотной застройки и под
асфальтом.

Преимущества трамвая:
- устойчивость к колебаниям температуры и ледового покрытия;
- отсутствие загрязнения среды;
- слабая шумность;
- экономичность;
- доступность в любой точке города;
- меньшие затраты на возведение линии, чем у метро.

Недостатки трамвая:
- недостаточная гибкость проектирования по сравнению с троллейбусом;
- большие затраты на строительство, чем троллейбусной линии;
- нежелательность использования в условиях плотной застройки и под
асфальтом.

Таким образом, трамвай - второе, менее гибкое и более долгосрочное временное
средство замены строящегося метрополитена.

ЦитироватьОт УСТАРЕВШИХ машин, ВСЁ ЕЩЁ сжигающих органику, человечество откажется
БЕЗУСЛОВНО. И это не только не затормозит прогресс технический - наоборот,
подстегнёт его!

Простейший пример: карбюраторный ДВС имеет такой атавизм, как КОРОБКУ
ПЕРЕДАЧ. Зачем она? Оказывается, данный тип ДВС имеет (боже, какой архаизм!)
СМЕЩЁННУЮ (относительно оси абсцисс) нагрузочную характеристику. Не поняли?
:)

Рисуем декартову систему координат (плоскую).
На оси абсцисс откладываем момент на валу двигателя, на оси ординат - его
обороты.
Рисуем прямую, параллельную оси абсцисс. Точка пересечения с осью ординат -
СМЕЩЕНИЕ.
Рисуем вытянутую вдоль оси оборотов гиперболу из точки пересечения с осью
ординат до точки пересечения с прямой СМЕЩЕНИЯ.
Первая точка - обороты холостого хода. Назовём её А.
Вторая точка - обороты предельного момента на валу (для статического,
нормированного крутящего момента). Назовём её В.
Теперь нарисуем другую гиперболу, выходящую из первой точки, но не
прерывающуюся при пересечении ЛИНИИ СМЕЩЕНИЯ, а достигающую оси абсцисс.
Точка пересечения - обороты предельного момента на валу. Назовём её С.
Интересный момент: эти обороты равны нулю. При нехилом моменте на валу!
Всё понятно?  :)

Если не всё, то я открываю карты: первый график - нагрузочная характеристика
ДВС, второй - парового либо электрического двигателя. Первый - со СМЕЩЕНИЕМ
относительно оси моментов, второй - без оного.

Что говорят нам эти графики?

Во-первых, СМЕЩЕНИЕ указывает на НЕВОЗМОЖНОСТЬ старта ДВС с моментом на
валу. Невозможно движение из точки С для первого графика, так как нельзя
преодолеть "мёртвую область" оборотов ниже допустимых. Поэтому для ДВС
сделано усложнение кинематической схемы: введено прерывание передачи
(сцепление), а также введена коробка передач. ДВС запускается при снятом
моменте с вала (движение из точки А), затем с помощью коробки передач
выставляется максимальное передаточное число, после чего восстанавливается
(плавно, через проскальзывание сцепления, вот дремучесть-то какая!) вся
передача. Затем, после набора оборотов (связанных с набором скорости ТС)
выключается передача, переключается на новое передаточное число, и всё
снова.
Вот такая вот канитель!
А сколько энергии теряется на куче лишних шестерён, на прямом
проскальзывании сцепления - ужассс! Даже паровой двигатель в плане
трансмиссии куда экономичнее!

Паровой же, либо электрический двигатель вполне могут двигаться и из точки
С, то есть из точки с предельным моментом на валу при нулевых оборотах! То
есть нужно лишь установить (стационарно!) оптимальнейшее передаточное число
для получения расчётной скорости и тяги. Тягу же можно регулировать током в
обмотках ТЭД. Электродвигатель от игрушки в принципе способен стронуть с
места тяжеленный состав, если пренебречь силой трения! Вот только ускорение
будет таким мизерным, что, скажем, скорости пешехода такой состав достигнет
... лет через 200 с момента начала движения! :)

