без руля машина ? оО

Автор Snooper, 15 августа 2007, 16:25:59

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Snooper

я вот только что приехал из парижа, очень понравилось... я короче был в монако там видел машину (около казино) БЕЗ РУЛЯ! там только какойто такой забыл как называется ну короче как у истребителя какогото... ваще я в шоке! а вид обычный арабский номер.

[shinobu_misono]

нереал.а фоток нет?что-то я сомневаюсь..

[..диагноз:мания величия..постоянно офигевает от чувства собственной офигенности..](c)даниил Шеповалов

Snooper

есть, попоже выложу
Послано: 15 Августа 2007, 16:28:53
там машины были по 600 500 тысяч долларов...

S_H_A_D_O_W

а там есть лошади как у тя на аватаре?
<3 WoW

у меня свой скилл и стиль. как я играю - не играет никто (c) Dodger

Snooper


JIexa

япошки ище в девяностых годах представляли прототип машины с джостиком вместо руля, ничего невероятного в таких машинках нет, а вот то что неудобно это наверняка...
ЗЫ он издевается )

4UDO-DesertWind

На доброй части тяжелой сельхоз и строительной технике уже лет 20 нету руля,а управление осуществляется одним или двумя джойстиками.Ничего удивительного нету,да и устройство не сложнее обычного рулевого.

SternFILL

1 - там джойстик как в самолете .!. или двойной !..!  

2 - но тем не мение руль в машине практичнее, чем джойстик, потому что джойстик хочется крутить вверх и вниз, а нельзя))) мы русские можем поломать, не расчитав сил... но вот в летательном аппарате - другое дело!

3 - машины с джойстиком в виде прототипов - старая история, но в серии вроде таких нет... наверное купил на выставке или тюнинг...

-=CARPE DIEM=-

4UDO-DesertWind

Хочется крутить это привычка на самом деле,а не потребность.
В самолетах есть штурвалы как двойные,так и одинарные.На машину,мне кажется,двойной штурвал ставить смысла не имеет.Да и по поводу практичности я бы тоже ещё поспорил.Штурвал позволяет легко совмещать в себе гораздо большее количество органов управления,чем руль.У него больше степеней свободы.Проще говоря,при наличии такового от педалей,рычагов поворотников,света и стеклоочистителей можно абсолютно легко отказаться.К тому же,штурвал гораздо безопаснее чем рулевая колонка,т.к. не содержит больших элементов,направленых к водителю.

Dodger

Цитата: 4UDO-DesertWind от 16 августа 2007, 01:32:33Хочется крутить это привычка на самом деле,а не потребность.
В самолетах есть штурвалы как двойные,так и одинарные.На машину,мне кажется,двойной штурвал ставить смысла не имеет.Да и по поводу практичности я бы тоже ещё поспорил.Штурвал позволяет легко совмещать в себе гораздо большее количество органов управления,чем руль.У него больше степеней свободы.Проще говоря,при наличии такового от педалей,рычагов поворотников,света и стеклоочистителей можно абсолютно легко отказаться.К тому же,штурвал гораздо безопаснее чем рулевая колонка,т.к. не содержит больших элементов,направленых к водителю.

но у него есть 1 большой недостаток - цена. Ибо если такая штучка сломается - это выйдер в очень кругленькую сумму ...

There is no thing like Innocence. Only degrees of guilt.
Destiny is a faint whisper on the wind of eternity.

xCube

Цитата: 4UDO-DesertWind от 15 августа 2007, 21:04:56На доброй части тяжелой сельхоз и строительной технике уже лет 20 нету руля,а управление осуществляется одним или двумя джойстиками.

это только на гусеничной технике. рычаг который слева на себя трактор налево, рычаг от себя - трактор направо. с правой стороны рычаг вперед и трактор едет вперед, рычаг назад и трактор едет назад  :)
 давненько не катался я на ДТ-75..  :rofl: