Выбор наушников [из Sennheiser]

Автор MorivVV, 03 сентября 2007, 12:58:55

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

MorivVV

Вобщем купил я 415, т.к. небыло 250. Послушал их дома, т.к. в прагме сволочи не тестят, оказалось - лажа - на басах уши начинают дребезжать. В общем не понравилось такая х№". Отнес назад, так их через сервис заставили сдавать. Сейчас жду... С каждым разом убеждаюсь что прагма говно полное!
Новый локальный торрент-трекер

SteZz-

теперь 250 будешь искать?
user

JIexa

ЦитироватьС каждым разом убеждаюсь что прагма говно полное
ужас, сколько можно вставать на чужие грабли...

MorivVV

Цитата: SteZz- от 04 сентября 2007, 14:55:50теперь 250 будешь искать?
Да
Послано: 04 Сентября 2007, 15:53:16
Все я уже сижу и слушаю эти наушники. Такой кайф!!!! Басы высшие, качество тоже.
З.Ы. Я про EH250
Новый локальный торрент-трекер

[shinobu_misono]

раньше я всерьез подумывала заплатить какому-нить идиоту чтобы выбить гвоздем на его лысой черепушке надпись "прагма-дерьмо"
а открытые действительно не тру(= сегодня для интереса была в магазине,попросила дать послушать)

[..диагноз:мания величия..постоянно офигевает от чувства собственной офигенности..](c)даниил Шеповалов

pilot63

ЦитироватьС каждым разом убеждаюсь что прагма говно полное
неужели вы думаете, что в санрайсе возврат производится не через сервис-центр?

SteZz-

через сервис центр... сам с этим сталкивался
думаю тема не об этом...

На правах рекламы : ни у кого koss sporta/porta нету?
а то всё купить хочу, а рекомендаций кроме как интеных не читал(
user

[shinobu_misono]

Цитироватьнеужели вы думаете, что в санрайсе возврат производится не через сервис-центр?


мне что-то подсказывает что дело не в этом,а в качестве продукции..

[..диагноз:мания величия..постоянно офигевает от чувства собственной офигенности..](c)даниил Шеповалов

SubZero


Цитата: [shinobu_misono] от 04 сентября 2007, 21:17:36Все я уже сижу и слушаю эти наушники. Такой кайф!!!! Басы высшие, качество тоже.
Наконец то люди перестали покупать наушники в лотках метро и обратили внимание на такие фирмы как Sennheizer и Koss.
Так держать.
Кстати эти фирмы выпускают довольно широкий ассортимент продукции - от маленьких уличных ушей и до студийных, на которых и прославились.
Вот попробуете еще AKG или Beyerdinamic.


MorivVV

Цитата: [shinobu_misono] от 05 сентября 2007, 22:23:41мне что-то подсказывает что дело не в этом,а в качестве продукции..
Ты полностью права.

З.Ы. За несколько посещений сервисного центра Прагмы, я был настолько шокирован ихним отношением к клиентам, что нет слов.
1) Обменивал/возвращал безпроводную клавиатуру Microsoft (1400р) на следующий же день после покупки. Меня отправили на проверку качества. Сервисник при осмотре нашел несколько царапин и потертости. Хотели меня отшить, что моя вина в небрежном обрашении с товаром - в 14 дней не катит. (Клавиатуру я покупал с витрины, и на подставке для запястий остались следы от держателя, - сервисник же начал уверять что это след от падения и т.д.) В общем я сказал что меня ниипет и оставил им клаву на проверку. На следующий день я пришел за результатом: "Клавиатура в рабочем состоянии, но имеет механические повреждения в виде сколов и царапин" (ЗАШИБИСЬ!!!).  Когда я подошел к администратору магазина, мол возврат делай вот я из сервиса, он даже ничего там не прочитал и деньги мне вернули.
2)Наушники. В этот раз так-же направили в сервис. Наушники принимала девушка, которая даже не сумела распаковать коробку. Приняла, сказала жди три дня, тебе позвонят. Я начал на неё наезжать, с какого так долго, это ж наушники че с ними там делать собираются. Она куда-то сбегала и вернувшись сказала позвонить вечером. Как и следовало ожидать вечером (около 17-00) там никто трубку не брал (кто дозвонится в сервис Прагмы 2-701-501, тот счастливчик). Пришел туда сам, и как я понял по виду этой девушки, что наушниками так никто и не занимался, а она отмазалась, что сейчас документы подготовят и принесут. Документы заполняли минут 30-40. Вот, что заполняли так долго "Наушники в полной комплектации и в исправном состоянии", хотя я их сдавал как бракованые ("треск динамиков при сильных басах"). За эти сорок минут видкл как кидают неграмотных и скромных людей. Девчёнка с мамашей принесли телефон нокиа 5300 в котором перестала читаться флешка (комплектная) мастер повозился около 15 минут, ничего сделать не смог и... ...и оказалось что на оригинальные карты памяти, которые идут в комплекте с телефоном гарантия 90 дней! Это он в гарантийном талоне прочитал??? Объяснили им, что лучше поднимитесь наверх в Enter и купите новую большего объема.
Так и хотелось перебить этого чела и сказать как есть на самом деле - если в телефоне отказала карта памяти, то в течении полугода на неё действует гарантия и потребитель вправе потребовать обмен ТЕЛЕФОНА на новый!!!
Вот так.
Новый локальный торрент-трекер

templar4ik

сервис у прагмы говно, да
но причем тут качество продукции? считаете что конкретно шенхайзер х250 купленный в прагме менее качественный чем конкретно шенхайзер х250 купленный в санрайзе? бред

pilot63

Цитироватьсервис у прагмы говно, да
но причем тут качество продукции? считаете что конкретно шенхайзер х250 купленный в прагме менее качественный чем конкретно шенхайзер х250 купленный в санрайзе? бред

+1

ВасёГ

Согласен с Темпларом.

[shinobu_misono]

я так полагаю что в санрайзе условия хранения получше да и обращаются они с товаром побережнее..
не надо вот этого..
читай внимательнее..

[..диагноз:мания величия..постоянно офигевает от чувства собственной офигенности..](c)даниил Шеповалов

templar4ik

Цитата: [shinobu_misono] от 08 сентября 2007, 20:28:06я так полагаю что в санрайзе условия хранения получше да и обращаются они с товаром побережнее..
Цитата: templar4ik от 07 сентября 2007, 13:44:16бред