• Welcome to Форум сети SamaraLan.

Хочу купить SONY DCR-SR200E HDD Handycam Video Camera - отговорите? [(HDD 40Gb, 10xZoom, 2.1Mpx, ДУ, стерео, 2.7", MS Duo, USB2.0)]

Автор MarshaL, 19 сентября 2007, 20:13:20

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

MarshaL

Отговорите от покупки, что можно в категории до 1000$ приобресть лучшего??


Вот характеристики сабжа:

Производитель Sony
Модель DCR-SR200E
Описание Компактная цифровая видеокамера формата HDD
Тип носителя Жесткий диск, карта памяти
Тип оборудования Видеокамера
Система цветности PAL
Цвета использованные в оформлении Серебристый
Таймер 10 сек
ЖК-дисплей 2.7 дюйма (69 мм). Цветной сенсорный дисплей. 123.2 тыс пикселов (560 x 220). Форматное соотношение 16:9. Поворот: 90°, вращение: 90° вниз, 180° вверх
Память 40 Гб встроенная (жесткий диск)
Слоты для карт памяти MS Duo, MS Pro Duo
Формат фотоснимков JPEG
Формат видеозаписи MPEG2-PS
Разрешение Фото: 2304 x 1728, 2016 x 1134 (16:9), 1512 x 1134, 1600 x 1200, 640 x 480
Дополнительные данные о снимке Exif 2.2
Разъемы Камера: AV Out, разъем типа "Горячий башмак", разъем для подключения проводного пульта ДУ, DC-In, разъем для установки камеры в кредл (входит в комплект поставки), штативное гнездо
Кредл: USB разъем, AV Out, DC-In
Интерфейс USB 2.0 Hi-Speed
Звук Встроенный микрофон, динамик. Dolby Digital 2/5.1 канала, Dolby Digital 5.1 Creator
Пульт ДУ Входит в комплект поставки (беспроводной, RMT-835); приобретается отдельно (проводной RM-VD1)
Русское меню Есть
Матрица ClearVid CMOS
Размеры матрицы 1/3.0 дюйма
Разрешение матрицы 2.1 млн пикселов всего, 1.08 млн эффективных пикселов (4:3, видеосъемка), 1.43 млн эффективных пикселов (16:9, видеосъемка), 1.99 млн эффективных пикселов (4:3, фотосъемка), 1.49 млн эффективных пикселов (16:9, фотосъемка)
Минимальная освещенность 0 люкс в режиме ИК съемки (Super NightShot), 1.5 люкс в режиме цветной съемки (скорость затвора 1/25 сек)
Объектив  Carl Zeiss Vario-Sonnar T*
Фокусное расстояние объектива 5.1 мм –51 мм (эквивалентно для 35-мм камер: 50.5–594 мм (4:3), 41.3-485 мм (16:9) - видео; 37-370 мм (4:3), 40.4-404 мм (16:9) - фото)
Светосила объектива 1/1.8 на коротком фокусе, 1/2.9 на длинном фокусе
Диаметр резьбы 37 мм
ZOOM Оптический: 10x. Цифровой: 2x, 8x
Фокусировка Автоматическая, ручная (точечная, сенсорная панель)
Макросъемка От 37 см (телефото)
