Адаптивная навигация

KFOR 2

Автор 4erT, 22 января 2008, 17:05:59

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

4erT


KFOR 2

источник http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=46809

28 – 29 Июня
Полигон 154 км ( 2 / 4 km.)

Сценарий KFOR 2
Месть Папича
(сокращенная версия)

Время проведения игры: 28 – 29 июня.
В игре участвуют три стороны:
1) Силы НАТО – 20 - 25 %
2) Силы ЮНА – 50 - 60 %
3) Местные жители (албанские силы самообороны) – 20 - 25 %

Игра начинается в 15-00 (построение в 13-00).
Окончание игры в 14-00 следующего дня (финальное построение в 15-00).

Предварительное (не окончательное) деление на стороны:
1) Сторона НАТО (KFOR) - Американцы, Датчане, Шведы
2) Сторона Албанцы - Флектарн
3) Сторона ЮНА - Все остальные

ПРЕДИСЛОВИЕ

Июнь 1999 года, операция «Союзническая сила».


CNN News Victoria Millstone
Доброе утро! Сейчас я веду свой репортаж из Приштины, столицы сербского края Косово. Сегодня здесь спокойно, но шаткое затишье после недавних боев между войсками НАТО и Югославской Народной Армией может быть нарушено в любую минуту.
После неудачного покушения на сербского генерала Ярослава Папича и уничтожения ключевого пункта дислокации сербов, силы НАТО сосредоточили свои усилия главным образом на укреплении полевых баз и более тесном взаимодействии с албанскими силами самообороны.
После потери своего главного форпоста, сербы более не предпринимали попыток открытого противостояния с НАТО, и перешли к тактике блокирования албанских населенных пунктов и перехвата конвоев с гуманитарной помощью. В некоторых албанских поселениях нет ни электричества ни воды, ни продовольствия.
Командующий силами НАТО генерал Уэсли Кларк назвал действия ЮНА разбойными и заявил что не допустит гуманитарной катастрофы. В самое ближайшее время он обещал деблокировать окруженные поселения и возобновить доставку туда продовольствия и медикаментов, однако как сообщил нам достоверный источник, из Сербии в Косово стягиваются крупные силы Югославской Народной Армии. Чем закончится данное противостояние, не берется предсказывать никто, но определенно, что ситуация в Косово в ближайшее время только ухудшится.
Виктория Миллстоун, СиЭнЭн Ньюз.

ОБЩИЙ ПЛАН ИГРЫ

Часть 1.

В албанской деревне Милич заканчивается продовольствие. Вода в колодце отравлена и не пригодна к употреблению.
Силам НАТО необходимо доставить в деревню оборудование для полной дегазации колодца. Оборудование транспортируется двумя бойцами в большом деревянном ящике весом не менее 20-и килограмм.
Задача НАТО – Доставить оборудование и произвести дегазацию. Не допустить захват оборудования противником.
В случае захвата оборудования противником, отбить его обратно, и произвести дегазацию.
Задача Албанцев – Выделить часть сил для дозора и охраны конвоя НАТО с оборудованием для дегазации колодца. Обеспечить зачистку прилегающей к деревне территории для беспрепятственного прохождения конвоя сил НАТО в расположение деревни.
В случае успешного выполнения этого задания, с албанской деревни снимаются все ограничения по воде, а сторона НАТО/Албанцы получает 2 очка. Со стороны НАТО так же снимаются все ограничения по воде на период их нахождения в деревне.
Задача ЮНА – Путем устройства засад на пути движения конвоя, а также блокирования подходов к деревне, не допустить доставку в нее оборудования для дегазации колодца. Захватить ящик с оборудованием и доставить его на свою базу.
В случае захвата ящика с оборудованием силами ЮНА, 2 очка получают они, а все ограничения на воду у албанцев сохраняются, пока ящик не будет доставлен в деревню. Получение очков за доставку/захват ящика актуально один раз для каждой стороны.

Часть 2.