Во-вторых, в глаза бросается сильная вытянутость характеристики ДВС вдоль
оси оборотов и - наоборот: сильная вытянутость характеристики ЭД вдоль оси
моментов. То есть ДВС даёт большие обороты при слабых моментах на валу, что
является признаком его слабости! Выше обороты не поднять - рассыплется,
прогорят цилиндры, ниже - ваще заглохнет! Узкий диапазон тяг!
У ЭД уже при небольших оборотах тяга ой-ой-ой, а ведь диапазон регулировки
тяги у него ещё более ой-ой-ой! :)
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Qrazh

не сказали самого главного, троллейбус по сравнению с автобусом на 20% дешевле в эксплуатации.
а трамвай и правда транспорт будущего.
Некоторые думают,что все знают, особенно это раздражает нас - тех, кто на самом деле все знает=)

vitek163

Электродвигатель на самом деле намного экономичнее и эффективнее, вот вопрос каким образом его получают. но даже при самом ужасном способе получения это все же лучше милиардов автомобилей и прочих двигателей внутреннего сгорания
недавно по радио была передача там рассказывали сколько в год выбрасывает одна машина вредных веществ в воздух (точно не помню но по даже только введенном стандарту евро она выбрасывает полтонны, а раньше тонну с хвостиком :) Ужас!
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

RoMMan

Как бы ни были полезны трамваи и троллейбусы, пробки возникают из-за личного транспорта. При  этом в каждом легковом автомобиле сидит полтора человека в среднем. Т.е. если всех пересадить в один (!!) автобус, то на 50 (!!) машин станет меньше. Я уж молчу про трамвай...
А пробки возникают не из-за общ.транспорта, а от избытка личного таранспорта. Хоть завалите Самару Автоб, Трол, Трамв, Метро, а от личного авто никто не откажется.
"Мама на работу на машине, папа на работу на машине, сын\дочка в универ на машине." - Нитайпог так будет и Самаре ппц! Никакое метро не спасет!
Послано: 25 Февраля 2008, 20:58:09
ПС. В Москве херасе метро, а пробок что-то меньше не становится...

vitek163

#25
Валерий Графский в авангарде лжи


http://www.samaratrans.info

Сегодня в ходе круглого стола "В центре города" начальник департамента транспорта Валерий Графский намеренно дезинформировал журналистов о роли трамвайного транспорта в городе, и его влиянии на архитектурный облик. Так, было заявлено, что "трамвай, как вид транспорта, вредит историческому наследию, так как от вибраций расшатываются фундаменты зданий".

Валерий Графский умолчал о том, что в исторических центрах европейских городов основным видом транспорта является именно трамвай. Начальник дептранса сделал вид, что не знает о возвращении трамвая даже в центры тех городов, где он был ранее снят (например Париж, Лондон, Мадрид), не рассказал он и о Праге и Риме, где трамвай вроходит через арки старинных костелов и построек античных времен без всяких повреждений этих памятников архитектуры. Оказалось очень легко врать журналистам, которые понятия не имеют о том, что даже отечественная промышленность уже давно выпускает вибропоглащающие плиты для укладки трамвайных рельсов, которые не только полностью гасят вибрации, но и исключают шум от трамвая. Линии с такой укладкой рельс есть не только в Москве и Петербурге, но и в Ростове, Курске, Екатеринбурге... Не рассказал "специалист по транспорту" и о том, что трамвайная линия берет пассажиропотоки на уровне 15000 пассажиров в час, что более чем в 2 раза превышает максимальный автобусный пассажиропоток. Не узнали представители СМИ и о том, что автобус тоже вызывает вибрации и шум, которые, кстати, гасить не научились даже в Европе. Умолчал он и о том, как влияет копоть от дизельных двигателей очень любимых им автобусов марки Ютонг (поставляемых компанией аффилированной с ГК "СОК") на состояние воздуха и зданий в центре города (а ведь на замену одной трамвайной сцепке надо будет пустить 5 таких автобусов!).
Дабы не быть голословными даем ссылки на фотографии и видио-материалы подтверждающие тот факт, что трамвай не является опасным видом транспорта для архитектурного наследия города:
[attachment=1][attachment=2][attachment=3][attachment=4][attachment=5]
[magnet=magnet:?xt=urn:tree:tiger:EI4BF7PML5UIT5DQKVNRSD3GOZS5KRHJ7IOVPKY&xl=27333630&dn=tramway.avi]tramway.avi в DC++[/magnet]
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Qrazh

Цитата: vitek163 от 27 февраля 2008, 16:06:09очень любимых им автобусов марки Ютонг (поставляемых компанией аффилированной с ГК "СОК")
вообще у них план заменить все муниципальные автобусы на частников с ютонгом
Некоторые думают,что все знают, особенно это раздражает нас - тех, кто на самом деле все знает=)

vitek163

НЕ ДАДИМ УНИЧТОЖИТЬ ТРАМВАЙ!