Экспозиция Автоматическая, ручная. Точечный экспозамер. Режимы автоэкспозиции: сумерки, портрет при вечернем освещении, свечи, восход/закат, фейерверк, портрет, пейзаж, прожектор, спорт, пляж, снег
Экспокоррекция Компенсация контрового света
Баланс белого Автоматический, по белому листу, 2 предустановки (улица, помещение)
Вспышка Встроенная + "Горячий башмак". Режимы: автоматический, включена, выключена. Радиус действия: 0.3 - 2.5 м. Поддерживается функция уменьшение эффекта "красных глаз"
Высокоскоростная съемка 3 сек (записывается, как 12 сек ролик в режиме замедленной съемки)
Воспроизведение Покадровый режим просмотра, индексный (6 или 12 снимков одновременно), с увеличением (до 5x), слайд-шоу. Возможно создание списков воспроизведения
Прямая печать Поддержка PictBridge
Впечатывание даты Возможно
Питание Li-Ion аккумулятор NP-FH60
Ресурс элементов питания До 115 мин непрерывной записи или до 55 мин записи с перерывами при включенной подсветке ЖК-дисплея
Потребление энергии 3.7 Вт
Комплект поставки Li-Ion аккумулятор NP-FH60, AC адаптер AC-L200, сетевой шнур, USB кабель, AV кабель, SCART адаптер, пульт ДУ, кредл DCRA-C171, руководство по эксплуатации, диски с ПО
ПО в комплекте Picture Motion Browser
Опции (можно приобрести дополнительно) Микрофоны ECM-HGZ1, ECM-HST1, ECM-HW1
Опции (насадки на объектив) Широкоугольные насадки VCL-HG0737C, VCL-HA07A; теленасадки VCL-HG1737C, VCL-HA20; комплекты фильтров VF-37CPK S, VF-R37NK
Опции (вспышки) Лампы HVL-10NH, HVL-HL1, HVL-HIRL; лампа-вспышка HVL-HFL1
Опции (питание) Li-Ion аккумуляторы NP-FH50, NP-FH70, NP-FH100; зарядные устройства AC-VQH10, BC-TRP
Опции (чехлы и футляры) LCS-BBA, LCF-VAC, LCS-VA9, LCS-VA10, LCS-VA20, LCS-VA30, LCS-VA40, LCS-VA5
Опции (аквабокс) Спортивный бокс SPK-HCC (позволяет вести съемку под водой на глубине до 5 м)
Опции (прочие) Кабели S-Video VMC-15FS, VMC-30FS; штативы VCT-870RM, VCT-D680RM, VCT-D580RM, VCT-1500L, VCT-R640, VCT-R100, VCT-MTK
Поддержка ОС Windows 2000, Windows XP
Размеры (ширина х высота х глубина) 76 x 78 x 128 мм (включая выступающие части, без аккумулятора), 76 x 78 x 149 мм (включая выступающие части, с аккумулятором)
Вес 455 г (без аккумулятора и карты памяти), 535 г (с аккумулятором и картой памяти)
Рабочая температура 0–40 °C
Размеры упаковки (измерено в НИКСе) 17.4 х 20.4 х 17.2 см
Вес брутто (измерено в НИКСе) 1.849 кг
Ссылка на сайт производителя www.sonystyle.com
Всех убью - один останусь!