В Албанской деревне очень ограниченное количество продовольствия. Войскам НАТО необходимо доставить в деревню караван с гуманитарной помощью. Караван представляет из себя 4 – 5 картонных коробок с продовольствием, каждая из которых переносится одним бойцом.

Задача НАТО – Доставить продовольствие в деревню. Не допустить его захвата противником.
Задача Албанцев – Выделить часть сил для дозора и охраны конвоя НАТО с продовольствием. Обеспечить зачистку прилегающей к деревне территории для беспрепятственного прохождения конвоя сил НАТО в расположение деревни.
В случае доставки каравана, сторона НАТО/Албанцы получает по 1-у очку за каждую доставленную коробку.
Задача ЮНА – Путем устройства засад на пути движения каравана, а также блокирования подходов к деревне, не допустить доставку в нее продовольствия. Захватить коробки с продовольствием и доставить их на свою базу. За каждую захваченную и доставленную на свою базу коробку, сторона ЮНА получает по 1-у очку.
ВНИМАНИЕ! Вскрывать коробки бойцам ЮНА категорически запрещено!
После засвидетельствования факта доставки коробок на базу ЮНА, они возвращаются обратно на базу FORT VICTORIAN, после чего стороне НАТО/Албанцы, необходимо заново повторить всю операцию, до тех пор пока продовольствие не будет доставлено.
В случае невозможности доставки продовольствия в деревню (например из за сильного противодействия противника), силы албанцев могут прийти на базу НАТО и там получить и использовать продовольствие, но в этом случае сторона НАТО/Албанцы, никаких очков не получает.
ВНИМАНИЕ! Транспортироваться в деревню Милич, продовольствие может только в указанных картонных коробках.

Часть 3.

Войска ЮНА так же испытывают недостаток воды, которая была отправлена им с военным конвоем с территории Сербии.
Силам ЮНА необходимо встретить конвой у границы Косово с Сербией и сопроводить до своего базового лагеря. Запас воды представляет из себя шесть 5-и литровых емкостей, каждая из которых переносится одним бойцом.
Задача НАТО – Путем устройства засад на пути движения конвоя, не допустить доставку воды в базовый лагерь ЮНА. За каждую отбитую у стороны ЮНА и доставленную на свою базу канистру, сторона НАТО/Албанцы получает по одному очку.
Задача Албанцев – Путем устройства засад на пути движения конвоя, не допустить доставку воды в базовый лагерь ЮНА. За каждую отбитую у стороны ЮНА и доставленную в деревню канистру, сторона НАТО/Албанцы получает по одному очку.
Задача ЮНА – Доставить воду в базовый лагерь. Не допустить ее захвата противником. За каждую из 6-и доставленных в лагерь канистр, сторона ЮНА получает по одному очку.

Часть 4.

В определенный момент игры, до всех бойцов сторон НАТО и ЮНА (для каждой разумеется отдельно и возможно в разное время) будет доведена некая важная информация, после чего бойцам этих сторон, как носителям важной информации, следует проявлять особую осторожность.
Задача НАТО – Захватить по возможности не менее 2-х пленных стороны ЮНА для получения и подтверждения важной информации противника. Не допустить попадания в плен бойцов стороны НАТО.
Задача Албанцев – Захватить по возможности не менее 2-х пленных стороны ЮНА для получения и подтверждения важной информации противника, после чего передать ее войскам НАТО.
Задача ЮНА – Захватить по возможности не менее 2-х пленных стороны НАТО для получения и подтверждения важной информации противника. Не допустить попадания в плен бойцов стороны ЮНА.
Бойцы стороны Албанцев не являются носителями важной информации, и как пленные не представляют для ЮНА интереса.

Часть 5.