Уважаемые самарцы, городское ГАИ в связи с закрытием нового участка Ново-Садовой улицы (от Осипенко до Первомайской) для строительства метро, предложила "в целях борьбы с пробками" изменить схему движения трамваев в центре города, пустив маршруты "в центр" по Арцыбушевской, а "из центра" по Галактионовской, заняв при этом полосы движения общественного транспорта перевозящего по 150 человек на вагон, автомобилями в которых едет в среднем 1,3 человека! Проще говоря ГИБДД и мэрия решили нанести очередной удар по трамвайному движению, лишить пассажиров удобного и привычного транспорта, перераспределить доходы в пользу маршрутных такси (исправно платящих откаты). 29 июля они планируют провести "пробу" новой схемы движения. Если мы промолчим - то у этих подлецов (буду цензурен) все получится!

Не дадим уничтожить самарский трамвай, накроем медным тазом их сволочные нововедения. Господин Графский и так хорошо получает с маршруток! А ГИБДД пора бы выучить раз и на всегда, что в городе приоритет должен быть за общественным транспортом, перевозящим 84% горожан, а не за личным транспортом создающим пробки и перевозящим подавляющее меньшинство. Мы конечно понимаем, это меньшинство платит инспекторам "штрафы" в карман... Но пусть заботятся о своих левых доходах не в ущерб трамваю и его пассажирам!

Поэтому объявляем флэшмоб: завтра, 29 июня, надо написать в культурной форме все что вы думаете о ГИБДД, дептрансе и мэрии, в связи с их решением нарушить работу трамвая.

1. Дептранс Самары:
Руководитель: Графский Валерий Николаевич
Адрес: 443069, г. САМАРА, ул. Мориса Тореза, 67-а
E-mail: deptrans@samtel.ru
Телефон: 260-81-51, факс: 260-53-73
2. Управление информации мэрии:
Руководитель Департамента - Лебединская Елена Георгиевна
Адрес: 443010, г.Самара, ул. Куйбышева, 120
E-mail: samadm@smr.ru
Заместитель руководителя Управления: Макеева Наталья Геннадьевна, телефон - 990- 56-64
Телефоны: 333-58-89 (приемная, тел/факс)
3. Канцелярия ГИБДД области:
Телефон: (846) 333-79-51
Приём граждан: ежедневно с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00
4. Городское ГИБДД:
Начальник: Балькин Дмитрий Геннадьевич
Адрес: 443016 г. Самара, ул. Ставропольская , 120
Телефон: 242-58-00, 951-89-53
Интернет: http://www.gai63.ru/component/option,co ... temid,212/

Обратите внимание, что на всех обращениях надо указать ФИО и обратный почтовый адрес, иначе власти в праве ваше обращение игнорировать. Иначе, они обязаны в 20 дневный срок дать мотивированный ответ по существу вашего обращения. Требуте регистрации ваших жалоб и обращений!

С уважением, всегда ваш Буслов Антон
Главный редактор сайта http://www.samaratrans.info
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

Цитата: vitek163 от 29 июля 2008, 15:19:46С уважением, всегда ваш Буслов Антон
Главный редактор сайта http://www.samaratrans.info
де он траву берёт?
например он знает что такое "флэшмоб"?

vitek163

да ладно что к словам придераться
главное, что "активисты «Города и транспорта» призвали горожан «припомнить» городским чиновникам не только нападки на трамвайные линии в центре, но и другие проблемные точки транспортной политики города – грядущую отмену «сезонок», которая уже в сентябре больно ударит по карману большинства горожан, отмену утренних и вечерних рейсов муниципального транспорта, из-за которой многие районы города стали просто «отрезанными» друг от друга, закрытие троллейбусных маршрутов в центральной части города" ЭТО БЕСПРЕДЕЛ! СКОРО БУДЕМ ПЕШКОМ ХОДИТЬ! КОму нужны ИХ МАРШРУТКИ????
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!