weend

#1
Здарова!
Первое сообщение каким-то образом потерлось... :( :)
Кароче, когда два моих знакомых выбирали для себя камеры, они остановились на miniDV. Мол, они позволяют снять видео с большим качеством. Сам я в этом не разбирался - не было нужды. Но вот что нашел в инете:
Цитата: Алексей Поповформат сжатия DV. Это усовершенствованная разновидность формата MJPEG (Motion JPEG) в котором сжатие видео происходит покадрово - каждый кадр видео (статическая картинка) сжимается по алгоритму JPEG с выбранным коэффициентом компрессии. Усовершенствование DV состоит в том, что коэффициент компрессии может быть переменным в пределах одного кадра - сложные для сжатия области картинки сжимаются с меньшим коэффициентом компрессии, а простые - с большим. При этом общий коэффициент компрессии для всего кадра остается постоянным (5:1). Результирующий поток видео составляет примерно 25 Мбит/сек. Размер результирующего кадра DV фиксирован и составляет (для стандарта PAL) 720х576 точек.

Ну а теперь о MPEG2 в общем и о DVD в частности (для тех, кто не в курсе - DVD-Video использует именно MPEG2 в качестве формата сжатия видео). Этот алгоритм сжатия работает не так, как MJPEG. При сжатии видео в этом формате сначала выбираются так называемые ключевые кадры (I-frames) - они сжимаются с помощью JPEG так-же, как это делалось и в MJPEG (DV). Но ключевые кадры составляют лишь небольшую часть всех кадров сжимаемого видео, а вот остальные кадры сжимаются по другому алгоритму. Сжимается не сам кадр, а разность между кадрами. При этом различают промежуточные кадры (P-frames), которые содержат в себе сжатую информацию о разности между данным кадром и предыдущими ключевым и промежуточными кадрами, а также двунаправленные кадры (B-frames) содержащие информацию о разности между данным кадром и как предыдущими, так и последующим промежуточными кадрами. То есть, и в этом состоит важнейшее отличие MPEG2 от MJPEG, сжатие у нас уже не покадровое,  для большинства кадров видеопоследовательности мы имеем не сжатый кадр, а сжатую информацию о различиях между данным кадром и ближайшими к нему ключевым и промежуточными кадрами. При этом мы можем достичь более высокой степени компрессии при сравнимом с MJPEG (DV) качестве. Но тут есть и оборотная сторона медали - во-первых кодирование/декодирование в MPEG2 требует больших аппаратных ресурсов, поскольку сам процесс кодирования гораздо более сложен, нежели кодирование в MJPEG (DV). Bo-вторых, при перекодировании (например - при редактировании видео, записанного в MPEG2) потери на рекомпрессию (разжатие - последующее сжатие  видео, необходимое при наложении эффектов, титров, переходов) будут больше, нежели у MJPEG (DV) - следствие опять-таки более сложного алгоритма кодирования и большего коэффициента компрессии (напомню, что и DV и MPEG2 являются алгоритмами сжатия с потерей информации - как и JPEG, так что любая рекомпрессия будет приводить к еще большим потерям и у MPEG2 такие потери будут больше, нежели у DV). И в этом смысле MPEG2 менее приспособлен для редактирования на компьютере, нежели DV. Ну и наконец, в-третьих, MPEG2 (DVD) обеспечивает сравнимое с DV качество при гораздо большем коэффициенте сжатия только для относительно статичной картинки. В этом случае изменения от кадра к кадру малы и межкадровое сжатие MPEG2 работает хорошо. Но на динамичных сценах, где изменения от кадра к кадру велико, качество межкадровой компрессии MPEG2 может значительно уступать качеству покадровой компрессии DV.
...........
Во-первых, покадровая компрессия DV все же более приспособлена для монтажа на компьютере, нежели межкадровая компрессия MPEG2, меньше потери при пережатии видео (что происходит при наложении на видео титров, эффектов, переходов), больше удобства при нарезке клипов - её можно делать покадрово и без потерь качества, в то время как в MPEG2 разрезать клип без потери качества можно только по ключевому кадру.
Во-вторых, качество аппаратных MPEG2 кодеров на соответствующих камерах все еще уступает качеству хороших программных кодеров. То есть, при прочих равных условиях, конверсия DV в MPEG2 хорошим программным кодером даст лучшее качество финального видео в формате MPEG2, нежели MPEG2-камера (хотя эта конверсия и займет гораздо больше времени).
И еще с другого источника.
Цитата: emjee - Profileemjee3) miniDV vs DVD vs HDD.
Для меня тут выбор очень простой. Цель - снять и сохранить. До монтажа. А потом до второго монтажа. А там гляди и до третьего. Монтаж будет 100%, я наверняка захочу что-нить вырезать, пусть даже одну секунду. Да, в долгом путешествии мне надо иметь возможность менять носитель. И, конечно, запись должна вестись в лучшем качестве из того что возможно. Смотрим варианты -
a) HDD. Плюсы - удобно для монтажа - можно прыгнуть в любой момент. Ненадо париться с кассетами - носитель всегда внутри. Минусы - носитель всегда внутри. для меня это не вариант 100% так как главный, самый главный критерий при выборе - возможность заснять и сохранить. Как сохранить "исходник" в 50 гб - не представляю. Конечно, когда будут совсем большие винты.... И потом, насколько я помню, примерно 60гб хватит примерно на 4-5 часов HD видео. Для путешествия более чем в 3-4 дня это не подходит ни при каких обстоятельствах (для меня). HDD летят. об этом тоже нельзя забывать. Я свою камеру несколько раз ронял - выскальзывала из рук. Не знаю что осталось бы от винта. В общем нет, не вариант.
b) DVD? не знаю. лично не пробовал. Качество видео (после обработки кодеком) что пишется на DVD/HDD значительно ниже того что пишется на miniDV. это для меня главное. Потом, одного DVD должно хватить в среднем на минут 20 HD видео, если я не ошибаюсь. Могу быть не прав.
c) Минусы - перемотка. Миф - то что пленка может испортится и все потеряется - то же самое может случиться с DVD и HDD. У меня накопилось огромное кол-во кассет с 2001 года, и все в отличном состоянии. Плюсы - самое высокое качество исходного видео, доступность, простота механизма, возможность архивировать видео с легкостью (это против hdd).