Для взятия под свой контроль ситуации в Косово, войскам НАТО необходимо захватить и уничтожить укрепленный базовый лагерь ЮНА. В этом же заинтересованы и Албанцы. Атака на лагерь ЮНА может быть предпринята как силами НАТО, так и Албанцами, либо совместно, на любом этапе развития игры.
Задача НАТО – Захватить базовый лагерь ЮНА и удерживать его в течении 2-х часов. По прошествии этого времени отойти. В случае успешного выполнения этого задания, сторона НАТО/Албанцы получает 3 очка.
Задача Албанцев – Захватить базовый лагерь ЮНА и удерживать его в течении 2-х часов. По прошествии этого времени отойти. В случае успешного выполнения этого задания, сторона НАТО/Албанцы получает 3 очка.
Задача ЮНА – Не допустить захвата своего базового лагеря стороной НАТО/Албанцы, а в случае захвата, отбить его обратно не позднее чем через 1 час 50 минут.

Часть 6.

В воскресное утро войска ЮНА консолидируют все свои силы для решающего удара по базе НАТО.
Задача НАТО – Удержать свою базу до момента окончания игры. В случае ее захвата, отбить обратно.
Задача Албанцев – Оказать всяческое содействие войскам НАТО в удержании ими своей базы.
Задача ЮНА – Захватить базу НАТО, и удержать ее до момента окончания игры.
Сторона, в чьих руках будет находиться база FORT VICTORIAN на момент окончания игры (14-00), получает 5 очков.

______________________________________________________________________________________________________________

ПОЯСНЕНИЯ ПО ИГРЕ КFOR-2

1) Выше представлена официальная (сокращенная) версия сценария игры КFOR-2, содержащая около 50% намеченных в игре заданий. В ней нет ничего необычного. Привычные уже захваты и конвои. Все остальные задания содержатся в
полной версии сценария и будут возникать в определенное время по мере развития игры. Полная версия сценария будет известна ТОЛЬКО командирам сторон являющимся одновременно координаторами игры.

2) На момент начала игры, у бойцов сил НАТО/Албанцы находится только по 2 литра воды. После дегазации колодца в деревне Милич все ограничения по воде, для находящихся в деревне лиц снимаются.
У бойцов стороны ЮНА на момент начала игры находится не более чем по 3 литра воды. После доставки в базовый лагерь конвоя с водой (хотя бы одну канистру), все ограничения по воде снимаются.
В начале игры, кроме того в базовом лагере каждой из сторон, будет находиться емкость с т.н. отравленной водой. Выпив этой воды, боец считается потерявшим боеспособность, и отправляется в мертвяк, где отсиживает положенное время.
Кроме того, у жителей албанской деревни на момент начала игры есть ограничения по продовольствию (не более чем две консервы на человека). Все остальное продовольствие будет доставлено им с конвоем гуманитарной помощи НАТО.
Закономерно возникает вопрос бойцов стороны албанцев – А что будет из себя представлять эта гуманитарная помощь?
Самый минимум! Хлеб, Дошираки. Поэтому, если кто либо из албанцев хочет питаться на игре своими продуктами (уверен, таких будет подавляющее большинство Very Happy ), то перед игрой, аккуратно заверните их в полиэтиленовый пакет, и напишите на нем свое имя. Все пакеты будут упакованы в игровые картонные коробки и доставлены в деревню с конвоем.

3) Базовый лагерь ЮНА будет находиться на вершине высоты №2 (HOT DOG), на примерно равном удалении как от FORT VICTORIAN, так и от деревни Милич, и между ними.

4) Мертвяк будет общим для всех сторон, и будет находиться вне границ игровой зоны, на примерно равном удалении от базовых лагерей всех трех сторон (база ЮНА находится ближе базовых лагерей других сторон, но на возвышенности). Отсидевший в мертвяке возвращается в свой базовый лагерь, и там происходит окончательное оживание.
В случае захвата своей базы противником, оживление происходит в ста метрах от нее.
Время отсиживания в мертвяке:
Для бойцов НАТО и Албанской деревни – 20 минут.
Для бойцов ЮНА – 25 минут.

5) Учитывая недочеты пред идущего KFORа, решающая битва запланирована на конец игры (это не позволит ей закончиться раньше времени). Не пять очков получит та сторона, в чьих руках будет находиться база FORT VICTORIAN на момент окончания игры. Собственно она и должна будет стать основной целью ЮНА.

