Обновленная LADA KALINA [тест]

Автор Storm, 10 октября 2007, 11:26:44

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Storm

В конце сентября АВТОВАЗ представил на тест автомобильным журналистам обновленную модификацию LADA KALINA. Этот автомобиль оснащен 1,4-литровым мотором, антиблокировочной системой тормозов и элементами комплектации ''люкс'' - фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, ремнями безопасности с механизмом преднатяжения и ограничения усилия, бархатной обивкой дверей и сидений, легкосплавными дисками колес, черным покрытием стоек дверей и молдингами дверей. Новый силовой агрегат и дополнительное оборудование появились на автомобилях LADA KALINA во второй половине 2007 года.

Сотрудникам 30 центральных и региональных российских СМИ было представлено 10 автомобилей LADA KALINA. Заезды проводились в течение нескольких дней на территории Республики Карелия. Автомобильные эксперты смогли испытать машины на скоростных трассах, на узких городских улицах и даже на бездорожье. Были организованы конкурсы по ориентированию, скоростному слалому и другим дисциплинам. Карельские водопады, озера, леса, памятники старинной архитектуры, мраморные карьеры и другие живописные уголки стали хорошим фоном для многочисленных фотосессий и видеосъемок с участием LADA KALINA. Также представители СМИ смогли получить консультации главного конструктора LADA KALINA Василия Батищева, ведущего инженера-испытателя LADA KALINA Сергея Мединца, начальника управления по оперативному маркетингу Алексея Сорокина и других специалистов АВТОВАЗа.



Направления, по которым развивается семейство LADA KALINA, многие автомобильные журналисты признали перспективными. Александр Алешин из нижегородской газеты ''Биржа Плюс Авто'' сказал: ''Очень хорошо, что АВТОВАЗ начал совершенствовать автомобиль, повышая безопасность. Автозаводы сами должны приучать потребителей, чтобы они приобретали безопасные машины. Что касается ходовых качеств, то здесь KALINA находится на уровне других автомобилей класса ''В'', но при этом обладает таким преимуществом на российских дорогах, как высокий дорожный просвет''.

О приспособленности LADA KALINA к различным условиям движения говорили многие. ''Прежде всего, эта машина хороша в городе, хотя я бы поехал на ней и на большие расстояния, - сказал редактор воронежского ''Автомага'' Федор Гайдуков. - Тем более, что мотор объемом 1,4 литра тихий, мощный и радует отсутствием вибраций''. ''Для нового двигателя характерен большой диапазон рабочих оборотов. А высокая экологичность делает его перспективным для Европы'', - добавил Максим Пастушенко из газеты ''За рулем-регион'', который тестировал автомобиль совместно с редактором ''Автомага''.



Благодаря внедрению нового двигателя круг потребителей LADA KALINA расширится - такой прогноз высказал Сергей Удалов, представлявший тольяттинскую газету ''Семь верст''. ''А новая комплектация была просто необходима, - отметил этот журналист. - Улучшенный салон производит неплохие впечатления. Наличие удерживающих систем - важный фактор для тех, кто думает о безопасности. АБС вообще нужна всем водителям, не только начинающим, но и опытным. Кстати, то, что системы безопасности спроектированы и изготовлены на специализированной фирме, многое значит. Предоставляя выпуск комплектующих изделий предприятиям, которые производят детали для всего мирового автопрома, АВТОВАЗ движется в верном направлении. В таком случае при высоком качестве автокомпонентов их стоимость понижается''.

Своим опытом от теста LADA KALINA с АБС поделился Денис Смольянов, редактор проекта Auto@Mail.ru: ''Я пробовал экстренное торможение на скорости 100-150 км/ч несколько раз подряд. При этом машина сохраняет траекторию движения, её не ставит боком на дороге, как это часто бывает. Самое главное, АБС позволяет управлять машиной в процессе торможения''. ''АБС работает вполне прилично'', - отметил Андрей Сидоров из журнала ''За рулем''.