P.S. Если проц хороший(желательно core2duo), то монтаж и компрессия miniDV видео будет проходить быстро...

MFG

неделю назад три дня снимал фестиваль на DCR-SR300. камера всем понравилась. Если бы была необходимость купил бы себе такую.

BARSS

Отговорю.
Камеру над брать с miniDV.
а) Удобный носитель, не занимающий кучу гигабайтов
б) Более высокое качество.
в) Никаких проблем с монтажом, т.к. видео не сжимается при скидывании на комп.

Это только навскидку...

Свет, которым мы являемся, ярче всего светит в самую тёмную ночь

Evan

Цитата: BARSS от 23 сентября 2007, 00:10:52Отговорю.
Камеру над брать с miniDV.
а) Удобный носитель, не занимающий кучу гигабайтов
б) Более высокое качество.
в) Никаких проблем с монтажом, т.к. видео не сжимается при скидывании на комп.



Я конечн не спец в видеокамерах, выложенные цитаты из статьи изначально направлены в плюсы DV, т.к. автор другими форматами и не пользовался. Насчёт качества - то оно касается только исходников - кодированное разницу практически не имеет, это только ещё при том условии, что касетты каждый раз новые покупаются, просто видел, по десять раз перетёртые касеты - качество получается не ахти. Насчёт других отпицательных замечаний - так это мелочи. Т.к. никто не просит хранить исходник в MPEG 2 на компе - сжал его сразу в мпег 4 и будь доволен, притом сжатие произойдёт в разы быстрей чем чтение DV. Вообщем всё это конечно имхо.

weend

#5
Цитата: Evan от 23 сентября 2007, 00:41:56Я конечн не спец в видеокамерах, выложенные цитаты из статьи изначально направлены в плюсы DV, т.к. автор другими форматами и не пользовался.
Не спец, но очень самонадеян  :insane:
Цитата: Evan от 23 сентября 2007, 00:41:56Насчёт качества - то оно касается только исходников - кодированное разницу практически не имеет...
Это сильно зависит от уровня проведенного монтажа. Если монтаж проводился основательно - разница будет очевидна, а если просто тупо вырезать нужный фрагмент и сохранить - тогда, ессно разница незаметна :)
Цитата: Evan от 23 сентября 2007, 00:41:56...что касетты каждый раз новые покупаются, просто видел, по десять раз перетёртые касеты - качество получается не ахти.
Нельзя не согласится с тем, что кассеты более подвержены "старению" при постоянном использовании, чем HDD, но 10 раз, это конечно слишком :) Все таки, больше... Впрочем, опять же, очень многое зависит, как от качества конкретной кассеты, так и от качества считывающе/записывающего устройства конкретной камеры...
Цитата: Evan от 23 сентября 2007, 00:41:56Т.к. никто не просит хранить исходник в MPEG 2 на компе - сжал его сразу в мпег 4 и будь доволен
Ну это, действиетльно, нужно отнести к ИМХО... Запросов автора мы не знаем, сейчас это гадание на кофейной гуще.
Цитата: Evan от 23 сентября 2007, 00:41:56сжал его сразу в мпег 4 и будь доволен, притом сжатие произойдёт в разы быстрей чем чтение DV.
Опять же от конкретной конфигурации компа многое зависит :) Т.к. при использовании современных процессоров "узким местом" становится НЖМД. А конкретно сколько времени займет кодирование - узнаю ближе к вечеру...

P.S. Послал не ради никому не нужного спора, а просто чтобы уточнить некоторые моменты.