6) НАТО и Албанцы, являясь принципиально самостоятельными сторонами, темнее менее могут (и будут) объединенно координировать свои действия во время большинства операций, и получают общие очки за их выполнения как одна сторона.

7) На данной игре в целях максимальной реалистичности отыгрываются ранения. Убитым считается только боец, получивший попадание в корпус или в голову. Если попадание было в руку или в ногу, то боец должен немедленно прекратить все действия этой рукой или ногой, и позвать на помощь медика, который должен перевязать место ранения в течение 5 минут после его получения. Если в течение 5 минут рана не была перевязана, то раненый считается умершим от потери крови.
Кроме медика перевязать раненого может любой другой боец, любым доступным материалом с кровоостанавливающими свойствами (материалы типа полиэтилена не подходят). Сам себя раненый перевязать не может.
В связи с этим, каждый боец должен иметь при себе бинт или перевязочный пакет, а в каждой команде должен быть медик.

8) На игру допускаются фотокорреспонденты, которые должны быть одеты в форму стороны, которую они сопровождают, и работать в её боевых порядках. Фотокорреспонденты не являются некомбатантами и могут быть вооружены пистолетом для самообороны.

9) На игру допускаются средства огневой поддержки (гранатометы, минометы) прошедшие перед игрой сертификацию у координаторов (командиров сторон).
___________________________________________________________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОМАЦИЯ

Все косяки и недочеты прошлогоднего KFORа, учтены, и по возможности будут исправлены.

1) Количество организаторов сокращено до минимума. Это позволит избежать имевшей место путаницы и полного
отсутствия координации в организации игры.

2) Напоминаю ВСЕМ о необходимости полного соблюдения субординации во время игры, по командной цепочке:
сверху – вниз. Командиры команд подчиняются командирам сторон, отдельные бойцы – командирам команд. Тех кто считает себя вольными стрелками, просьба не беспокоиться, сидите дома. Сознательно нарушающие приказы бойцы будут направляться в жилой лагерь до конца игры. Сданные на игру взносы не возвращаются.

3) Флаги:
На базе НАТО допускается присутствие ТОЛЬКО флага НАТО.
В Албанской деревне допускается присутствие ТОЛЬКО флага Албании.
На базе ЮНА допускается присутствие ТОЛЬКО флагов Югославии, либо Сербии.
Все остальные - национальные, командные, личные, и.т.д. флаги и штандарты остаются в жилом лагере CAMP DAVIS.

4) Мины и гранаты.
Согласно правилам проведения страйкбольных игр, в качестве поражающего элемента в пиротехнических боеприпасах допускается только 6 мм-е пластмассовые шары, либо цельный сухой горох. НИКАКОЙ фасоли и молотого гороха.
При обнаружении у кого-либо боеприпасов с запрещенными поражающими элементами, вся партия данных боеприпасов будет изъята до конца игры.

5) Защитные очки, красные повязки и фонари с красными светофильтрами ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для всех участников игры.
Простейший светофильтр для фонаря изготавливается из красной ткани или бумаги.

6) Нахождение личного автотранспорта в игровой зоне КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
Весь автотранспорт остается не автостоянке жилого лагеря. Охрана жилого лагеря CAMP DAVIS и автостоянки во время игры будет осуществляться специально нанятыми ответственными людьми.

7) Распитие алкогольных напитков в игровое время запрещено. Нарушители будут отправлены в жилой лагерь до конца игры. Сданные на игру взносы не возвращаются.

8) Игра продолжается в течении суток, без перерывов на обед и сон час. Приготовление горячей пищи осуществляется в базовых лагерях сторон, прием пищи на позициях. Если очень хочется спать, http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?p=525269#525269 и нет средства от сна, спите на позициях, парами, по очереди.
Бойцы ушедшие спать в жилой лагерь, остаются в нем до конца игры (будет осуществляться контроль). Сданные на игру взносы не возвращаются.

