Наш ответ TOP GEAR'у

Автор Storm, 23 декабря 2007, 21:27:57

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Storm

Вот это тюнинг
Мы продолжаем знакомить вас с самыми неординарными примерами тюнинга. И снова в эту нашу рубрику угодили российские мастера навешивать и пришпоривать, потому как перед вами не американский ремейк какого-нибудь легендарного мускулкара семидесятых, дизайн которому вырисовывали итальянские художники из ItalDesign или Bertone, а самая что ни на есть «Пятерка».

Честно говоря, нас данное обстоятельство весьма радует, а то иной раз отечественные конструкторы-самоучки такого наваяют, что потом как-то стыдно перед иностранными коллегами – они большие любители посмеяться на своих форумах над неуклюжими русскими, за державу обидно, знаете ли. Однако Роман Павлюченко на прошлой неделе доказал английской сборной, что не такие уж русские и неуклюжие, а чьи-то умелые руки доказали это же всему остальному миру посредством старенькой Lada.

Повод для гордости, бесспорно, есть. Во-первых, «Пятерку» инженерным колдовством оборотили в купе, то есть объем кузовных работ огромен и сложен. Во-вторых, ламбо-двери – первый раз видим, что бы «гильотины» смотрелись на российской машине так органично, как будто они сами выросли. В-третьих, просто не к чему придраться (хотя мы это дело любим), посмотрите на передний спойлер, который можно было бы с легкостью использовать на электричке вместо защитной гребенки, и вспомните гоночные BMW 80-х. Посмотрите на роскошные бедра да спортивные плечи колесных арок и вспомните старые добрые американские купе вроде Chrysler Barracuda, что ревели своими пятилитровыми моторами не хуже брачующегося бегемота. Посмотрите на бойницы, оставшиеся от фар, и вспомните голливудские фильмы, про всяких там гонщика-тень, безумного Макса вместе с неуловимыми стражами дорог. А чего стоит антикрыло в духе Porsche амологации GT1 или раллийные диски или матовая краска, словно она и не на бабушке-пятерке, а на концепте Lamborgini с шильдиком, например, Superleggera. Но главное от этих рубленных, резанных форм родного автопрома, с умом перелопаченных, веет прямо-таки аппенинским стилем Ferrari двух последних десятилетий прошлого века. Ну разве не здорово? Подгадил, пожалуй, только интеркулер, вынесенный на самый нос перед кузовом. Эх, на его бы место стальную сеточку, как чулки у стриптизерши... Очень, кстати, оригинальное конструкторское решение, никаких тебе воздухозаборников, никакой тебе головной боли по поводу вентиляции и охлаждения, правда, если кого-то догонишь сзади, затраты на ремонт резко возрастают.

Что, парни из Lotus, молчите? Молчите, молчите, мы вам говорили – бирюлёвские ребята с «Ладами» могут делать такое, что вам и вашему Топ гиру даже не снилось...
Ураган

Storm

Ураган

Joe

Да, видел эту статью в интернете. То что люди сделали из пятерки - уму не постижимо. Просто таки зверь машина. Меня эти фотки поразили сильно. Одно но, в TOPGEAR пятерку переделывали не трогая кузов, а на этой машине только скорлупа осталась родная, внутри ни одной родной детали, даже кузов купейным стал. Но объем выполненых работ поражает, ребята сделали себе достойную рекламу.
Есть "+1" — положи в кармоприемник.
Все "-1" можно забрать там же.
Один престарелый грек изрек: "Если нечего сказать — промолчи". По-этому я очень молчалив и замкнут.

_ScreaM_

там че 2 турбины?  :shok:
people = shit

Storm

На сколько я понял это двиг скайлайна 2.5 литра битурбо 420 коней.
Ураган

Trafe

Машину сделали около года назад в ателье Гладков Сервис: http://www.gladkovservice.ru/project_pyatak.html
Машина оборудована двигателем RB25, а не знаменитым RB26 от Skyline GTR. Так же на ней стоит автомат, вместо ручной коробки.
И так же как и все трубированные вазики от "гладких" она не показывала ничего хорошего ни на одних гонках, хотя как они пишут, она именно для них и сделана. (она там и не сможет ничего показать, вот и не позоряться). Но как шоукар конечно хорошо. Кузовчина и окраска красивые =)
А так ваще гладков сервис не уважаю. От того же Бобуха слышал, что гладковские турбовазы при заявленной мощности 200-250 л.с. не едут из 18 сек на всем известной дистанции =)))) Так что понторезы они сплошные какие-то. Как и почти все московские турбовазы. Всё же по реально быстрым турбовазам - БМ впереди планеты всей ;) (ну или почти всей)
Everything gona be allright

P@nikER

Восколько обошлось это "стадище коней"?

Storm

Цитата: Trafe от 24 декабря 2007, 01:05:42От того же Бобуха слышал, что гладковские турбовазы при заявленной мощности 200-250 л.с. не едут из 18 сек на всем известной дистанции =))))

Зато Бабуховские 30 тысячники по его словам 16 сек едут )))
Ураган

ВасёГ

Уж очень знакомый обвес. Видимо, про эту машинку я читал пару месяцев назад в "Макси-тюнинге" :)

Trafe

Цитата: Storm от 24 декабря 2007, 11:35:30Зато Бабуховские 30 тысячники по его словам 16 сек едут )))

Ну тут не важно сколько по его словам едут 30-ти тысячники. Важно то что Москвичи реально не едут. В интернете есть много подтверждений этому факту.
Everything gona be allright

Storm

Я не думаю что 2.5 битурбо не едет секунд 14. Мне кажется людям просто завидно. Ну не критины же они. Имхо просто клевета. Ну может всем хочется чтобы они ехали 11, а едут 14(13). Но имхо просто тяжело будет такую мощу реализовать. Но не как не 18. Ты на стандартной так проедешь.
Ураган

Trafe

Я не про эту 2,5 литра. Эта ваще нигде не ездила. А вот 1,5 турбо проводились замеры от гладков-сервис и от крафтеч помоему (обе МСК фирмы). Обе заявили нереальные кони и моменд. Обе проехались на уровне стандартов! В том-то и был прикол!
Everything gona be allright