Предыдущий публичный тест-драйв LADA KALINA для журналистов проводился на Московском международном автосалоне в 2006 году. За прошедший год автомобиль получил не только новые комплектации и силовой агрегат, улучшилось и качество изготовления. Этот факт отметили многие автоэксперты, испытавшие LADA KALINA на дорогах Карелии. ''Добротный отечественный автомобиль'', - такую характеристику LADA KALINA дал Андрей Константинов из журнала ''МК Мобиль'', да и не только он.



В заключение тест-драйва журналисты получили возможность прокатиться по одному из спецучастков трассы, где проходит чемпионат России по ралли. Причем сделать это можно было как на серийных LADA KALINA, так и на гоночных модификациях - LADA KALINA RALLY. На раллийных автомобилях журналисты были пассажирами, а пилотировали спортивные авто известные вазовские гонщики - Дмитрий Брагин и Андрей Васильев.



''Тест-драйв прошел удачно, - отмечает ведущий испытатель LADA KALINA Сергей Мединец. - Практически все журналисты положительно оценили нововведения в LADA KALINA и высказали свое восхищение. Были даже принесены извинения за прошлый скепсис по отношению к автомобилям LADA KALINA. Больше всего хороших отзывов вызвал новый мотор, его высокая динамика, низкий расход топлива, малый уровень шумов и вибраций. Особо журналисты отметили системы активной и пассивной безопасности. Не остались без внимания и внешние изменения, которые преобразили автомобиль: молдинги дверей, черное покрытие оконных рамок, литые диски колес''.

Обновленная LADA KALINA, которую тестировали автомобильные журналисты, уже поступает в продажу. А на АВТОВАЗе готовятся новые модификации этого семейства. По словам разработчиков LADA KALINA, до конца года на рынок поступят универсал LADA KALINA и комплектация ''люкс'', в которой появятся задние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, корпуса наружных зеркал в цвет кузова, противотуманные фары, электрорегулируемые наружные зеркала. Кроме того, начинаются работы по рестайлингу семейства. ''Во время тест-драйва журналисты озвучили пожелания потребителей, - сказал Сергей Мединец. - Многие хотят иметь в своем автомобиле кондиционер и автоматическую коробку передач. Кондиционер появится на LADA KALINA весной следующего года. Над ''автоматом'' работы также ведутся. Стоит отметить, что и новый мотор, и АБС, и ''люксовые'' опции на LADA KALINA внедрены именно согласно запросам потребителей''.

Ураган

Zgmurik

может лет через 10 и начнут выпускать машины,  лучше зарубежных
Синие пальцы,серая плоть
В доме у цирка Жмурик живеть.
Моск его тухлый, ноги - кривы,
Много бухает, дает всем 3.14зды.

xCube

Цитата: Zgmurik от 10 октября 2007, 11:34:53может лет через 10 и начнут выпускать машины,  лучше зарубежных

а речь об этом и идет... :)

Tom

Цитата: Zgmurik от 10 октября 2007, 13:27:13может лет через 10 и начнут выпускать машины,  лучше зарубежных

Дак, а скока там запасов бензина то осталось?)) На скока лет?)) Имх планировать надо на ближайшие лет 5, кто знает че там бует...

Storm

Думаю лет 100 ещё думать не будем.
Ураган

Zgmurik

На газе еще ездить будем
Синие пальцы,серая плоть
В доме у цирка Жмурик живеть.
Моск его тухлый, ноги - кривы,
Много бухает, дает всем 3.14зды.

2^8

что фоток новой калины не выложили?

Trafe

Катался уже на Калине 1,4 16в. Движок реально срост по сравнению со старыми 16-ти клапанниками... Особенно по сравнению с 1,6 16в на 10-ке (потому что он был лщутимо тупее, чем 1,5 16в за счёт утяжеления шатунно-поршневой и пониженной степени сжатия). Теперь даже захотелось попробовать проехаться на приоре с новым 1,6 16в. Слышал он тоже неплохой (облегчённая на 1,5 кг шатунно-поршневая группа по сравнению с "10-ым" 1,6 16в.) В остальном про калинку могу сказать, что...... Я бы взял лучше Гетз 1,4 за эти деньги и был бы 100% счастлив =)))
Everything gona be allright