9) В ночь перед игрой, в жилом лагере CAMP DAVIS с 23:00 будет введена полная звукоизоляция. Все песни, крики и бой барабанов, только до 23:00. Все желающие гулять до утра будут отправлены в жилой лагерь CAMP DELTA (рядом с базой FORT VICTORIAN).

10) Категорически запрещено стрелять в гражданских лиц (местных жителей и туристов), а также в их сторону и прикрываться ими.

11) На прошлогоднем KFORе к сожалению имело место такое позорное явление как воровство. В частности, во время захвата стороной ЮНА базы FORT VICTORIAN, с базы было украдено 10 гранат, 7 мин, и некоторые личные вещи.
Субъектам обваровывающим своих товарищей, в страйкболе (игре основанной на честности) не место!
Лица застигнутые при несанкционированном досмотре чужих вещей, а тем более при их утаивании, будут отправлены в жилой лагерь, под наблюдение охраны до конца игры, и более никогда не смогут принять участие в данной серии игр (а также в любой другой игре, в организации которой я принимаю участие). Более того, будет подниматься вопрос о недопущении данных лиц на Самарские страйкбольные игры вообще.
При захвате базового лагеря противником, на нем будут оставаться один – два бойца, которые оживают в расположении базы, и не принимают участия в бою до момента возврата базы под контроль своих сил.

12) Перед игрой будет проводиться регистрация всех участников.

13) Взносы на игру будут увеличены до 100 рублей с человека (только для команд Самарской области). Они необходимы для закупки предметов общего пользования, найма охраны жилого лагеря / автостоянки, и на прочие сопутствующие нужды.
Взносы сдавать мне (John Lang (Сергей) Тел. 8-906-128-01-04). Кто может, сдавайте заранее (не раньше чем за месяц до игры), кто не может, непосредственно перед игрой, во время регистрации.

13) Принимаются любые предложения по улучшению сценария (4апоминаю, что здесь выложена примерно вдвое сокращенная его версия) и внесению в него новых элементов, но без гарантии, что они будут приняты.

15) На игру допускаются как команды, так и отдельные лица.
Заявки на участие в игре присылайте до 10 июня. В заявке необходимо указать:
1) название команды
2) город проживания
3) ФИО, телефон и e-mail командира
4) количество приезжающих бойцов
5) реконструируете ли какую либо конкретную армию?
6) тип используемого камуфляжа (полевой униформы)

Будьте честны перед собой и уважительны к своим товарищам и противникам.

Добро пожаловать в Косово!


BerZerK

места для зрителей будут?
www.САМАРАМОТО.ру - сайт мотоциклистов 63 региона

AntonFox

Цитата: BerZerK от 07 февраля 2008, 11:11:22места для зрителей будут?
Угу, дома, када записанное видео смотреть будешь.
Некомбатанты есть - видеооператоры, но как правило их не многа. Остальные все участники.
И нафига ты им там нужен? Мешаца?
Кто цяй не пьет, тот цьмо. (с) Конфуций<br />...уж лучше слыть нулями и стебаться, чем гением не быть, но называться! © bob@ kрnemо.ru<br />

BerZerK

Цитата: AntonFox от 07 февраля 2008, 11:31:26И нафига ты им там нужен? Мешаца?
бухать в лагере канешна! шутка.
 поглядеть охота со стороны может понравится. фильмы мая видела. фильмы фигня.
www.САМАРАМОТО.ру - сайт мотоциклистов 63 региона

4erT

до KFOR 2 будет много игр,приезжай на любую смотри,никаких проблем.
дадим гранату и в бой :) посмотришь не со стороны,а прямо с первого ряда.

BerZerK

эээ гранату? это чтоб сам себя и не мешался? :)

а какуюнибуть технику кроме приводов используете в играх?
www.САМАРАМОТО.ру - сайт мотоциклистов 63 региона

4erT

техники в Самаре  нет,своё никто портить не хочет,на больших играх в Москве есть.